Тарелка небесного цвета

Александр Левинэль
    (История вымышлена, изображение взял из интернета)

    Маргарита читала дочке меню. Но Юлька, пятилетняя девочка явно не собиралась слушать, егоза была она ещё та. Посидеть спокойно пять минут для неё было подвигом.
    - Юленька, можно я закажу для тебя завтрак? Мы быстренько перекусим, иначе, боюсь, не успеем на автобус.
    - Давай мамулецка, заказывай... А цто ты мне заказес?
    - Я закажу тебе... солнышко.
   
    Рита встала из-за столика и подошла к официанту, о чём-то поговорила с ним. Официант ушёл на кухню, а женщина вернулась к дочке.
   
    Не прошло и пяти минут как появился официант с подносом, с которого он снял  две кружки чая, с дольками лимона, две тарелки небесного цвета и тарелку с гренками.
   
    Юля сразу отвлеклась от изучения обстановки и глядя на тарелку, расплылась в улыбке.
    - Мама, спасибо тебе, это зе плавда сооолныскооо! - она смотрела на яйцо а-ля глазунья, - Смотли, тут иссё облацко есть, - малышка показывала на картофельное пюре своим маленьким пальчиком.
    - Да, солнышко ты моё, тут еще и что-то зелёное есть, что это Юля?!
    - Да, мам, это тлавка и делевья всякие. - Она потрогала веточки укропа и взяв одну убрала её в рот, задорно хихикая.
    - Мама поцему у тебя на талелке два солныска. Тебе одного мало цто-ли? Ооооо, у тебя и облацко больсе...
    В то утро завтрак прошёл удивительно быстро, выйдя из гостиницы, мама и дочь сели в экскурсионный автобус для ознакомительной поездки в Петергоф.
    У входа в автобус заботливый гид спросил у Юли, не замерзнет ли она в одной курточке. На что Юля громко ответила:      
    - Меня седня моё лицное солныско глеет!

    г. Томск
    18 января 2022 г.