Афоризмы и размышления о цене и ценностях - 14

Федор Радецкий
Стоимость человека?  -  Встречают и провожают, согласно, тарифа.

Ну и цени!  -  Я оцениваю.

Рынок недвижимости?  -  Там, где движутся только цены.

Копейка, в России, вышла их оборота?  -  Нет, это стоимость человеческой жизни.

Копия, тоже ценная, если снимается с оригинала.

Он, сука, меня «заложил»!  -  Успокойся, ты представляешь «ценность».

Когда был нужен, ценили!  -  А сейчас?  -  Уценили.

Извини! Ничего личного!  -  Ты поднялся в цене, и я тебя продал.

Чем «ценен» капитализм?  -  Мораль на любой вкус.

Что стоят её «услуги».?  -  Были бы бесплатно, цены бы ей не было!

Преступность  - цена обществу за гуманизм.

Какие у вас цены?  -  Если ничего не покупать, то нормальные.

Он продался за копейки!  -  Зато теперь знает себе цену.

У каждого, достоинство разного номинала. - У кого Совесть есть, цена вообще зашкаливает.

Любовь за деньги - её обесценивают.

И где вы видите, здесь, «смешные» цены?  -  Умеете вы зло пошутить!

Меня ценят!  -  Смотри, не продешеви!

Специалист ценен знаниями?  -  Нет, нужными знаниями.

Цена на врачебные услуги растёт!  -  Жизнь дорожает!

Что не стареет и растёт в цене?  -  Антиквариат.

Бесплатные советы – критика, платные – профессиональная помощь.

В бордели, уважение, согласно, тарифа.

Власть лишь тогда чего-то стоит, когда толпу не разгоняет, а возглавляет!

Опять подняли цены?  -  Нет. Это народ «опустили».

Чего он стоит?  -  Неправильно, правильнее, сколько он стоит.

Порой, не так ценен товар, как время на его поиски.

Искренняя любовь заканчивается, когда приходит понимание о цене денег.

Переоценивая ценности, переоценивай и себя.

Как правильно определить цену?  -  Себестоимость минус износ.

Эксперт, ценен за нужные знания и опыт.

По амбициям, он стоит целого памятника!  -  А по жизни «голубь», обгаживающий чужие памятники.

Знай себе цену!  -  А скидки сами найдут тебя.

Зачем мне ярлык? Я себе цену знаю!  -  Это скидка, на твою цену.

Не во времени дело!  -  А в его стоимости.

Товар один, а цены разные!  -  У каждой цены свой продавец.

По улыбки можно определить и цену её обладателя.

Я пока не знаю свою цену, я только в депутаты избрался!  -  Посмотрим, какую мне «кормушку» дадут.

Не устраивай «сцены»!  -  Называй сразу «цену»!

Справедливость, не имеет даже исторической ценности.

Назовите сумму и назначьте время!  -  А я подумаю.

Вставь в наш разговор, свои «пять копеек»!  -  Для вашего грошового разговора, сильно дорого.

Сколько мы стоим?  -  Сколько можем за себя заплатить.

Что значит одеться прилично?  -  Смотря куда. Каждое общество, имеет свою ценовую шкалу приличия.

За, что ты ценишь зеркала?  -  Я вижу, что творится за спиной.

Вот и настал наш «звёздный час»!  - Цены в магазинах и аптеках «космические».

Чем бы мы не измеряли жизнь, а ценятся лишь мгновения.

Как бы ты не боролся за «сладкую» жизнь, а цены на «сахар» растут быстрее.

Только в ломбарде, твоё золото обретает истинную цену.

Прежде чем «выйти из себя», посмотрись в зеркало!  -  Стоит ли?

Игра стоит свеч?  -  Да, у него геморрой.

Цену свободы не редко определяют алименты.

Цены «кусают»?  -  Бешеные и смешные.

Комплимент незнакома, для женщины, многого стоит.

Лучше всего «ползут»?  -  Цены.

Только здоровые считают, что здоровья ничего не стоит.

Нонсенс. Цены смешные, только никто не смеётся.

Сколько только глупостей не нагородишь, пока они не «родят» одну стоящую мысль.

Ты знаешь себе цену?  -  Да, я бесценен.