Парфюм

Валентина Евгеньевна Винтер
Все они хвалят мой парфюм.
- От меня до сих пор пахнет тобой, это очень заводит.
- У тебя нереальные духи! Покажи флакончик, куплю такие же своей.
- Ты так сладко пахнешь, мне нравится.

Все они целуют мне руки.
Один властно прижимает мои холодные пальцы к своим твёрдым горячим губам на несколько секунд, будто оставляя на мне печать.
Другой скользит ртом по коже едва касаясь, чувственно дыша и бросая короткие нежные поцелуи, похожие на рассыпавшийся бисер.
Третий бережно берет мою ладонь двумя руками, с серьёзым лицом прикладывается к ней, как к священным мощам, и всегда внимательно смотрит в мои глаза.

Все они меня трахают.
Один душит меня так, что темнеет в глазах, грубо хватает за волосы, и требует выстанывать его имя.
Другой хочет, чтобы я говорила с хрипотцой, носила чёрные чулки и закидывала свои ноги ему на плечи.
Третий обращается со мной как с тончайшей фарфоровой чашкой из антикварного сервиза.

Все они женаты.
Абонент "Моя"
Абонент "Любимая жёнушка"
Абонент "Родная"
Все они поднимают трубку, спрашивают у жены как прошёл её день, произносят слова любви, и говорят о том, как сильно они соскучились. А затем они отключают вызов, убирают телефон и, прижимаясь ко мне, шепчут пьяными голосами, как сильно они хотят меня, и как им нравятся мои духи.