Афоризмы и размышления. Постель

Федор Радецкий
Не хочу домой!  -  Почему дурашка?  Там ждет горячий ужин, теплая постель!  -  И «холодная» жена!

Секс  -  подвижные танцы в постели.

Как она в постели?  -  Пока не знаю! Встречаемся на сеновале.

Зона комфорта?  -  Сон. У хорошего сна нет плохой постели.

Увидел её в постели с другим? И, что?  -  Не надо кайф ломать серьёзным людям, там был начальник.

Она не только «вкусна» в постели!  -  Но и хорошая собеседница.

Она такая чистюля, что даже на первый наш романтический ужин, принесла чистые простыни.

В постели я его люблю!  -  Он не храпит.

Как он оказался на диване?  -  Из-за «проблем» в постели.

Я с ней в постели - как в раю!  -  Это любовь!

Первая мысль, с первыми лучами солнца, в постели любовницы.  -  Приду домой, спать, спать и спать!

Она у меня любит разнообразия в постели!  -  Одних ночнушек более десятка!

Как прошёл романтический вечер?  -  Внезапно вернулся её муж и они «прыгали» всю ночь на мне!  -  Не понял?  -  Я прятался все это время под кроватью!

Я хочу спать!  -  Спи быстрее, нам кровать нужна.

Женщина рождена для кухни!  -  Понятно! Ты просто не знаешь, что с ней делать в постели.

Я тебе не Анна Каренина!  -  Если, что я брошусь под одеяло!

У меня пропадают деньги с карточки!  -  Проверьте хакера, спящего с вами в одной постели?

Возле его кровати стояли валенки!  -  Подошёл ближе, нет носки.

Я захочу завтрак в постель!  -  Хорошо, я постелю тебе на кухне.

Ей, кофе в постель?  -  А ты попробуй с яиц, да «покруче»!

Хоть как его зовут?  -  Я с незнакомыми мужчинами в постели не разговариваю!

Его «делали» не в постели!  -  Его зачали «раком»!

Как твоя учительница?  -  Достала своими замашками, в постели: «То войди, то выйди, как следует!»

В постели с женщиной, главное не «размер», а время «общения»!

Главная ошибка твоей молодости?  -  Спит уже тридцать лет, со мной, в одной кровати.

Подруга! Ухудшается настроение, чем поднимаешь?  -  Расстилаю постель, звоню соседу.

Утром. О, Боже! Такая некрасивая, и в моей постели!?  -  Посмотри в холодильничке, со вчера, ничего не осталось?

Для секса - кровать, для любви – пространство.

Сегодня она ошиблась, в постели с ней был не «тот» мужик.

Вот это секс!  -  Её стоны заглушали скрип кровати.

По улыбке спящей женщины со мной в кровати, почувствовал гордость за себя!  -  Не зря «работал» ночь!

Как твой «скакун» в кровати?  -  Приходится, самой, на нём «скакать».

В постели, по обоюдному согласию, нет пошлости, даже можно спать.

Как она в постели?  -  У неё никогда не болит голова.

С чистой совестью, в чистую постель, с чистой женщиной!

Наши, с ней, мечты встретились в одной кровати.

Кем ты чувствуешь себя, с ней, в постели?  -  Сначала на «коне», а потом «конём»!

Она хороша в постели, плохо одно, не даёт спать!

Зачем тебе такая скрипучая кровать?  -  Для секса, чтобы соседи завидовали.

Как упростить сложную женщину?  -  Попробуй в постели.

Итог жизни: Синица в руках, журавль в небе, утка под кроватью!.

Её скромность, на постель не распространяется.

Как вы с ней, так быстро, договорились?  - Просто сказал, люблю «поскрипеть» кроватью».

Тебя скрип кровати не смущает?  -  Я его не слышу, у моей подруги такой «голос»!

В постели можно все, что позволяет доктор, постельному режиму должен соответствовать и секс.

В постели, с мужчинами, она «боролась» за свою любовь.

Если даже на самую большую кровати, с вами ложится кот, она становится маленькой.

Как довести женщину до постели?  -  Сведи с ума.

После свадьбы, появился первый «выкидыш»!  -  Ревнивый любовник вышвырнул мужа с супружеского ложа.

Война и мир: и всё в одной постели!?  -  Это уже борьба.

Твой мужчина, тебе подаёт кофе в постель?  -  Не всегда только в качестве благодарности, за доставленные удовольствия.

«Рояль в кустах» имел форму уютного, сексодрома.

Обожаемая мужчинами «глупость»?  -  Та, что делит с ним постель.

Требуемую сумму она озвучила ему уже в постели.

Начни с нуля!  -  Не нужен он мне, он полный «ноль» в постели.

Доводить женщину до постели?!  -  Лучше на руках.

Повезло?  -  Не стыдно за «ребро», которое согревает с тобой твою постель.