Стриптиз ерша

Исай Фейгельман
Зимой 2006 года я решил поехать в Украину поездом. Поезд Берлин-Киев отправлялся  в 22-30. На перроне было очень мало людей. В мой вагон, кроме меня, садилась цыганская семья. В купе вскоре появился попутчик — пожилой дядечка, казахский немец. Проводник принёс постели. Мы стали располагаться на ночь. Вскоре в дверь постучали — вошёл проводник, а с ним довольно молодая женщина. Оказалось, что она была одна в купе, страшно боялась ехать в одиночестве и попросила проводника  подселить её к кому-нибудь. Кроме нас и цыганской семьи в поезде никого не было. Мы предложили ей нижнее место, но она замахала руками и сказала, что очень благодарна нам. Проводник  вручил нам деревяшку, с помощью которой подпиралась рукоятка двери. Потом спросил, захватили ли мы скотч. На вопрос, зачем, ответил: «Чтобы заклеить вентиляционную решётку в двери, а то ночью в Польше могут зайти грабители с сонным газом». Наша попутчица чуть ли не грохнулась в обморок. Тут я проявил смекалку — достал из сумки две упаковки бумажных носовых платков и законопатил решётку. Вы бы видели, какими благодарными глазами смотрела на меня попутчица! Правда, я вскоре сообразил, что эта процедура «цум тухес» (до задницы), как говорила моя мама, — ничего не стоило проткнуть бумажные затычки  и напустить газ.

Несмотря на поздний час, проводник принёс чай, мы с дядечкой выпили по два стакана, что, как оказалось впоследствии, было ошибкой.  На ночь попробовали, как деревяшка удерживает ручку двери — оказалось никак. Тут уже отличился дядечка — он снял с себя брючный ремень и каким-то замысловатым узлом завязал ручку. Потом потушили свет и уснули. Среди ночи я услышал какое-то шуруденье и сопение у двери — это дядечка пытался развязать свой «морской узел», т.к. ему надо было в туалет. Мне тоже приспичило. Мы, не желая будить попутчицу, в темноте дёргали ремень, но он не поддавался, а наши пузыри были готовы лопнуть. Я достал из-под полки сумку, при этом полка с грохотом упала на место. Наша попутчица с криком соскочила почти на нас. Зажгли свет, я вытащил из сумки перочинный ножик и сказал: «Будем резать!» Ремень не поддавался, но дядечка справился, мы выскочили вдвоём и побежали в туалет.

Наутро всё было забыто, попили чай с бутербродами, поговорили, попутчица достала толстенную книгу и читала, лёжа на полке. В середине дня дядечка вдруг сказал: «Ёлки-палки, я и забыл -  у меня же сегодня день рождения!» Мы его поздравили, я достал из сумки несколько пятидесятиграммовых мерзавчиков водки. Я купил их в Берлине на вокзале, чтобы угостить своих киевских друзей из Института автоматики. Кроме производственных у нас завязались дружеские отношения. Здесь небольшое отступление.

Будучи в Германии я довольно часто посещал Харьков, прилетал в Киев, а потом поездом - в Харьков. Каждый раз я с удовольствием навещал Институт автоматики. Я привозил сувениры и, конечно, бутылку чего-нибудь. Однажды я пересказал рассказ моего друга, который подолгу работал в Японии: «Японцы не отличаются стойкостью к алкоголю и пьянеют от сравнительно небольшого объёма алкоголя. В японских ресторанах существует возможность оставлять бутылку с недопитым алкогольным напитком под своей фамилией, которая будет храниться на полочке за стойкой. Бутылка будет храниться до следующего посещения». После одной из коротких встреч (у ребят было какое-то мероприятие) в бутылке осталась приличная доза, и ребята написали на ней мою фамилию и поставили на шкаф. Каково же было моё удивление, когда, примерно через год, они достали эту бутылку и со смехом поставили на стол.

Однако продолжу. Мы выпили за здоровье дядечки, завязался разговор. Надо сказать, что попутчица читала  Германа Гессе «Игра в бисер». К этой книге я приступал пару раз, но осилить не смог. Естественно, что я поинтересовался чем она занимается. Ответ нас сразил: «Стриптизом», очевидно два выпитых мерзавчика развязали ей язык. Мы повели себя не лучшим образом, одновременно воскликнув: «Как!» Женщина засмеялась, а потом сказала: «Я преподаю в школе танца живота и стрип-данса». После чего довольно интересно рассказала, что это такое. На её вопрос, чем мы занимаемся, дядечка сказал, что он бывший шахтёр, сейчас на пенсии. Я сказал, что тоже ничего не делаю, только гуляю с внучкой, а потом решил прихвастнуть: «Немного пишу для журнала». В тот короткий период я действительно писал статьи в немецко-русский журнал о клубной и спортивной жизни.
- А о чём вы пишете?
- Да о чём угодно, что попросят, то и напишу, например о тюнинге автомобиля, о покере и т.д. Кстати, в последнем номере статья о Шварценеггере, могу показать.
      - Ой, покажите...
У меня был свежий номер журнала со статьёй на целый разворот. В данном случае меня не очень ограничивали в объёме, и я дал волю своей фантазии: сам Шварц не знает того, что  я о нём написал. Женщина внимательно прочитала, а потом спросила:
      - А вы бы не могли бы написать что-нибудь для нашей школы о стрип-дансе?
Тут я вспомнил кинофильм «Чапаев» - Петька спрашивает: «А вы бы могли командовать в мировом масштабе? - Василий Иванович: «Вот английский подучу — и смогу».
      - Ну что ж, вот залезу в Гугл и смогу.
Мы заключили «джентльменское» (не знаю подходит ли этот термин в данном случае) соглашение. Ниже — то, что я написал от имени некой Клавдии и за что получил благодарность.

«Мы не можем ждать милостей от природы»


                Не хватайтесь за чужие талии,
                Вырвавшись из рук своих подруг
                В. Высоцкий
К сожалению, не слушают они советы великого поэта: и вырываются, и хватаются, как правило, за чужие. Нет, я не могу сказать, что совсем обижена вниманием, но хотелось бы большего. Конечно, по большому счёту, дело не только в талии, но, с другой стороны, старинная пословица  в применении к дискотеке или тусовке звучит несколько по-иному: «по талии встречают, по уму провожают». Надеюсь, вы понимаете, что в понятие талия я включаю и всё остальное: то, что любовно называют – фигурка. Так вот, однажды, стоя перед зеркалом, я задумалась (со мной это иногда бывает): «А что такое есть в чужих талиях, чего нет в моей? Оказалось, что пока стою – ещё ничего, но когда двигаюсь…  Нет, - сказала я себе, - так дело не пойдет, надо срочно принимать меры. Но какие? Шейпинг, бассейн, бег по утрам – всё это уже было и всё это скучно».

Вскоре читаю в газете: Объявляется набор в школу belly-dance (танец живота). Приглашают на показательные выступления. Пришла с небольшим опозданием. На сцену выплыла женщина с пышными формами, я бы сказала - толстуха. На ней были набедренный платок и лифчик, украшенные бисером и монетками. Но движения её большого роскошного тела были такие изящные и искусные,  от неё шла такая мощная энергетика, что зал просто замер. Даже я, девушка  нормальной ориентации, почувствовала какую-то вибрацию, что уж тут говорить о мужчинах. 

Выступления продолжались, но я уже решила – это моё, я тоже так хочу. На мой вопрос, что нужно, чтобы обучиться танцу живота, последовал ответ: прежде всего, живот, причем  неважно, как он выглядит; это может быть подтянутый пресс спортсменки или пухленький животик любительницы сладкого и жирного. Не имеет значения рост, вес, наличие жировых складок и даже возраст.

Уже через два месяца занятий я поняла, что танец живота приносит не только эстетическое наслаждение, но и здоровье. Я думаю, что название «танец живота» отражает его эротическую составляющую, а фактически - это танец позвоночника:  все отделы  позвоночника, от затылка до копчика, постоянно в работе. Неожиданно я обнаружила, что у меня изменилась осанка: небольшая сутуловатость, приобретенная за время учебы, исчезла. А мои любимые «тряски»! Это же настоящий самомассаж! Причем массируются не только мышцы, которые не «накачиваются», а становятся округлыми и упругими (в том числе и грудь), но и внутренние органы.

Моя преподавательница, фанатично преданная своему делу, могла часами рассказывать об истории своего предмета и его тонкостях. Изначально танец живота являлся тренировкой брюшных мышц женщин для подготовки к родам (будущие мамы, возьмите на заметку!). Прелестницы из гаремов, не имея тренажеров, использовали этот танец для поддержания форм своего тела, а сластолюбивые падишахи по достоинству оценили это зрелище как великолепное эротическое шоу. Естественно, что в условиях высокой конкуренции одалиски постоянно совершенствовали свое мастерство, сочетая приятное  - благосклонность хозяина -  с полезным  - хорошее здоровье.

Однажды после моего, как мне показалось, особенно успешного танца моя дорогая учительница, задумчиво глядя на меня, сказала:
- Да, смотреть на тебя приятно, особенно, когда ты танцуешь, но магнитом к тебе не тянет. Я советую тебе заглянуть на второй этаж.
      - Но ведь там учат стриптизу... – растерянно сказала я.
      - Нет, дорогая, сбрасывать тряпки с себя – это нехитрая наука. Там учат стрип-дансу, по-английски strip-dance, - танцу с добавлением специальных движений, имитирующих стриптиз. Попробуй! Если не понравится – не будешь этим заниматься.
Первое, что меня удивило, это то, что на всех были надеты туфельки с высоким, я бы сказала, высоченным каблуком. Движения мягкие и пластичные, как в танце живота, но выполняются с агрессивным напором. Имеется набор стандартных движений и связок, но постановка движений, их хореография позволят скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства фигуры. Комплексы преодолены, вы раскрепощаетесь, ваши движения раскованы и сексуальны. Вы изменились не только внешне, но и внутренне: изменилось отношение к собственному телу -  вы его любите, вы уверены в себе и своей привлекательности! Даже простые движения в вашем исполнении индивидуальны и неповторимы, женственность и достоинство, с которым вы несете себя, притягивают взгляды окружающих.
Все это хорошо – скажет читатель, нет, читательница, - но…за что боролись? В прошлом году я проводила отпуск в Тунисе: комфортабельная гостиница, огромный песчаный пляж, ласковое море и т.д. На пляже продают всякие мелочи и, в том числе,  полупрозрачные косынки с бахромой. Вы, наверное, уже догадались, что я сделала с этой косынкой: правильно, обернула вокруг бедер и пошла вдоль пляжа. Результат: два предложения совместного провождения времени и предложение руки и сердца. Кстати, меня не обижают предложения первого свойства – как сказал кто-то из великих: «Любовью оскорбить нельзя». А молодому человеку с серьезными намерениями  я показала на море: «Видите, к берегу движется, оставляя за собой белый бурун, торпеда. Это плывет мой муж, мы здесь проводим медовый месяц».
«Я буду рад пожать руку этому счастливцу»  - ответил молодой человек. Вечером, за ужином, молодой человек с друзьями подошли к нашему столику с шампанским, откуда-то появился скрипач, нам было очень приятно. Кlaudia F.

P.S. При чём тут «стриптиз ерша»? Отвечаю: я писал письмо о поездке другу, в котором написал, что со мной ехала интеллигентная стриптизёрша, текстовый редактор подчеркнул красным «стриптизёрша» и посоветовал грамотный вариант - «стриптиз ерша». Я был в восторге.