Солнечный зайчик. Песня. Слова народные

Виктор Бабинцев
Песенку «Солнечный зайчик» я впервые услышал на Сахалине в 1974 году. Её спел под гитару рядовой Мачулис, который призывался из Южно-Сахалинска. Мотивчик, как говорится, запал, а слова запомнились хуже. И вот я ходил часовым вокруг ракет на пусковых установках и мурлыкал въедливый мотивчик. Сами собой стали складываться слова. И вот что у меня получилось:

Мы с тобой встретились, ты была очень красивая:
Стройная, милая, самая в мире счастливая…
Ты называла меня своим маленьким мальчиком,
Ну а себя – непоседливым солнечным зайчиком.

Встречи подобные свадьбой весёлой кончаются.
Мы умираем, а новые люди рождаются…
Вот и у нас всё закончилось свадьбой весёлою,
Жизнью с тобой мы зажили семейною новою.

Как-то однажды, с работы придя раньше времени,
Я увидал, что у друга сидишь на коленях ты.
Ты называла его своим маленьким мальчиком,
Ну а себя – непоседливым солнечным зайчиком.

Что ж, непоседливость тоже бывает ведь разная…
Мы разошлись с тобой – это событие праздное…
Вот и сынишку, красивого нашего мальчика,
Я называю своим непоседливым зайчиком.

Когда потом я спел «Солнечного зайчика», то все решили, что я знаю слова песни, а Сашка Мачулис слышал звон, да не знает – откуда он. А теперь, вот «народный вариант» слов этой песни, которая многим запомнилась в исполнении группы «Шан-Хай»:

Встретил тебя я, была ты самая милая Самая милая самая в мире счастливая Ты называла меня своим маленьким мальчиком Ну а себя непоседливым солнечным зайчиком Ты называла меня своим маленьким мальчиком Ну а себя непоседливым солнечным зайчиком

Встречи-свиданья подобные свадьбой кончаются Мы умираем, а новые люди рождаются. Вот и у нас всё закончилось свадьбой весёлою Так и зажили мы жизнью семейною новою Вот и у нас всё закончилось свадьбой весёлою Так и зажили мы жизнью семейною новою

Как то вернулся  с работы пришёл раньше времени Вижу у друга у друга сидишь на коленях Ты называла его своим маленьким мальчиком Ну а себя непоседливым солнечным зайчиком Ты называла его своим маленьким мальчиком Ну а себя непоседливым солнечным зайчиком

Встретил тебя,  была ты самая милая Самая милая самая в мире счастливая Ну а сынишку красивого нашего мальчика Как и тебя называю я солнечным зайчиком Ну а сынишку красивого нашего мальчика Как и тебя называю я солнечным зайчиком Ну а сынишку красивого нашего мальчика Как и тебя называю я солнечным зайчиком 

Источник: https://tekst-pesni.online/adrenalin-solnechnyj-zajchik/

Мне казалось,что я вспоминаю слова услышанной песни, а получилось нечто другое. Можете сравнить и сделать свой выбор, а также предложить свой вариант слов, ведь «Солнечный зайчик» - это песня народная, то есть наша...