Чужой среди чужих

Лариса Колчина
Глава 3

Его служба безопасности сказала, что деньги она снимала в аэропорту, но билеты на самолет не брала -

-Узнайте на поезд-

-Узнали, тоже не брала -

-Значит, она в городе- это легче — подумал Дмитрий Анатольевич - только зачем нужно было ехать так далеко, чтобы снять деньги? - не мог понять он. - Следы заметает, пиркентонша хренова - удивлялся он своей дочери.

А Слава, зная отца и его ищеек, попросила взять билеты девушку, с которой они ехали в одном направлении, а проводнице дала три тысячи, чтобы та закрыла глаза на то, что в билетах не ее фамилия.

Конечно, она понимала, что отец ее найдет, но три дня у нее точно было в запасе. Бабушка с дедом ее встретили со слезами радости

-Не иначе что-то случилось, раз внучка у нас в гостях -

-Ба, ты, как всегда, права, если будет звонить отец прошу, не говорите, что я у вас, иначе я буду вынуждена уехать подальше -

-Да расскажи ты в чем дело-то - уже с нетерпением говорила бабушка -

-Ну, ты посмотри, Гош, он действует как бандит, зря ты ему тогда.... , ну ладно - прикусив язык, замолчала бабуля

-Да, я все знаю ба, дед мне рассказывал -

-Гоша, ты с ума сошел ребенку такие вещи рассказывать-

-Где ты видишь ребенка? - спросил, нахмурив брови, дед . Девушке 19 лет, какой она ребенок. А у отца ее и раньше были эти бандитские замашки, я поэтому и не хотел Виолку за него отдавать -

-Что же мне делать, дед? -

- Да что тебе делать, поживи немного, да обратно возвращайся. Тебе учиться надо, да и парня поддержать надо, а ты сбежала

- На третий день, не найдя дочь в городе, Дмитрий Анатольевич позвонил теще и тестю

- Пап, Славка у вас? Она из дома сбежала, мы с ног сбились, Виолетта лежит с давлением под 200-

-У нас, только тебя я здесь видеть не хочу, твою бандитскую физиономию. Ты почто парня чуть не убил, а? Кто тебе дал право вершить судьбы людей? Богом себя почувствовал? -

- Не говорите того, чего не знаете-

-А чего я не знаю? Мне внучка все рассказала. Все! Пусть поживет у нас немного, носа сюда не показывай, а то что не сделал 25 лет назад, доделаю сейчас- и отключил телефон. -Все! Не бойся, он сюда нос не сунет. Отдыхай - сказал дед.

А Дмитрий Анатольевич придя домой обрушился на жену

-Твой сумасшедший отец, назвал меня бандитом, при дочери, понимаешь?

-А что, неправда, что ли? Выходки у тебя точно бандитские. Все норовишь напугать, избить, заполучить. Насмотрелась за всю жизнь -

- Значит так, да? А на какие деньги ты ходишь по бассейнам, да салонам красоты, на какие деньги отдыхаешь на заморских курортах? А? Вот на эти как раз бандитские и шикуешь и дочь твоя такая же. Отец изверг, а с карт деньги-то сняла, а там без малого тысяча долларов. Тоже не побрезговала.

-Ты обязан обеспечивать семью -

-А я и не отказываюсь, работаю как раб на галерах, да иногда получаются не особо чистые деньги, но это не только у меня. Большие деньги не могут быть чистыми и честными. Не нравится, иди сама работай, только какой из тебя юрист, если ты работала всего год, да и то помощником юриста. Иди полы мой в юридическую контору. И отец твой чистоплюй. Надоели вы мне все. После того, как хлопнула дверь, супруга услышала шум отъезжающей машины -

Он приехал в больницу к Матвею -Как он себя чувствует- спросил он у дежурного врача.

-Пока не очень. Температура держится -

-А что с носом? -

Нос сломан. Поправится можно будет прооперировать-

-Сколько стоит такая операция?-

-Это не ко мне , а к пластическим хирургам-

Он решил оплатить операцию парню, действительно его гориллы перестарались. А Слава скучала по Матвею, но звонить боялась, она так его подвела, если бы она не ляпнула тогда за ужином придуманную глупость, Матвей был бы здоров.

Она закрывает глаза и сразу вспоминается вся больничная картина и синее лицо Матвея. Сообщение от отца, она решила оставить без ответа. Общение с ним — это последнее, что ей сейчас надо.

Ближе к вечеру, они с дедом вышли из дома, вдыхая теплый воздух, пропитанный весенним цветением. Дед рассказывал ей о маме, говорил, что Славка очень на нее похожа, такая же вольнолюбивая. Дед невесело усмехнулся, вспоминая, сколько проблем было с дочерью.

Девушка задавала тысячу вопросов деду, чтобы узнать про первую любовь мамы.

-Ух ты!- удивился дед — ты все про свою любовь.

- А ты разве не знаешь, что одной из моих главных черт характера, является любопытство? Ради того, чтобы его удовлетворить я на многое способно, дед-

-Придется вспоминать, а то ты меня прямо напугала-

-Берегись, мамочка, я раскрою все твои секреты - смеясь, говорила Славка, обнимая деда.

Утро, свалившееся на голову девушки проливным дождем, немного испортило настроение, но не отбило желание возвратиться домой, она соскучилась по матери и Матвею.

Через месяц парень вышел из больницы. От операции по исправлению носа он отказался, догадавшись, кто ее будет оплачивать. Парень не хотел иметь с этой семьей ничего общего, хотя по Славке очень скучал. В институте накопилось много дел и он окунулся во все это с головой.

А Слава боялась ему позвонить, чувствуя себя виноватой во всех его бедах.

-Дочь, завтра ничего не намечай, к нам в гости приедут Колесниковы. Артем вернулся, теперь будет устраиваться здесь у своего отца в банке на работу. Поэтому приведи себя в порядок и .. -

-Зачем мне приводить себя в порядок, чтобы вы могли подороже меня продать?-

-Не говори глупости. Чего тебе плохого сделала Артем? Парень прекрасно к тебе относится-

-Да не ко мне, а к деньгам отца. Я ему на фиг не нужна. Он смотрит на меня, а в глазах калькулятор, который считает сколько стоит мой прикид -

Продолжение