Глава 4. Незнакомцы на Mercedes-е

Тася Яковлева
Прочитав письмо из частной школы, которое было написано на странной жёлтой бумаге, родители Рустема устроили семейный совет. Посовещавшись всей семьёй: папа, мама, бабушка, дедушка и ребёнок, для которого пришло это приглашение, - мальчику позволили учиться в другом городе. Подпрыгнув на месте от счастья, Рустем обнял родных и побежал собирать вещи, потому что в письме было указано: ученика забирают следующим утром после подписи родителей о согласии. Каким образом в новой школе узнают, когда именно были подписаны документы, пока было неизвестно.
- Сынок, - обратилась мать, - Напиши мне или позвони оттуда, как приедешь, чтобы мы здесь не волновались, хорошо?
- Я понял, мама. Всё сделаю, как Вы попросили.
Только сейчас Рустем понял, что не знает, есть ли в другом измерении хотя бы интернет. Опасаясь забыть что-то важное, мальчик записал на листочке свои вопросы и решил, что утром задаст их Астинь. Всю ночь Рустем не мог нормально уснуть, думая, какой будет его новая школа и насколько правдивы видения новой одноклассницы.
Когда прозвенел будильник, мальчик выглянул в окно, желая снова увидеть уже знакомые розовые волосы за кустами. Но девочки не было. Вместо неё сквозь деревянный забор был виден идеально чистый чёрный «Mercedes».
Из него вышли представительные мужчина и женщина, рядом с которыми энергично вертелась Астинь в школьной форме. Сегодня она была необычно весёлая.
- Это за нашим Рустемом что ли приехали? – с удивлением  спросил дедушка, выглядывая в окно.
Когда в доме раздался звонок, сомнений не осталось. Отец и Рустем вместе пошли встречать гостей.
- Селям алейкум! – произнесли незнакомцы.
Папа и сын удивлённо переглянулись, потому что редко слышали приветствие на своём родном языке от других национальностей.
- Алейкум селям. Хош кельдинъиз! – ответил отец, приглашая гостей в дом.
Мальчик заметил, что сегодня Астинь вкусно пахла каким-то цветком, и двое взрослых с ней тоже имели яркие запахи: фруктово-цветочный аромат у женщины и древесный у мужчины. Однако, сделать однокласснице комплимент он постеснялся.
Гости представились именами заместителя в частной школе, где должен был учиться мальчик, и классного руководителя.
- Как вы узнали, что документы уже подписаны? – шепнул Рустем девочке, когда папа отошёл с педагогами на достаточное расстояние.
- Вы расписались на умной бумаге, - шёпотом ответила одноклассница, - Она передаёт все записи, которые делаются на ней, мгновенно в компьютер.
- Слава Богу! Интернет у вас есть! – с облегчением выдохнул Рустем, - А то мама просила меня позвонить ей или написать из новой школы, а можно ли это сделать из вашего Измерения неизвестно.
- Можно, только не сразу, потому что доберёмся мы меньше, чем за час. Твоя мама заподозрит подвох.
- Сколько времени проходит у вас за один час или день в нашем измерении?
Астинь с удивлением ответила:
- Ровно столько же! Мы не на другой планете находимся. На этой же. Но в ином измерении.
Гостям предложили кофе, поставив на стол множество разнообразных сладостей.
Заместитель директора показался Рустему очень уравновешенным и спокойным человеком. Преподавательница, приехавшая с ним, была более строгой и властной, но своими неожиданными познаниями в строительстве произвела приятное впечатление на отца мальчика. Гости рассказывали, что из себя представляет частная школа, в которой будет Рустем, какими будут занятия. Семья задавала вопросы, на которые порой отвечала даже Астинь. Когда кофе закончился, гости собрались уходить, но родители мальчика стали упрашивать побыть у них ещё.
- Мне очень жаль, но нам действительно пора, - мягким голосом сказал мужчина, - Мы можем опоздать.
Пока мальчик переносил свои вещи, родители любезно предложили гостям по возможности приехать к ним снова.Прощание было долгим. Бабушка и мама плакали. Отец поддерживающе обнял сына и велел не забывать семью.
- Я буду скучать, - сказал Рустем напоследок и, смахнув слезу, сел в машину.
Взгляды семьи провожали автомобиль до первого поворота.
Едва оказавшись вне поля зрения родителей мальчика, незнакомцы в машине облегчённо выдохнули. Астинь вдруг превратилась в незнакомую, но красивую синеволосую девочку с кожей цвета лунного камня и красными глазами.
- Мы это сделали! – подняв руки к небу, сказала она, после чего посмотрела на удивлённого Рустема и добавила, - Без паники! Ещё раз привет! Меня зовут Замира, я дружу с Астинь. Она с тобой встретится в нашем Измерении.
Мальчик замер с округлёнными глазами: перед ним была незнакомка из видения, которое показывала ему девочка с розовыми волосами.
- Наверно, это прозвучит странно, - с улыбкой, потупив глаза, произнёс Рустем, - Но я тебя уже видел. Мы пели вместе.
- Ого! Так, значит, мы будем друзьями! – обрадовалась Замира и заключила Рустема в объятия.
От приятной неожиданности мальчик слегка покраснел. Двое взрослых на передних сиденьях тоже изменили свой облик. Кожа обоих стала, как лунный камень, волосы мужчины позеленели, у женщины стали длинными чёрными.
- Как сложно играть заместителя школы, когда ты – директор! – с улыбкой  мягким голосом произнёс мужчина.
- Ты ещё и говорил, как привык, не меняя тембр! – подметила женщина, - Удивляюсь, как нас не раскрыли! Наверно, только потому что не знали голос настоящего заместителя!
Автомобиль остановился за кустами. Незнакомец повернулся к Рустему и мальчик увидел его добродушную улыбку и наполненные мудростью янтарные глаза.
- Думаю, нам нужно заново познакомиться, Рустем. Я – Лукман-оджам, твой новый директор, муж прелестной дамы, что рядом со мной, и отец той бестии, что рядом с тобой, - с ироничной улыбкой произнёс мужчина, протягивая руку.
- Баба! – одёрнула Замира отца, назвав его папой на привычном языке, - Вы тоже не ангел между прочим!
- Если бы не знал, что ты родилась из къаранфиль, решил бы, что вся в меня! – хихикнул отец.
- Ох уж эти мне тюльпанорождённые! – съязвила девочка.
С удивлением слушая нового директора с его дочкой, Рустем спросил:
- Что всё это значит?
- У мисти детей рожает не мама, на биологии ты услышишь об этом,- пояснила женщина и представилась, - Меня зовут Персея-тата, ты будешь жить с нами.
- У вас тоже приставки к именам есть, как у нас? – удивился новому сходству  Рустем.
- Есть, это часть культуры мисти, - ответила Персея-тата, нажимая что-то на крошечном пульте.
- Надо же! Он даже не заметил, что будет жить в семье своего директора! – с ехидной улыбочкой подметил папа Замиры.
- Да такое грех проворонить, но я стесняюсь что-либо уточнять, - ответил ему мальчик.
Рустем хотел спросить, кто такие мисти, но Замира вдруг сказала:
- Сейчас будет прыжок. Лучше закрой глаза, иначе с непривычки плохо станет.
Рустем так и сделал. На несколько секунд в его теле возникла необъяснимая лёгкость, словно мальчик стал пушинкой, после чего вес неожиданно вернулся обратно.
- Открывай, прибыли! – радостным голосом снова обратилась к нему новая подруга.