Дневник эльфа

Тапкин -Лейкин
10/06/100012-го

Сегодня шел по Дивному лесу. Любовался цветками распустившейся yurumi/ Клянусь бессмертной жизнью своей ничего подобного я не встречал ни в цветущих садах загорной долины ни у западных (морских) эльфов.

Тетива лука звенела словно туго натянутая струна ноты сyi/Стрела с голубым пером вылетела помимо моего желания. Это был etai/ Злобный как и все орки. Он отвратителен. Он портил общую картину.

Ушел, сел на берегу хрустального голубого ручья под распустившейся faetani/ Басовитое пение стрелы и начальный аккорд тетивы был прекрасен! На обороте листа пишу музыку. Сочинил только что. Лютня как всегда со мной. Журчание ручья. Звон горного хрусталя под раскидистым деревом. Золотой луч солнца серебрит листья.



11/06/100012-го

Сегодня дождливо. Шипят угольки сгоревших домов. Вода смывает сажу и впитывается в изрытую когтями землю. Круговорот природы. Кровь станет травой. трава станет чем то еще. Цветы станут красными, потом земля очистится и цветы вновь будут белыми. После голубыми. И тогда придет народ. Придут войны и опять начнется война...

Я эльф с белыми как лен волосами. Глаза мои голубые как небо. Мне Три шесть тысяч лет. Я бессмертен. Я видел все это тысячи раз, но каждый раз, когда вижу огонь, смерть, страдания, мне становится не по себе.

Кто то бросил людского ребенка. Он еще не умеет говорить. Я всего лишь воин. Я не имею права ему помогать. Но и бросить как то...





12/06/100012-го



Война с орками. Война с гоблинами. И те и те жестоки. Они всегда воевали между собой, но с нами воюют с каким то остервенением. Красота их страшно бесит. Полагаю, что они наши антиподы.

Мораль у них абсолютно другая нежели наша. Они едят мясо. Причем иногда живое. Пьют нашу кровь. Едят детей. Бросив того ребенка мы обрекли его на гибель. Но и убить без причины мы его не могли. Мы не воююм с женщинами и детьми. Таков наш девиз.



13/06/100012-го.



Я вновь дома. Хрустальный голубой свод тонко звенит, когда поднимается ветер и басовито гудит, когда в небе грохочет гром. Бесконечные анфилады, комнаты с высокими сводами, узкие окна с разноцветными стеклышками. Черная обрамленная серебром шкатулка. Большой перстень коготь. Я снял его и положил на черный бархат.

Меня встречает жена и дети. У меня есть дочь и сын. Какое счастье. Хрустальные с золотыми ободками кубки, восхитительные блюда из leticia/салат из свежего faye/ c зеленым яблоком. Кубики салата и блестящие столовые приборы на которых светятся золотые искры. Лишь огонь камина напоминает мне о том, что я стараюсь забыть.

Моя Irael прекрасна! Ее руки пахнут несколько иначе чем волосы. Я снова уношусь с ней в бесконечные дали. Мы стремимся вверх, на облака, туда, откуда мы родом.





27/06/100012-го

Я, признаться забросил дневник, ибо день сменяет ночь и все у нас замечательно. Струны звенят, они входят в резонанс со всем, что я вижу. Я танцую и веселюсь. Музыка переполняет меня.

Но все чаще все чаще басовито гудит хрустальный свод. Значит, где то идет война. Я эльф, и я воин. МЫ будем истреблять всю нечисть пока не кончатся наши голубые стрелы. До последнего вздоха. Ибо мир должен быть прекрасен! Да было так и будет.



30/06/100012-го

Был дождь. Была стычка с гоблинами. Они потеряли много своих, мы потеряли немного своих. Стрел осталось очень мало. МЫ воины, наши доспехи непробиваемы. Их ковали лучшие мастера и даже гномы не могут сравниться с ними.

Я ранен. Кровь сочится из ран. Скоро начнется дождь и смоет наши следы. Только бы добраться до нашего леса...

Пишу во время бега и поэтому строчки неровные. Это последние строчки больше... на обороте моя музыка. Жаль, я не успею ее... Осталась последняя стрела. Меч сломан. В последний момент, когда умирать... вообщем, брошу дневник как можно дальше. Кусты надежно скрою...



Странный гоблин, ей богу! Здоровый. Никогда таких не видывал. Мы его в костер, а он улыбается. Ей богу. А у него клыки как у вепря, так я только один и понял, что это улыбка. Нет, трубу его ему не дали... На что она ему? Что бы ударил ею кого напоследок? Нет, я так думаю, что правильно мы его. В костер. растудыть его в... нездоровый какой то... гоблин. Хотел свиток его следом швырнуть. Да передумал чего то. Может сменяю на что. А я ж неграмотный почти. А тут давеча взял листы его, каракули страшные разглядел и словно перевернулось что то. Лютню в костер хотели следом кинуть, кинули уже, да я потом тихонько вытащил. И надо ж ты - целая. Хоть и сажей перемазана. Странно, ей богу. Заговоренная что ли?

Я вот что... Возьму ка на досуге поразбираю его каракули. Вдруг что пойму.



14. октября. год хрен знает какой. Один так говорит, другой эдак. Не знаешь кому и верить.

Власть меняется. Стало быть новый правитель придумает что то новенькое. Во! Нашел свободное место там и пишу. Сам не знаю как, но получается. Шесть лет перо в руку не брал, а тут надо ж ты...



17. октября. год 200115 от правления этого самого а, Грегораций первый. В городе нищета, дети мрут как мухи. Жрать то нечего. Грязь кругом а ему дела нет. Будь на то моя воля, я бы... я бы... Написал и задумался. А что я? Взять вот однополчан моих. Стражников тоисть. Им бы украсть чего да выпить было, а за мзду хошь кого пустят. Звон монет для них важнее чести и совести.

Вот вчера караван гномов прошел. Без досмотра. Запрещенный товар. Дурман трава. Гворишь не балуются энтим? А кто тогда траву город тащит? Гоблинам с орками сюда ходу нет.

Эльфы? Да, те могут. Эти те еще. Я эльфу однажды хорошо съездил в... по лицу Раскровянил так что будь здоров. Терпеть их не могу. Щеголи. Поди кось у себя там грязи не терпят. А здесь свиньи свиньями. Мол, что не наше, то ничье.



27 ноября. год 12-й так привычнее. Плевать я хотел. Завтра уходим в поход. Собрался уже. Щит и меч. Да взял еще лютню. Играть то играл раньше да без охоты как то. Нот и раньше не знал, так все, на слух подбирал.



28. ноября. 12-го.

Был снег. Холод жуткий. Ноги все стоптал. Грязь вперемешку с глиной. Далеко на горизонте голубые горы. Справа эльфийский лес. Хвойный. Там тепло. Там нас и постреляют как куропаток. Поэтому обходим стороной. Перемирия нет. А есть война.

Мы сейчас на привале. Достал впервые лютню. Струны подергал. Вроде струны строй держат. Ребята говорят... э да я и сам вижу, что класс получается. Эх, мне бы в тот лес сейчас... показал бы я им мастер класс. А после зубы им повыщелкивал. И лютню б не пожалел. Так бы ей и бил, сук этих!



30. ноября 12- го



Бились с орками. Их много и раны от их зубов долго не заживают. Даже гномояд не спасает. Так что смерть мы свою тащим в их пещеры. Весь восьмой легион останется там. Попомните мои слова. Я вот тут думал: уж не сбежать ли?

31

Черт. Сил нет больше. Сижу в расщелине. В пещерах остался весь легион. Я и двое наших сумели вырваться.

Кровь течет из наших ран. Щиты разбиты. Смерть преследует нас. Мы договорились уже. Живыми не... Пусть уж лучше кинжал товарища... они ведь людей живыми едят. Жаль не увижу город свой. Пусть грязный, помои из окна на улицу, пусть голод, но привычно как то.... А здесь снег валит хлопьями. И вой... Идут они за нами вот что. Читать отходную, или прорвемся? Эх, была не была. Девчонка зажигалочка, где ты?!



1. 08. 12.

Да так вот. Пришли мы вчерась. Добычу разделили как положено, а остальное что можно пожарили и съели.

Расположились мы возле трех холмов, что близ Железных гор. Гнумы там, орки, еще нечисть всякая. Сволочи если поглядеть. Увидал б любого из них сразу топор в лапу и уррагххх. А потому что воюем мы потому что.

Написал так то два раза, потом подумал и зачеркнул. Образованием подикось не вышел. Грамоте кое как. Но учусь так то.

Другие то, эвон, с кто с пленными женщинами забавляется, кто друг дружку ломает. А я вот тут. В тенечке сижу. По липой.

Во первых, прохладно здесь, во вторых, а вдруг дракон?

Оно ведь как: Или налетает и хватает что ни попадя bли из-за холма неспешной вразвалочку выйдет, и тогда уже и начинается свистопляска.

Огнем быдло такое дышит потому что. Струя на сорок метров бьет. Кто попал, тот обжарился. Подрумянился и в пасть угодил.

Ну так вот, небо чистое, на ем ни облачка. Сижу - икаю. Съел давеча ельфа. Так ельф этот то ли не дожарился то ли уже дохлый был. Больной стало быть может. Уж самому не захворать бы. Я уж и яду гномьего пол фляжки выпил, должно помочь так то. Стало быть, пишу. А листы бумажные я у него взял.У него родимого. Перо из гуся выдернул. Гусей можно так есть. Сырыми.

Я у ельфа еще лютню взял. Сам не знаю зачем она мне. Так и ему поди-кось ни к чему теперь, ага.

Играть не умею так то, но струны дергать охота вдруг стало. У нас то на тамтамах пестрячут. В основном. Еще рог. Вот и вся музыка.

Я вот листы перевернул, а там значки закорючки непонятные чтой то. Не то ноты. Не то...

Ноты??? Точно, так и есть. Хоть и не слыхал про них ранее, а понимать начал.

Верно говорят, если съешь печень храбреца, станешь храбрец.

А я вот думаю, а если труса? Эдак что же, сегодня ты трус, завтра храбрец, а после вообще пацифист? А кто это кстати? А, вроде бы знаю, да голову неохота ломать.

Этот, что вчера был, что то лепетать начал. Ну я его тудысь башкой об скалу и в расход. Это мы мигом. Разговаривать то я особо не шибко люблю. Хотел было и лютню его туда же, в костер тоисть. Да не стал. Себе оставил. Пригодится.

У меня руки тока большие. Ими сено сгребать можно, землю рыть тож. Громить кого крушить еще. А на лютне играть... не. Но попробую. Раз уж ноты знаю.

Руки то большие. Ага. Пальцы раза в три твоих побольше, но когти то на что, а? Воот. Ими и буду вытреньбенькивать.

Я отойду сейчас. Жахну вот этого здоровяка. Уж больно круть стал. Я ему в харю котел с остатками мяса, а после кулаками ну мутузит да так, что бы близко больше не подходил.

Что поделать. Силу понимают, а убеждения нет. В морду дашь, так уважать будет. Через пяток минут вернусь, ага?



Ну вот... Ох, ... запачкал немного дневник свой, но ничего. Это слизь всего лишь с этого гм... ублюдка недоросля.

Дал он мне пару раз дал. Скулу своротил. Я ее об скалу на место вставил. Но болит. Думаешь, боли не чувствуем?

Чувствуем, еще как! Я вот что сделаю: выпью еще гномьего яду, лист лопуха на синяк и как рукой снимет. К утро будто и не было.

Так вот... Я прерываюсь. Отойду до ветру так сказать. Вернусь запишу что видел.



2. 08.12.

Так вот. Утро. Дождь шел с утра сегодня. Три раза подскользнулся прежде чем... Я в железных горах. Мы захватили второй пост. Гномов выкинули на... на улицу вообщем. Высота локтей триста. Уух! Аж дух захватывает. И простооор такой! Ажно летать хочется. И песни петь.

Да, песни. Пробовал тренькать на лютне. А ты знаешь, получается! Играл вроде как по нотам, а после вроде как и сам от себя начал.

И складно, между прочим.

Другие вот меняться хотели. Один сразу трех рабынь предлагал. Не продал. Баб то эльфийских где хошь найти можно, а лютню я где найду?

Так то. Ну и правильно, что не отдал. Я может музыкантом стать решил.

5.08.12

Сегодня ели что то несуразное. Не то кабан, не то гном. Хотя тьфу! Гномов не едал еще. И не собирался. Вонючие они. Как есть вонючки полоротые. Уж мы то на что грязные, а и то моемся когда могем. МЫ ж воины. Нам запах о как важен! Вернее его отсутствие. особенно когда подкрадываешься незаметно.

Так, кажись намечается заварушка.



8.08.12

Нас отбросили назад. Зализываем раны что называется. Лютню поломали. Жаль. Играть нравилось. Надо добыть нечто похожее. У людей праздник. Не помню какой. кажись женский какой то.

Дождь опять. Все мокрое. Сижу под какой то елью. Сверху летит дракон. Дракон!?

Так, закругля...

9.08.12

Дракон сожрал вчерась не то троих не то пятерых. Двоих задавил тушей своей, остальных сжарил и всех схарчил.

Нет, дракону в глаз попасть может только ельф. Быть может. Не проверяли.



12.08.12

Нашел сегодня струнно-смычковый инструмент. И сразу же сломал. Больно хлипок. Бросил в костер следом за его владельцем.



30.10.12.

Впадал в спячку. Вот еще напасть! Спишь как будто, а сны не видишь. Что поделать - физиология.

Не, насчет анатомии не проверял. Кажись отличия есть. Вот сердца, между прочим два. Одно справа. Сердце это главное. Пока хоть одно сердце работает, раны затянутся. Вот такие мы непробиваемые.



01.10. 12 Снег кругом. Бредем не зная куда. Пишу урывками, когда падаем от усталости. Пещера должна быть, но ее нет. Съедим тогда проводника если не найдем.



02.10.12 Удалось отогреться. Нашел духовой инструмент. Труба не то рог, дудит то так то эдак. Не лютня вообщем то, но сойдет. Ноты пишу сам. Композитор, блин.

05.10.12

Вот и лютня. Нашел таки. Хозяина ее есть не стал даже.Отпустил. Точно. Смотрел как улепетывает. Эльф не эльф. Помесь какая то.



12.10.12 ух и наваляли нам! Забрали все. И трубу и лютню тож. Сижу вот в темнице. Свет пробивается чуть чуть, но сойдет. Уж не знаю почему дневник не забрали. Думаю, что сожгут вместе на костре.

У них, людей так. Чуть что и на костер.

Гоблин не гоблин, а все едино. Враг тоисть. Жаль. Лютню то. Нравилась она мне очень. Спрячу ка я пожалуй дневничок свой. Вот под солому то и спрячу.Или нет, куда ни будь...


13.10.12. Отличный день для гибели. Знаешь, я вот подумал, что дневник пусть со мной будет. На костер так на костер. Так много написано. Не отдам никому. Пусть на части хоть режут.

Да, еще вот... Перед смертью... Знаю, что у них так принято. Пусть трубу мне отдадут... Или нет, пусть лютню лучше.

Сыграю ка им напоследок...




0/06/100012-го

Сегодня шел по Дивному лесу. Любовался цветками распустившейся yurumi/ Клянусь бессмертной жизнью своей ничего подобного я не встречал ни в цветущих садах загорной долины ни у западных (морских) эльфов.

Тетива лука звенела словно туго натянутая струна ноты сyi/Стрела с голубым пером вылетела помимо моего желания. Это был etai/ Злобный как и все орки. Он отвратителен. Он портил общую картину.

Ушел, сел на берегу хрустального голубого ручья под распустившейся faetani/ Басовитое пение стрелы и начальный аккорд тетивы был прекрасен! На обороте листа пишу музыку. Сочинил только что. Лютня как всегда со мной. Журчание ручья. Звон горного хрусталя под раскидистым деревом. Золотой луч солнца серебрит листья.



11/06/100012-го

Сегодня дождливо. Шипят угольки сгоревших домов. Вода смывает сажу и впитывается в изрытую когтями землю. Круговорот природы. Кровь станет травой. трава станет чем то еще. Цветы станут красными, потом земля очистится и цветы вновь будут белыми. После голубыми. И тогда придет народ. Придут войны и опять начнется война...

Я эльф с белыми как лен волосами. Глаза мои голубые как небо. Мне Три шесть тысяч лет. Я бессмертен. Я видел все это тысячи раз, но каждый раз, когда вижу огонь, смерть, страдания, мне становится не по себе.

Кто то бросил людского ребенка. Он еще не умеет говорить. Я всего лишь воин. Я не имею права ему помогать. Но и бросить как то...





12/06/100012-го



Война с орками. Война с гоблинами. И те и те жестоки. Они всегда воевали между собой, но с нами воюют с каким то остервенением. Красота их страшно бесит. Полагаю, что они наши антиподы.

Мораль у них абсолютно другая нежели наша. Они едят мясо. Причем иногда живое. Пьют нашу кровь. Едят детей. Бросив того ребенка мы обрекли его на гибель. Но и убить без причины мы его не могли. Мы не воююм с женщинами и детьми. Таков наш девиз.



13/06/100012-го.



Я вновь дома. Хрустальный голубой свод тонко звенит, когда поднимается ветер и басовито гудит, когда в небе грохочет гром. Бесконечные анфилады, комнаты с высокими сводами, узкие окна с разноцветными стеклышками. Черная обрамленная серебром шкатулка. Большой перстень коготь. Я снял его и положил на черный бархат.

Меня встречает жена и дети. У меня есть дочь и сын. Какое счастье. Хрустальные с золотыми ободками кубки, восхитительные блюда из leticia/салат из свежего faye/ c зеленым яблоком. Кубики салата и блестящие столовые приборы на которых светятся золотые искры. Лишь огонь камина напоминает мне о том, что я стараюсь забыть.

Моя Irael прекрасна! Ее руки пахнут несколько иначе чем волосы. Я снова уношусь с ней в бесконечные дали. Мы стремимся вверх, на облака, туда, откуда мы родом.





27/06/100012-го

Я, признаться забросил дневник, ибо день сменяет ночь и все у нас замечательно. Струны звенят, они входят в резонанс со всем, что я вижу. Я танцую и веселюсь. Музыка переполняет меня.

Но все чаще все чаще басовито гудит хрустальный свод. Значит, где то идет война. Я эльф, и я воин. МЫ будем истреблять всю нечисть пока не кончатся наши голубые стрелы. До последнего вздоха. Ибо мир должен быть прекрасен! Да было так и будет.



30/06/100012-го

Был дождь. Была стычка с гоблинами. Они потеряли много своих, мы потеряли немного своих. Стрел осталось очень мало. МЫ воины, наши доспехи непробиваемы. Их ковали лучшие мастера и даже гномы не могут сравниться с ними.

Я ранен. Кровь сочится из ран. Скоро начнется дождь и смоет наши следы. Только бы добраться до нашего леса...

Пишу во время бега и поэтому строчки неровные. Это последние строчки больше... на обороте моя музыка. Жаль, я не успею ее... Осталась последняя стрела. Меч сломан. В последний момент, когда умирать... вообщем, брошу дневник как можно дальше. Кусты надежно скрою...



Странный гоблин, ей богу! Здоровый. Никогда таких не видывал. Мы его в костер, а он улыбается. Ей богу. А у него клыки как у вепря, так я только один и понял, что это улыбка. Нет, трубу его ему не дали... На что она ему? Что бы ударил ею кого напоследок? Нет, я так думаю, что правильно мы его. В костер. растудыть его в... нездоровый какой то... гоблин. Хотел свиток его следом швырнуть. Да передумал чего то. Может сменяю на что. А я ж неграмотный почти. А тут давеча взял листы его, каракули страшные разглядел и словно перевернулось что то. Лютню в костер хотели следом кинуть, кинули уже, да я потом тихонько вытащил. И надо ж ты - целая. Хоть и сажей перемазана. Странно, ей богу. Заговоренная что ли?

Я вот что... Возьму ка на досуге поразбираю его каракули. Вдруг что пойму.



14. октября. год хрен знает какой. Один так говорит, другой эдак. Не знаешь кому и верить.

Власть меняется. Стало быть новый правитель придумает что то новенькое. Во! Нашел свободное место там и пишу. Сам не знаю как, но получается. Шесть лет перо в руку не брал, а тут надо ж ты...



17. октября. год 200115 от правления этого самого а, Грегораций первый. В городе нищета, дети мрут как мухи. Жрать то нечего. Грязь кругом а ему дела нет. Будь на то моя воля, я бы... я бы... Написал и задумался. А что я? Взять вот однополчан моих. Стражников тоисть. Им бы украсть чего да выпить было, а за мзду хошь кого пустят. Звон монет для них важнее чести и совести.

Вот вчера караван гномов прошел. Без досмотра. Запрещенный товар. Дурман трава. Гворишь не балуются энтим? А кто тогда траву город тащит? Гоблинам с орками сюда ходу нет.

Эльфы? Да, те могут. Эти те еще. Я эльфу однажды хорошо съездил в... по лицу Раскровянил так что будь здоров. Терпеть их не могу. Щеголи. Поди кось у себя там грязи не терпят. А здесь свиньи свиньями. Мол, что не наше, то ничье.



27 ноября. год 12-й так привычнее. Плевать я хотел. Завтра уходим в поход. Собрался уже. Щит и меч. Да взял еще лютню. Играть то играл раньше да без охоты как то. Нот и раньше не знал, так все, на слух подбирал.



28. ноября. 12-го.

Был снег. Холод жуткий. Ноги все стоптал. Грязь вперемешку с глиной. Далеко на горизонте голубые горы. Справа эльфийский лес. Хвойный. Там тепло. Там нас и постреляют как куропаток. Поэтому обходим стороной. Перемирия нет. А есть война.

Мы сейчас на привале. Достал впервые лютню. Струны подергал. Вроде струны строй держат. Ребята говорят... э да я и сам вижу, что класс получается. Эх, мне бы в тот лес сейчас... показал бы я им мастер класс. А после зубы им повыщелкивал. И лютню б не пожалел. Так бы ей и бил, сук этих!



30. ноября 12- го



Бились с орками. Их много и раны от их зубов долго не заживают. Даже гномояд не спасает. Так что смерть мы свою тащим в их пещеры. Весь восьмой легион останется там. Попомните мои слова. Я вот тут думал: уж не сбежать ли?

31

Черт. Сил нет больше. Сижу в расщелине. В пещерах остался весь легион. Я и двое наших сумели вырваться.

Кровь течет из наших ран. Щиты разбиты. Смерть преследует нас. Мы договорились уже. Живыми не... Пусть уж лучше кинжал товарища... они ведь людей живыми едят. Жаль не увижу город свой. Пусть грязный, помои из окна на улицу, пусть голод, но привычно как то.... А здесь снег валит хлопьями. И вой... Идут они за нами вот что. Читать отходную, или прорвемся? Эх, была не была. Девчонка зажигалочка, где ты?!



1. 08. 12.

Да так вот. Пришли мы вчерась. Добычу разделили как положено, а остальное что можно пожарили и съели.

Расположились мы возле трех холмов, что близ Железных гор. Гнумы там, орки, еще нечисть всякая. Сволочи если поглядеть. Увидал б любого из них сразу топор в лапу и уррагххх. А потому что воюем мы потому что.

Написал так то два раза, потом подумал и зачеркнул. Образованием подикось не вышел. Грамоте кое как. Но учусь так то.

Другие то, эвон, с кто с пленными женщинами забавляется, кто друг дружку ломает. А я вот тут. В тенечке сижу. По липой.

Во первых, прохладно здесь, во вторых, а вдруг дракон?

Оно ведь как: Или налетает и хватает что ни попадя bли из-за холма неспешной вразвалочку выйдет, и тогда уже и начинается свистопляска.

Огнем быдло такое дышит потому что. Струя на сорок метров бьет. Кто попал, тот обжарился. Подрумянился и в пасть угодил.

Ну так вот, небо чистое, на ем ни облачка. Сижу - икаю. Съел давеча ельфа. Так ельф этот то ли не дожарился то ли уже дохлый был. Больной стало быть может. Уж самому не захворать бы. Я уж и яду гномьего пол фляжки выпил, должно помочь так то. Стало быть, пишу. А листы бумажные я у него взял.У него родимого. Перо из гуся выдернул. Гусей можно так есть. Сырыми.

Я у ельфа еще лютню взял. Сам не знаю зачем она мне. Так и ему поди-кось ни к чему теперь, ага.

Играть не умею так то, но струны дергать охота вдруг стало. У нас то на тамтамах пестрячут. В основном. Еще рог. Вот и вся музыка.

Я вот листы перевернул, а там значки закорючки непонятные чтой то. Не то ноты. Не то...

Ноты??? Точно, так и есть. Хоть и не слыхал про них ранее, а понимать начал.

Верно говорят, если съешь печень храбреца, станешь храбрец.

А я вот думаю, а если труса? Эдак что же, сегодня ты трус, завтра храбрец, а после вообще пацифист? А кто это кстати? А, вроде бы знаю, да голову неохота ломать.

Этот, что вчера был, что то лепетать начал. Ну я его тудысь башкой об скалу и в расход. Это мы мигом. Разговаривать то я особо не шибко люблю. Хотел было и лютню его туда же, в костер тоисть. Да не стал. Себе оставил. Пригодится.

У меня руки тока большие. Ими сено сгребать можно, землю рыть тож. Громить кого крушить еще. А на лютне играть... не. Но попробую. Раз уж ноты знаю.

Руки то большие. Ага. Пальцы раза в три твоих побольше, но когти то на что, а? Воот. Ими и буду вытреньбенькивать.

Я отойду сейчас. Жахну вот этого здоровяка. Уж больно круть стал. Я ему в харю котел с остатками мяса, а после кулаками ну мутузит да так, что бы близко больше не подходил.

Что поделать. Силу понимают, а убеждения нет. В морду дашь, так уважать будет. Через пяток минут вернусь, ага?



Ну вот... Ох, ... запачкал немного дневник свой, но ничего. Это слизь всего лишь с этого гм... ублюдка недоросля.

Дал он мне пару раз дал. Скулу своротил. Я ее об скалу на место вставил. Но болит. Думаешь, боли не чувствуем?

Чувствуем, еще как! Я вот что сделаю: выпью еще гномьего яду, лист лопуха на синяк и как рукой снимет. К утро будто и не было.

Так вот... Я прерываюсь. Отойду до ветру так сказать. Вернусь запишу что видел.



2. 08.12.

Так вот. Утро. Дождь шел с утра сегодня. Три раза подскользнулся прежде чем... Я в железных горах. Мы захватили второй пост. Гномов выкинули на... на улицу вообщем. Высота локтей триста. Уух! Аж дух захватывает. И простооор такой! Ажно летать хочется. И песни петь.

Да, песни. Пробовал тренькать на лютне. А ты знаешь, получается! Играл вроде как по нотам, а после вроде как и сам от себя начал.

И складно, между прочим.

Другие вот меняться хотели. Один сразу трех рабынь предлагал. Не продал. Баб то эльфийских где хошь найти можно, а лютню я где найду?

Так то. Ну и правильно, что не отдал. Я может музыкантом стать решил.

5.08.12

Сегодня ели что то несуразное. Не то кабан, не то гном. Хотя тьфу! Гномов не едал еще. И не собирался. Вонючие они. Как есть вонючки полоротые. Уж мы то на что грязные, а и то моемся когда могем. МЫ ж воины. Нам запах о как важен! Вернее его отсутствие. особенно когда подкрадываешься незаметно.

Так, кажись намечается заварушка.



8.08.12

Нас отбросили назад. Зализываем раны что называется. Лютню поломали. Жаль. Играть нравилось. Надо добыть нечто похожее. У людей праздник. Не помню какой. кажись женский какой то.

Дождь опять. Все мокрое. Сижу под какой то елью. Сверху летит дракон. Дракон!?

Так, закругля...

9.08.12

Дракон сожрал вчерась не то троих не то пятерых. Двоих задавил тушей своей, остальных сжарил и всех схарчил.

Нет, дракону в глаз попасть может только ельф. Быть может. Не проверяли.



12.08.12

Нашел сегодня струнно-смычковый инструмент. И сразу же сломал. Больно хлипок. Бросил в костер следом за его владельцем.



30.10.12.

Впадал в спячку. Вот еще напасть! Спишь как будто, а сны не видишь. Что поделать - физиология.

Не, насчет анатомии не проверял. Кажись отличия есть. Вот сердца, между прочим два. Одно справа. Сердце это главное. Пока хоть одно сердце работает, раны затянутся. Вот такие мы непробиваемые.



01.10. 12 Снег кругом. Бредем не зная куда. Пишу урывками, когда падаем от усталости. Пещера должна быть, но ее нет. Съедим тогда проводника если не найдем.



02.10.12 Удалось отогреться. Нашел духовой инструмент. Труба не то рог, дудит то так то эдак. Не лютня вообщем то, но сойдет. Ноты пишу сам. Композитор, блин.

05.10.12

Вот и лютня. Нашел таки. Хозяина ее есть не стал даже.Отпустил. Точно. Смотрел как улепетывает. Эльф не эльф. Помесь какая то.



12.10.12 ух и наваляли нам! Забрали все. И трубу и лютню тож. Сижу вот в темнице. Свет пробивается чуть чуть, но сойдет. Уж не знаю почему дневник не забрали. Думаю, что сожгут вместе на костре.

У них, людей так. Чуть что и на костер.

Гоблин не гоблин, а все едино. Враг тоисть. Жаль. Лютню то. Нравилась она мне очень. Спрячу ка я пожалуй дневничок свой. Вот под солому то и спрячу.Или нет, куда ни будь...



13.10.12. Отличный день для гибели. Знаешь, я вот подумал, что дневник пусть со мной будет. На костер так на костер. Так много написано. Не отдам никому. Пусть на части хоть режут.

Да, еще вот... Перед смертью... Знаю, что у них так принято. Пусть трубу мне отдадут... Или нет, пусть лютню лучше.

Сыграю ка им напоследок...