2021 г. Хроника событий 11 Жизнь продолжается

Галина Ларская
2021 г. Хроника событий 11

14 июня 2021 г. Глаза омой святой водой.

Много дней, как у меня нет никаких лекарств, всё снято моим врачом, остался витамин В через день и рыбий жир. Никто меня не лечит. Недаром я скорбела, когда на три дня исчезла забота обо мне. Мне плохо, дикая слабость, сердечная недостаточность. Вот так люди и погибают...

Мы погрязли в ошибках.

Как бы одному другу моему прозреть и вырваться на волю? Все страсти проходят, с чем он останется? Он не заметил, как увяз, им манипулируют другие люди.

Кто мой духовный учитель, какое поручение от Бога я должна выполнить? Приходя на Землю, мы забываем о поручении...

Я очень болею, врач мой меня не лечит. Если такое состояние всё время будет у меня, то жить будет невозможно, это не жизнь.

Я так слаба, что не могу идти в магазин, не могу гулять. Кто будет ухаживать за мной? Страшно думать об этом. Моя крёстные дети Дима и Егор Кулаковы не знают моего нового телефона, а я не знаю, как их искать, я переехала и они переехали. Искала их в интернете, но у них такая фамилия, что таких детей тысячи в стране. Вообще-то они уже давно взрослые. Их маму зовут Галя Малинина. Мы с ней дружили много лет. И вот теперь потерялись.

Говорила со своей крестницей Л. Она безумно горько переживает гибель дочери. «Врагу не пожелаю то, что я перенесла», - рыдая, сказала она. Она  старается ходить в церковь. Но у неё диабет. Ей трудно так долго не есть, священник разрешает только принять лекарство.

Узнала печальную историю болезни Миши, мужа моей сестры Лены. Мне это рассказала его вторая жена. У Миши была на груди родинка, это была онкология. Родинку удалили, сказав, что надо удалять, а не то он быстро умрёт. По коже у него пошли метастазы, они проникли в мозг. Он умер от рака мозга.

Его родители Аркадий Константинович и Надежда Васильевна тоже умерли от рака. Моя сестра их оплакивала.

Звонил мой племянник, сын моей сестры, хорошо поговорили.

15 июня. Пришла соцработница Гуля, заменяющая временно мою Людмилу. Она так всё хорошо исполнила, была так внимательна и аккуратна, что я подарила ей стихи, которые ей посвящены. Она очень обрадовалась. Она не русская.

Почти два часа я пыталась уснуть, лежала и молилась, вспоминала многих людей.

Он белоснежный человек,
Он служит Господу и людям
Он ровен, стоек, ничего
Он лишнего не говорит.
Побольше б, Господи, таких

Врачей - народ воспрянет духом.

А язвы общества — начало века
Двадцатого. Народ явил жестокость,
Был выбит генофонд, и пали нравы.
А за царя покаяться нам надо.
Снять ложь с событий застарелых.

Эти стихи я написала о своём враче 31 мая 2021 г. И что теперь?...

В тетради, куда переписываю стихи из черновиков, я прочла стихи, посвящённые двум моим знакомым женщинам. Одна из них сказала как-то о нашей жизни, когда я ей упомянула о страдании народа, что она всем довольна, а те, кто не в Москве живёт, у них есть земля, и они могут себя прокормить. А у кого нет земли? А у кого уже нет сил обрабатывать землю?

Мой друг живёт в Подмоковье, его пенсия 10 000 р., он снимает документальные интересные фильмы и давно не платит за квартиру, так как платить нечем.

1

Ярмо народ мой хочет снять.
Но ей на это наплевать.
«Довольна всем я!». Ну и ну!
Мы не хотим идти в тюрьму.

2
Заглушки, прослушки... Дубины
Пройдётся по нашим спинам.

3

О, дайте, дайте нам свободу!
Вас выведут на чисту воду.

11 мая 2020 г.

Экология

Травам не дают расти,
Дрелят беспощадно.
Исчезают воробьи
И букашки. Тра-ля-ля...
Обрубают тополя -

Страшно, дико. Ланно?*
Так вот и живём во вне,
Внутренне свободны
На родимой, на земле.
Власть-то — все народна...

13 мая 2020 г. - 17 января 2022 г. (я печатаю дневниковые записи с большим опозданием...)

* когда я сочиняла стихи, то вспомнила, как папа меня научил стишку в молодости: бежала овча, упала с крыльча, обинно и досанно, ну да ланно

Долгий разговор с другом молодым, я заметила ему, что не надо часто говорить человеку: «Я люблю тебя», так как это обесценивает чувства. Мне много чего удалось рассказать ему не только из прочитанного, но и из пережитого мною в жизни. «Откуда у тебя знания, из книг?», - спросил он. Я вразумляла его, как могла, предупреждала, остерегала в его ситуации. Говорила ему о моём брате и папе.

Он сказал, что если его брат (мой врач) обещал приехать, то он приедет.

Не считая двух часов середины дня я чувствовала себя сегодня человеком.

16 июня. Я не владею своими восторженными чувствами.

То, что я почувствовала сильную благодать от о. Дмитрия, не означает, что у меня богооставленность.

4 часа дня. Кто и что мне помогает в жизни?

Всё в доме надо класть на свои места, тогда ничего не будешь терять.

Надо сильно растирать грудину левой рукой, это поднимет иммунитет. так учила меня Оксана на занятиях лечебной физкультуры, когда у меня были сломаны два ребра.

На подоконник прилетела ворона, я протянула ей еду, она выхватила её из моей руки, улетела, потом второй раз прилетела, я ей бросила еду, она очень ловко её поймала и улетела. Я радуюсь ей.

мой рисунок.