Как Дед Мороз Любовь Васильевну украл

Литвинова Екатерина
Любовь Васильевна открыла глаза и сначала подумала, что это ей только показалось, что открыла. А на самом деле она видит сон, который каждому может присниться в канун Нового года. Поэтому Любовь Васильевна глаза аккуратно закрыла обратно и попробовала открыть их вновь. Нет. Ничего не поменялось. Она - жена, мать, бабушка в конце концов! - проснулась в кресле абсолютно незнакомого ей дома. Рядом с креслом на диване сидел Дед Мороз и умильно смотрел на неё.
- Что происходит? - строго спросила Любовь Васильевна и резким движением встала. С её колен на пол упал пушистый плед, который внезапно недовольно муркнул и отполз поближе к изразцовой печи. Любовь Васильевна проводила его взглядом, не дрогнув ни единым мускулом. И снова вопросительно посмотрела на Деда Мороза.
Тот смущенно кхекнул и сказал:
- Вы из тех редких людей, кто много лет у меня ничего не просит. Поэтому я решил сам сделать вам один большой подарок за все годы.
- И какой же? - по тону Любови Васильевны было ясно, что её настроение далеко от подарочного.
- Вы всю жизнь так много времени посвящали заботе о родных и близких, что я решил подарить вам заслуженный отпуск! - торжественно провозгласил Дед Мороз.
- Неужели? - подняла брови Любовь Васильевна, закипая.
- Именно так! - радостно пот;р руки её неожиданный благодетель и пояснил, - отпуск вы проведёте здесь, у меня на даче, нет-нет, не волнуйтесь, я редко здесь бываю! Дома весь год суета, письма, подарки, отчетность... - увлеч;нно продолжал нести нечто несусветное этот странный старик, - а здесь, на природе, в тишине и достатке о вас позаботится мой Ков;р! Любое меню, книги, фильмы, неспешные прогулки! Никаких хлопот!
Плед, оказавшийся Ковром, поднял один угол и снова муркнул.
- Вы ему очень понравились! - голосом ярмарочного зазывалы продолжил Дед Мороз, - любое ваше желание будет для него закон!
- А ну-ка, Ковёр, - недолго думая, велела Любовь Васильевна, - вези меня немедленно домой! К моим заботам, хлопотам, родным и близким! - и засмеялась.
Ковёр тотчас взмыл вверх, подхватил Любовь Васильевну и бросился к двери, невзирая на вопли Деда Мороза "Куда! А как же тишина и покой?!"
- Покой нам только снится, - пробормотала себе под нос Любовь Васильевна и попыталась разглядеть в темноте, где они и куда движутся.
- Э, позвольте представится по форме, - вдруг пробасил незнакомый голос непонятно откуда, - агент Ковёр.
Любовь Васильевна с любопытством поглядела на узоры у себя под ладонями и всё-таки мысленно воскликнула "Вот это да!"
А Ковёр продолжил:
- Приставлен присматривать за стариком. Начал чудить на старости лет. Вынужденая мера, - по-военному коротко резюмировал агент, - не волнуйтесь, скоро вы будете дома. Только знаете что, - вдруг вполне по-человечески добавил он, - память мы вам стереть не сможем, так вы уж того, не выдавайте! У нас в волшебном мире иногда тоже как у людей... - и Ковёр вздохнул, а потом добавил, - и желание загадайте к Новому году! Ну хоть самое маленькое! Вам же ничего не стоит, а старику приятно! Он и угомонится!
- Договорились, - кивнула Любовь Васильевна, не пряча улыбку в голосе.
А когда Ковёр со всеми предосторожностями высадил её около дома и откланялся, она проводила его взглядом и от души загадала:
"Пусть все будут здоровы!"