Как ты там, ББ

Эмма Бёрк 2
А всё-таки... а всё-таки, мой Большой Бог, я по-прежнему тебя люблю.
Я ушла от тебя только лишь для того что бы выжить.. но я по-прежнему люблю тебя.
Может быть, я даже жду, что ты позовёшь меня обратно.. не знаю.. не могу сказать точно..
Если тебя это интересует - то у меня всё хорошо. Привыкаю жить без тебя. Но даже если и привыкну мне всё равно всегда будет тебя не хватать, ведь я это ты, а ты это я. Да, ты часто обижал меня.. Но ведь и я обижала тебя тоже.. Ты чуть не убил меня - но ведь и я когда то чуть не убила тебя..
Тоскливо мне без тебя и пусто.. хотя да, всё у меня более чем хорошо теперь.. но без тебя тоскливо.
Быть может так оно лучше для всех нас.. ведь в твоей жизни больше не осталось места для маленькой Эмм.. Быть может я на самом деле должна была от тебя уйти.. быть может ты даже хотел что бы я ушла..
Просто знай, что мне тебя очень не хватает. И если ты однажды меня позовёшь.. я буду приходить к тебе в гости. Я буду диктовать тебе новые стихи а ты будешь их записывать.. Буду пить кофе который ты мне нальёшь.. и просить у тебя сигаретку, как раньше.. Потом.. потом я буду уходить. Что бы не мешать тебе. Но ты хоть иногда вспоминай обо мне.. ведь я же не просто была - я есть.. и буду...
Мой Большой Бог.. ББ...
Как ты там, ББ? ......