Руки

Кристина Караева
    Мне сегодня было дискомфортно...
Я сегодня забыла крем для рук дома... После приема кожа рук начинает зудеть... Сказывается контакт с моющими средствами и с тальком... Обычно, завершив прием,  я наношу крем на руки, и кожа быстро приходит в себя... Но сегодня я его забыла...
...После работы я зашла еще в пару магазинов... Перчатки, хоть и мягкие, снимались и надевались несколько раз, отчего руки еще больше зудели...
...Наконец сделав все покупки, я направилась домой, и единственной моей мыслью было: "Сейчас сразу помою руки и нанесу на них крем. Как же я так оплошала, забыв его дома!".
...Я шла по знакомым улицам, и мне было тепло и уютно... Огромный мой шарф надежно защищал меня... Но всё же руки меня беспокоили... Я словно прислушивалась к ним... И слышала, как каждая микротрещинка упрекала меня за мою забывчивость...
...А потом всё прошло... В одночасье... Еще в дороге прошло... И без всякого крема... Все микротрещинки разом смолкли...
...Просто   совесть напомнила им, что  кто-то вот такими же, как у меня, руками, копал траншеи, работал на заводах, вытачивал снаряды, или,  быть может, делал перевязки на морозе... Тогда...давно...в Войну...
_____________
Странно это... Я никогда не думала вот так о Тех Руках, благодаря которым мы сегодня есть... О людях думала, о судьбах их, о подвигах, а вот о том, как было их рукам в морозы никогда... А это ведь так просто...по-человечески...что руки могут обветриваться и зудеть... Но ими, не смотря ни на что, надо делать дело...каждому свое дело...чтобы Мир был потом...для тех, чьи руки смогут быть ухоженными... Хотя красивее тех рук, которыми трудились женщины в Войну, едва ли я найду...
16.01.2018