Вселенская гармония

Эмма Бёрк 2
Ты знаешь.. когда тебя нет, то тебя нет. И это при том что когда ты есть, тебя всё равно нет. Когда есть всё - то ничего нет. И когда ничего нет, тоже ничего нет. Даже когда жизнь вроде бы есть - на самом деле её нет. А смерти вообще не существует.. к моему огромному сожалению. Убыло в одном месте вселенной - значит прибыло в другом, вот и всё. А все места во вселенной совершенно одинаковые..
Ты тоже устал от этой бесконечности, Большой Бог?
Ты тоже хотел бы что бы всё это безобразие прекратилось раз и навсегда?
Но оно никогда не прекратится.
Как нас угораздило сюда затесаться?

Ты знаешь, Большой Бог.. все думают что я вернулась сюда что бы сыпать стихами... как раньше.. косятся на меня, недоумённо пожимают плечами.. сторонятся.. чуят что-то неладное и никак не могут врубиться, что я всего лишь призрак.. что вместо той, вчерашней Эмм, теперь это непонятное для меня самой нечто - Эмм-2.. (нечто... ничто...) Думают - я ли это на самом деле или не я и что я здесь забыла... А я и сама не знаю кто я теперь, без тебя. И, зачем я здесь, тоже не могу понять. Наверное затем чтобы иметь возможность напомнить тебе о том что я всё-таки есть.. совсем чуть-чуть - но ещё пока есть... Может быть здесь я просто жду тебя. Надо же где-то ждать.. Если ты однажды вернёшься за мной - я стану такой какой была раньше. Если ты решишься забрать меня обратно. Если нет.. что ж...

Впрочем, я совершенно забыла, что нас не существует.
Не существует того, кто ждёт. И того кого ждут - тоже не существует. И никакого " здесь" не существует тоже.
Значит - что? Вселенская гармония?

И.. да. Не ждите от меня стихов. И вообще ничего от меня не ждите.
Стихи остались в прошлом. Стихи в прошлом. Я - в прошлом.
А будущее от меня не зависит.