Заметки. Евгений Онегин и я. И

Вера Ланькова
Вот так штука Жизнь!!! Вот так потрясение!! Вот так нарастание молитв! В школе не любила я Евгения. Он казался мне и груб, и эгоист. НЕ могла понять Любовь к нему Татьяны. А она была глубока и права. Пусть Онегин и черничен от взросления и увяданья раннего духовного. Но достоин он Любви. И это Факт!!!

Ах! Как долго я искала в себе смыслы! Как замУчивало меня неприятие Судьбы. Но ведь Танечка любовь хранила в сердце. Хоть и вышла замуж. Свет. Увы! И Онегин вдруг увидел в ней Богиню. Королеву! Ту, что царствует! "Поет"! ОН ведь ожидал - она - наивна, а она - Высокой Силы Человек!!!

17.01.22.

п.с.: правда, думаю, Танечка могла бы быть счастлива, если бы вышла замуж по Любви. Дождалась бы СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА. Ещё чуть-чуть. Вот так. Об этом я когда-то написала в сочинении предэкзаменационном в 11 классе. Думаю, классную удивила. Хм).

06.03.24.