Оля и Баба Яга. Часть 4

Александр Плетнев
Часть 3. см. : http://proza.ru/2022/01/17/1847

Мы с ней сбросили халатики, устроились в позе 69.
– Ложись писькой к подушкам, а я сверху тебя накрою, чтобы ты немного пообвыкла. Мою то письку и попу он не раз видел, а твоя пусть открывается постепенно.
Юля не стала меня прижимать своим телом, пропустила мои, слегка согнутые в коленях ноги под свои руки и уперлась локтями в кровать. Я не догадалась подложить под голову подушку, поэтому обхватила Юлю за талию и принялась медленно целовать её бедра, приближаясь к писке. То же делала и она. Первое время я ещё вспоминала, что Андрей из кресла смотрит на нашу игру, но постепенно Юлькина писька так меня зачаровала, что я забыла про всё всё на свете,  и думала только о ней – красавице. Она уже слегка посырела, и малые губки покрылись капельками выделений. Свет торшера отражался в них, как в маленьких бриллиантах. Несмотря на то, что я убирала их своим язычком, они появлялись снова и снова. В это время Юля всунула пальчик мне во влагалище, достала оттуда мои соки, смазала ими клитор и взяла его в рот. Я тут же начала сквирить или сквиртить. Да не важно, как это назвать, главное, что мои соки толчками выходили из влагалища и попадали к ней в рот. Юля довольно мычала и размазывала их по своему лицу. Я тоже добралась до её клитора, провела по нему влажным язычком и стала обдувать. Юля просто взвыла от удовольствия и тоже стала выделять соки. Первой улетела она, а я, хоть и кончила одновременно с ней, но не отключилась, а продолжала поглощать её чудесный бальзам. Юля пришла в себя и упала на спину, а я принялась целовать её соски. Потом она развела ноги циркулем, я сделала то же самое и мы стали тереться своими мокрыми письками. Словами не передать, как это было божественно. Мы потянулись друг к другу губами и слились в страстном поцелуе.
– Я люблю тебя, солнышко, – шептала она.
– Я никому тебя не отдам, – так же шепотом говорила я, – ты моя и только моя.
– Посмотри назад, – шепнула она мне тихонько.
Я оглянулась и увидела, что Андрей откинул голову назад и вовсю дрочит свой член.
– Хочешь отсосать у него, – так же шепотом спросила Юля?
– Я стесняюсь.
– А давай вместе! Будешь смотреть, что я делаю и повторять. А потом сама почувствуешь как ему лучше. А сперму разделим пополам, по-сестрински.
Андрей встрепенулся, когда Юлька тихонько подползла к нему, и взяла член в рот. Он убрал свою руку, и расцвел, как роза. Я пока ещё находилась «в тылу» и наблюдала за Юлькиными действиями. Она полностью заглотила член, и начала ритмично качать головой, так, что её груди-очаровашки стали раскачиваться из стороны в сторону. Андрей заметил это и стал их мять. Юля вынула член изо рта, провела язычком по головке, стволу и повернула ко мне голову.
– Ну, солнышко, иди сюда, присоединяйся. 
Андрей прикрыл глаза и наслаждался получаемыми ласками. Я подползла к креслу, Юлька подвинулась так, что член находился между нами. Она кивнула мне головой, мол, «делай как я». Я наклонила голову, лизнула головку, и посмотрела на Юльку. Она одобрительно кивнула мне и провела язычком по стволу снизу вверх, я сделала то же самое. Потом она опустилась ниже и стала облизывать яйца, и я сделала то же самое. Затем мы по очереди облизали головку. Юлька снова взяла член в рот и продвинула головку как можно глубже. Я даже заметила, как она двигалась по пищеводу. Юлька замерла в этом положении и стала давиться слюной. Они текли по подбородку, на глазах появились слезы, но она отчаянно держалась. Затем медленно стала поднимать голову, пока не выпустила член наружу. Я слизнула слюну с её подбородка и губ, а Юлька кивнула мне головой, дескать «повтори».
– Нет, у меня так не получится, – промелькнуло в моей голове, но я взяла его в рот и стала продвигать в своё горло. Самзанный Юлькиной слюной, член довольно легко проскочил вглубь и я уперлась подбородком в яйца.
– Ура! Получилось! И даже довольно легко. И, такое ощущение, что он погрузился в моё влагалище. Я тоже выждала момент, когда рот переполнился слюной и начала выпускать его на свободу. Юлька тотчас подхватила его и полностью заглотила. На этот раз у неё тоже всё прошло хорошо, потому, что он уже обильно был смазан нашей тягучей и скользкой слюной. Так мы менялись с ней до тех пор, пока Андрей не завыл в голос и не запричитал:
– Ох, девчонки, как здорово. Я больше не могу терпеть, кончаю.
С этими словами он начал стрелять спермой. Юлька держала в руках пульсирующий член и направляла струю то на моё, то на своё лицо. Часть спермы попало нам в рот, часть на подбородок и шею.
– Глотай, солнышко, это вкусно, – шептала  она мне, а потом обсоси головку.
Я сделала так, как учила меня моя наставница и почувствовала солоноватый вкус во рту, терпкий запах спермы и это меня сильно возбудило.
– Спасибо девочки, – открыв глаза, проговорил Андрей.
– Спасибом не отделаешься, – засмеялась Юлька, – гони давай монету.
– Да я не прочь, только что тогда получится, что вы девочки по вызову, что ли?
– По какому ещё вызову, – сделав вид, что возмущена, ответила Юлька, – по моему, ты сам сюда пришел.
– Ну, девчонки, – не ответив на её последнюю реплику предложил он, – это дело надо отметить!
– Какое дело?
– Ну как же, первый Олин минет!
– А почему ты решил, что первый? – задала вопрос Юлька, может она с четырнадцати лет этим занимается.
– Я же исследователь, умею наблюдать и делать выводы. Скажи честно, Оля, я угадал, ты делала это впервые?
– Да, угадал, впервые, – смутившись ответила я – но мне очень понравилось.
– Ну, что, у нас там осталось чего в бутылке?
– После тебя хоть выжимай!
– Жаль! Неужели у тебя ничего нет, Юля?
– Есть, конечно, коньяк Наполеон!
– Это ещё тот, что я из Парижа привез – удивился Андрей, ещё не выпила?
– Ну, это у алкашей всегда пусто, а мы с Олей за две недели и половины бутылки не осилили. Пойди на кухню, достань из холодильника, и коньячные бокалы не забудь захватить.
Пока Андрей ходил за коньяком, мы накинули на себя халатики и когда он вернулся, то инстинктивно прикрыл руками пах.
– Посмотри, каким стеснительным стал, рассмеялась Юлька. Только что совал нам в рот и не стеснялся, а тут на тебе, застеснялся.
– Не я совал, а вы сами брали, но это не важно.
Он разлил коньяк по бокалам и произнес тост:
– Ну, за Олечкин дебют! Пьём до дна.
Он быстро опрокинул содержимое своего бокала, а мы с Юлей тянули постепенно, маленькими глотками. Не дожидаясь пока мы допьем, он налил себе ещё.
– А это у наркологов называется «синдром опережения круга», – заметив это, сказала Юля.
– А ты откуда знаешь? – удивленно спросил Андрей.
– Любовник у меня был, нарколог, он вместо того, чтобы заниматься любовью, рассказывал мне теорию.
Так, за веселыми разговорами мы прикончили коньяк, и я уснула, прижавшись к уютненькой груди Юли.
Проснулась, когда уже было светло. Юли и Андрея в комнате не было, а из кухни доносился звон посуды. Я накинула на плечи халатик и выбежала на кухню. Юля стояла спиной ко мне и что-то жарила на плите. Я на цыпочках подкралась к ней, приобняла за талию и поцеловала в шейку. Она вздрогнула от неожиданности, но увидев меня, расплылась в улыбке.
– Проснулась, солнышко, – радостно сказала она и подставила для поцелуя свои губки.
– Доброе утро, любимая, – прошептала я и припала к её губам. Она развернулась ко мне лицом и прижала к своей теплой груди.
– А где Андрей?
– Свалил, слава богу. Пошел «сдаваться» к своей суженой.
– Ну и хорошо, – обрадовалась я. Я боялась, что он и в Новый Год будет здесь. А нам же с тобой никто не нужен, правда же, милая?
– Конечно, солнышко! Новый Год – праздник семейный.
Когда я услышала эти слова, мне стало так легко на душе.
– Значит, она считает, что мы с ней одна семья, – обрадовалась я.
– Ну что, сначала завтракаем а потом пойдем, поваляемся немного?
– А давай сначала поваляемся, потом позавтракаем и снова поваляемся.
– Ох ты, сладкоежка моя милая!
– Ты, Юленька, не меньшая сладкоежка. Мы с тобой «два сапога – пара»! Я только немного помоюсь, и к тебе.
– Зубы только не чисть!
– Это почему же?
– Ну, потому, что во рту ещё сохранился прежний вкус. Добавишь мой, и получится прекрасный коктейль, – тонко намекнула она на вчерашний «инцедент».
Я, почему-то покраснела, вспомнив, как мы вчера вдвоем делали Андрею минет.
– Ну, чего ты покраснела, дурашка. Ведь классно вчера всё получилось. Теперь у нас спаянный трудовой коллектив.
Когда я вернулась в спальню, Юля лежала голенькая и ласкала рукой свою письку. Я бросилась на кровать и прошептала:
– Оставь её мне, не хочу ни с кем её делить. Только моя!
– Ты тоже повернись ко мне писечкой, – попросила она, – я так по ней соскучалась.
Мы ласкались с Юлей долго, наслаждаясь прелестями любимых тел, пока не довели друг дружку до оргазма. Отдохнув и успокоившись, пошли завтракать.
– Знаешь, Юля, мне сегодня ночью приснился удивительный сон.
– Сон, удивительный? Ну, ка рассказывай побыстрее. Не Андрюшин ли член приснился?


Продолжение. Часть 5.: http://proza.ru/2022/01/17/2029