Жить

Артемидия
О, сколько же во мне одной
живут "хочу", не сосчитать!
Быть может их всего  500,
а может быть и стопятьсот.
И по утрам прислушиваюсь я
к хочухинским  тем голосам.
Одна кричит - хочу я мармелада,
другая - требую  я шоколада.
А третья - хочу я долго спать,
четвёртая - хочу гулять,
Шестая - я боюсь морщин!
Седьмая - я хочу мужчин,
да чтобы штабелями
у ног моих лежали,
а я - дразнила б их  своими сапогами...
О, старомодная  Хочу,
опять ты за свои причуды,
уже состарилась во мне
и всё ещё мечтаешь о штабелях?!
Какая же ты, всё-таки, смешная.
Но вот дела.  Ну ни одна из них
не хочет на работу отвести меня.
Молчите все, я говорю им строго,
не то я напою вас корвалолом,
и тонной валерьянки, и  можно
даже депрессантами.
Расплакались хочухи, замолчали.
И я сама себе сказала: -
Не надо сильно их пугать!
Уж лучше жить с хочухами
Смешными, вздорными, задорными, 
Чем ничего на свете  не желать.