Орнитологическое, дубль 9

Бабуля Алена Лученок Елена
Дня два тому назад через окошко я увидела огромную птицу, у которой был необъятный, как мне показалось, размах крыльев. В первый момент я воскликнула:
- Ух, ты!!! Ястреб?!!
Но потом, позже, я сообразила, что ястреб не так велик. Скорее всего это был коршун, или каршУн, как говорят у нас в Беларуси. Я ещё удивилась тому обстоятельству, что птица эта лётает в зимку. А, оказывается, ларчик-то просто открывается. Я сама его, этого птаха, привлекла к своему дому. Каким образом? А я подкармливаю птичек, рассыпая на земле под яблоней крошки от хлеба, куски пирогов недоеденных и высохших, обрезки и семечки от кабачков и т. д. Естественно, птички мелкие целыми стайками собираются вокруг этой импровизированной кормушки. А хищник тут как тут, зараза. Чё рыскать ды искать добычу, коли она сама на земле сидит ды никуда не улетает. Мдяяя, что тут скажешь? Усе ести хочуть, халера.