Божья переплавка

Олег Макаров 2
Рассмотрим место Писания:
 
Рим.8:
28 Притом знаем, что ЛЮБЯЩИМ Бога, призванным по [Его] изволению, ВСЕ содействует ко благу <любые обстоятельства и события, радостные или трудные, ВСЕ СОДЕЙСТВУЮТ КО БЛАГУ!!!>.
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть ПОДОБНЫМИ ОБРАЗУ Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.

Бог хочет, чтобы мы изменились и стали подобными образу Иисуса Христа. Иисус ходил по земле в Своем теле, теперь Он действует через нас, пока мы живем в земных телах.

Кол.1:24 Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, КОТОРОЕ ЕСТЬ Церковь...

Мы теперь Тело Христа и он действует через нас, людей. Он говорит, что во время земного служения Бог Отец был в Нем:

Иоан.14:
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

Также Христос сказал, что теперь  и его люди в Нем, а Он в нас:

Иоан.17:
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да БУДУТ в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я ДАЛ ИМ: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.

Поэтому мы должны брать пример с Иисуса Христа:

1Кор.4:16 Посему умоляю вас: ПОДРАЖАЙТЕ мне, как я Христу.

Мы - Тело Христа, и не являемся богами, а только ОБРАЗОМ и ПОДОБИЕМ Его, если научимся быть такими. Поэтому Бог желает, чтобы мы изменились в Его образ и поступали подобно Ему.

Как и через что Бог будет менять нас? Через благодать, подарки, благословения, дары?

Да, конечно, в очень незначительных размерах, но в основном, это будет через сложные и ТРУДНЫЕ обстоятельства:

1Пет.4:
12 Возлюбленные! ОГНЕННОГО искушения, для ИСПЫТАНИЯ вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,
13 но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.
14 Если злословят вас за имя Христово, то вы БЛАЖЕННЫ, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется.
15 Только бы НЕ ПОСТРАДАЛ кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое;
16 а если как Христианин, то не стыдись, но ПРОСЛАВЛЯЙ Бога за ТАКУЮ УЧАСТЬ.
17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?

Ключевое место Писания по этой теме:

Пс.65:
10 Ты ИСПЫТАЛ нас, Боже, ПЕРЕПЛАВИЛ нас, как переплавляют серебро <огненным испытанием>.
11 Ты ввел нас в сеть, ПОЛОЖИЛ ОКОВЫ на чресла наши,
12 ПОСАДИЛ ЧЕЛОВЕКА НА ГЛАВУ НАШУ. Мы вошли в огонь и в воду, и Ты вывел нас на свободу.
13 Войду в дом Твой со всесожжениями <с жертвой>, воздам Тебе обеты мои,
14 которые произнесли уста мои и изрек язык мой в СКОРБИ моей.

Дан.12:10 Многие ОЧИСТЯТСЯ, убелятся и ПЕРЕПЛАВЛЕНЫ будут [в ИСКУШЕНИИ]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и НЕ УРАЗУМЕЮТ сего никто из нечестивых <что испытания – от Бога, для нашего очищения, освящения и возрастания в совершенство>,
а мудрые уразумеют.

Когда приходят искушения, необходимо узнать позицию Бога, искать Его в тайной комнате и получить ответ на свою ситуацию. Нужно научиться слышать Бога:

Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если КТО УСЛЫШИТ ГОЛОС Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

Иоан.10:
4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что ЗНАЮТ ГОЛОС ЕГО.
5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я ДВЕРЬ овцам.

Если научимся слышать Бога, то будем поступать, как Он хочет, тогда не будет с нашей стороны разводов, ссор, разделений, осуждений. Но люди этого мира и те, кто не слышит Бога и не послушен Его воли будут создавать для нас ТРУДНЫЕ обстоятельства  и они станут ИНСТРУМЕНТОМ в руке Божьей для нашего ИСПРАВЛЕНИЯ и ВОЗРАСТАНИЯ в совершенство Божье.

Мал.3:
2 И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь РАСПЛАВЛЯЮЩИЙ и как щелок <мыльная жидкость> ОЧИЩАЮЩИЙ,
3 и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили ЖЕРТВУ Господу в правде <переплавка – чтобы приносили жертву (время, желания, финансы и т.д.)>.
4 Тогда благоприятна будет Господу ЖЕРТВА Иуды <народа Божьего> и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние.
5 И приду к вам для суда и буду скорым ОБЛИЧИТЕЛЕМ чародеев и прелюбодеев и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у наемника, притесняют вдову и сироту, и отталкивают пришельца, и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф.
6 Ибо Я - Господь, Я НЕ ИЗМЕНЯЮСЬ; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились <Бог не допустит уничтожения Его детей, рожденных свыше, подробнее см. статью "Рождение свыше":   http://www.proza.ru/2014/06/18/395>.

Рим.12:1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в ЖЕРТВУ живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного СЛУЖЕНИЯ вашего,
Настоящее служение Богу – это не наши желания и эмоции, а ЖЕРТВА ради спасения людей и их утверждения в Боге.
 
Лук.6:
37 НЕ СУДИТЕ, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
38 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, КАКОЮ мерою мерите, ТАКОЮ же отмерится и вам.

Рекомендую:

Рождение свыше:   http://www.proza.ru/2014/06/18/395

Молитва для рождения свыше:  http://www.proza.ru/2014/06/11/895