Я дежурная по эт. Звёзды, кот. проживали в

Людмила Любовь Файзуллина
нашей гостинице.

Летом в нашей гостинице большой заезд был. Наша знаменитая команда лыжников, к примеру, проживала. В вестибюле гостиницы чаще всего возникал: то входил, то выходил, почему-то всегда грустный Малышко.

– Худющий-то какой! – говорила я девчонкам.

– Много бегает. Вот и худющий, – кивали девчонки.

А в тренажёрке меня знакомые про лыжников спрашивали, кого вижу из сборной. Чем они, эти знаменитые спортсмены, занимаются.

– А они берут велики и на трассу уезжают. Самые такие обыкновенные велики, спортивные, – отвечаю.

Муж мне как-то в гостиницу позвонил:

– Ну чего? Как дела?

– Да норм. Сегодня уже два раза в лифте с Шипулиным ездила.

– Ух, ты! – ухнул муж.

Кстати, Шипулин заходит в лифт и сразу же нажимает на стрелочку закрытия дверей. Хочет, видимо, быстрее уехать.

А вообще, красивые у нас спортсмены в команде. По телеку они усталые и сопливые, а наяву очень даже ничего.

Катя Юрьева у нас ещё на четвёртом этаже жила. Так Катя, вообще, наша местная, родом из нашего города. Поэтому мы, работники гостиницы, особенно ей рады были.

Я у Юрьевой даже автограф взяла и сказала, что очень ей стрижка короткая идёт.

– И чего же Катя ответила? – поинтересовался муж.

– А Катя спросила: «Да-а?»

*** *** ***
А в марте у нас какие-то глобальные соревнования по прыжкам с трамплинов проходили. Название уж и не помню. Но только знакомый моего мужа Андрюха всем вокруг говорил, что к нам сам Моргенштерн приедет.

И я у одного тренера из гостиницы спросила, знает ли он чего-нибудь о Моргенштерновском приезде.

– Знаю, – ответил тренер, – Моргенштерн сюда не приедет.

И принялся смеяться.

И Моргенштерн и вправду не приехал.

– Чудак твой Андрюха, – сказала я мужу. – Вечно какую-нибудь чушь да скажет.

Вот, пожалуй, про знаменитостей и всё.

Ув.читатели! Некоторые мои публикации вы сможете прочесть на канале Дзен «Истории девушки Люды» Пож-та, они к вашему вниманию.