Verba volant, scripta manent

Александр Москвин
Благодарю вас всем сердцем. Вы - лучшие друзья, о которых только возможно грезить. Были вы со мной во все времена моей жизни. Утешали и ободряли меня, вдохновляли и наставляли. А также развевали мои прежние, уже лишенные былой силы мысли по ветру, вдыхая в меня новую ментальную бурю. Без вас не могло  быть меня. Обязан вам всей своей жизнью. Что я могу дать взамен? Чем я могу быть полезен? Как мне выразить своё бесконечное признание своим лучшим учителям? Никогда не довелось слышать от вас упрёка, лихого слова. Никогда я не видел от вас ничего, кроме помощи. Искренней, бескорыстной, открытой. Люблю вас! Печалюсь лишь тем, что не в состоянии дать вам хоть крупицу себя взамен. Даже недолгая разлука с вами сгибает меня, лишает жизненной силы. Вы - мой свет, мой воздух, моя природа. Невообразимо сожалею о том, что время летит слишком быстро. Хочу быть с вами навечно. Не хочу даже думать о неизбежном расставании. Как прискорбно, что вы меня не слышите, не видите моих уставших, но всё ещё сияющих глаз, полных надежды на то, что время не будет властно над нами. Ценю вас за всё. Нет меры моему восхищению вами, нет духа, способного удержать мои стремительные эмоции. Сколько нам отведено? Нет, не хочу знать... Не хочу. Верю в нас. Доброго пути нам желаю, долгого.

/Благодарность любимым книгам.