В разрухе ли рпц мп?!

Игорь Фолбин Платунов
Когда Вы начнете читать это эссе не относите меня к разряду богохульников глумящихся над православием... Не стоит, по тому, что я хочу понять одно, что у нас огромное количество церквей, храмов, монастырей лежат в разрухе??!.
Судя по размещенной рекламе с просьбой о финансовой помощи выходит, что да так как -  церковный приход просит... ,храм просит... , мужской монастырь просит..., женская обитель просит... , и так до бесконечности и странным образом просящие живут в комфорте ездят не на поддержанных отечественных автомашинах и на их лицах не отмечено чувства голода и утомления а наоборот розощекие, упитанные, лощеные отцы и матушки просят... финансовой помощи на восстановление... я пишу об этом не в осуждение, а в рассуждение - почему нет на сайтах рекламы следующего содержания: "Старообрядческая община (церкви..., храма... , монастыря...) просит оказать финансовую помощь... нет такой рекламы ни от мечетей, синагог, костелов и вот тут у меня и возникает вопрос: "Не ужели РПЦ МП находится на гране банкротства? И какого финансового или духовного? Часто повторяя заученную фразу Господа и Святых отцов, звучащих из уст праведников не одно столетие; - по молитвам вашим да будет вам, - они вероятно сами не верят в то, что проповедуют ни в то, что Господь их не оставит в трудную минуту, ни в то, что совершается по воле Божьей... И ближний им не ближний если у него пуст корман, да и разделить с ближним последнее скорей будут трактовать как сними и отбери...
А слова служителей культа:"Все люди братья - люблю с них брать я" уже звучат как девиз... Разубедите меня в этом...я так этого хочу!..
Да в последнее время Патриарх Кирилл разубеждает совневающихся в чистоте православной веры граждан Российской Федерации с помощью адвакатов РПЦ МП, Судебной системы, ФСБ и ПОЛИЦИИ но разве это следует из толкование "Библии" и обращение Христа к своим Апостолам просящий не бросать бисер перед свиньями,
что может означать на сегодняшний день? О ком Говорил Христос более двух тысячилетий назад обращаясь к Апостолам??!
И прежде чем уличить меня в ерести советую прочитать сказку Александра Сергеевича Пушкина "О попе и его работнике Балде", только не кричите, что великий классик написавший это бессмертное произведение более века назад был массоном...