кто такие русские люди

Валерий Калачев
  Сегодня с удовольствием наблюдаю порой неуклюжие поыптки русских самовыразится или даже самонайтись что ли........ в смысле самооосознаться кто мы такие....

  кто такие иные народы  почти все понятно уже, особенно про евреев........ тут и тысячи лет самосохранения и прочие страдания. а вот про русских почти ничего.... для смеху наберите в инете про Русский бог... хвала Александру Сергеичу что упомянул про Русский Дух, вот на сим духу доси и живем, а ведь нехорошо это

  Если бы как физики в своих исследованиях судить по следам в истории мира человеков, то мы русские достойны многия уважения, ну хотя бы в государственном строительстве в смысле сохранении своего единства в истории, в науках+ в искусствах всяких+инженерии и прочия , так т.н. Русский мир вообще то ого и ого уважителен вполне

 но я не про это....... да, на словах вроде мы как не очень видны и наверное тут спорить не о чем, а вот предположу, что мы русские выразительны в делах, особенно всяких благоспасительных.... ну там европку спасти от тирана или чего еще такого крутого.. или иную какую свою благость привнести иным страждущим народам, то мы тут вполне и завсегда ...... мы спасем и спасибо не поросим...... примеров уйма, особенно в последние 100 летр, когда мы спасали почти полмира своими жизнями ......... если не полафрики, так полевропы кормили это точно и точно что без спасибо

  да ладно. я и не об этом спасибо....... нам спасибо не нада , наверное оттого что мы для того в мир сей и пришли, что б мир жил с какой то запаской в виде России и русских, которая пригодится когда уже  и всем в виде конца  нарисуется.......

  ну , не буду больше размусоливать, что то в последне время как то мне более по нраву короткие словосочетания , а выводы пусть каждый делает сам....

 вот нашел в инете исторический фактик , мелкий и вроде незначительный, а вель базовый и характеризующий нашу русскость неимоверно правильно, хотя в деле вроде мелочном, но ведь штришок и приятный , и исторический........... особенно после событий в Казахстане показательный ...

  воть ...В любом месте Средней Азии, появление русского военного лагеря, буквально за несколько недель оставляло местных жителей без овчарок (предков нынешних алабаев, кстати). Именно этого срока хватало, чтобы все собаки, охраняющие отары в окрестностях воинской части, оказывались в русском лагере на правах сторожей – там, где их регулярно кормят(!), гладят(!) и, главное, любят(!).
Именно поэтому не известно ни одного случая, чтобы ночью местным «партизанам» удалось удачно подкрасться и напасть на русский лагерь – ночных «визитёров» собаки рвали насмерть. (Это не словесный оборот, это буквально.)
Более того, известен случай когда несколько десятков таких экс–овчарок буквально разогнали боевой порядок нескольких сотен туркменской кавалерии раньше, чем они успели напасть на русский лагерь. И это было днём.
Надо сказать, что русских поначалу удивляла такая ненависть собак к своим бывшим хозяевам. Потом перестала, ибо русские увидели, что местные со своими собаками общались исключительно пинками, камнями да палками, а на любого, кто додумался хоть раз покормить свою овчарку, посмотрели бы как на идиота (а кем ещё надо быть, что бы дать пищу харамному зверю?!...). Понятное дело, что при таком обращении не то, что собака, а и хомячок хозяина возненавидит.
Надо сказать, что местные овцеводы рано или поздно приходили к мысли, что свою собаку (собак) надо у русских забрать, ибо экономические потери были явные и большие:
Во–первых – отары без собачьего присмотра разбегались (со всеми последствиями отсюда вытекающими);
Во–вторых – вместо убежавшей собаки, до того работавшей бесплатно и безъедно, приходилось нанимать чабана, работающего за деньги и харчи. И хотя труд чабана в Средней Азии был невероятно дёшев, но тем не менее это были совершенно непредусмотренные и ненужные затраты (часто и так у совсем небогатых людей).
И вот в один прекрасный (или когда как) день, к командиру русской части солдаты приводили пересилившего страх местного, и тот русскому офицеру озвучивал деловое предложение: «Возвращайте мне мою собаку (собак) или заплатите за неё (них)!..» Причём суммы всегда назывались совершенно запредельные – собака шла по цене минимум верблюда.
На что коварный русский отвечал:
– Хочешь забрать?.. Да ради бога!.. Забирай. Эй, покажите ему собак и пусть хоть всех их забирает!
К тому времени о том, что местный пришёл забирать свою собаку, обычно знал весь лагерь и смотреть на бесплатный цирк сбегались все, кто не был занят на срочных работах.
Местному показывали стаю собак: «Вон они, бери любую...». И он шёл к ним с палкой в одной руке и верёвкой в другой, не чувствуя никакого подвоха.
А подвох был – к тому времени у собачьей стаи уже чётко был выработал условный рефлекс, что любой местный без сопровождения хотя бы одного русского солдата, на границе лагеря или на его территории, должен атаковаться без какой–либо команды и предварительного облаивания.
Много ли тебе поможет палка, если на тебя одновременно и со всех сторон бросается один–два десятка злющих псов, со средним весом 1,5 пуда каждый (а отдельные экземпляры и потяжелее)?
В общем, к тому времени, когда наши солдаты, всласть насмеявшись, отгоняли собак, местный уже бывал капитально искусан, а подран ещё сильнее.
Да, грубо, нетолерантно и совсем не по–вегетариански, но что было, то было – времена были тяжёлые, игрушки были железные, жизнь солдатская была скушна и тосклива, поэтому развлекались солдатики как могли.
Ну, а после нескольких таких случаев, желающие вернуть себе собаку среди местных как–то переводились.

  да, повторюсь, Русский бог видим по следам в истории, а не пос словам елейным

  и сели кто полагает что этот СССР был зря, то он ошибается....... ничто в истории людей не проходит бесследно..... и что то мне подсказывает, что те собаки , что не умеют говорить словами, а выражают свою волю делами на кое что намекают  нам в нашем будущем  и я рад такому выводу и поэтому могу спасть спокойно

  русское авторское право - дарю всем кому надо этот материал