Глава 3. Видение

Тася Яковлева
Учительница вошла, держась за голову.
Все, кто до этого услышал Астинь, удивлённо переглянулись. Когда преподавательница написала на доске задания для первого и второго варианта, объявив самостоятельную, Рустем шепнул своей новой соседке по парте:
- Офигеть! Как ты это делаешь??
- Это мой дар.
Когда прозвенел звонок, одноклассники окружили Астинь, заваливая вопросами. Понимая, что сейчас ничего не узнать про свою новую школу, Рустем пошёл на следующий урок.
Занятия пролетели быстро. Все в классе были настолько заняты обсуждением новенькой, что даже хулиганы напрочь забыли про Рустема. Мальчик уже решил, что сегодня не поговорит с Астинь, но красавица неожиданно сама догнала его.
- Надо же! Ты без Микиты! – удивился Рустем.  – Он же ни на минуту не оставлял тебя сегодня!
- Сейчас я сказала ему, что у меня дела. Ты же хотел у меня узнать о школе, в которой будешь учиться.
Глаза Рустема округлились.
- Как ты узнала?
- Очевидно же, что тебе не особо интересно, где я родилась и откуда приехала. Тебя больше беспокоит, будет ли в новой школе всё так же плохо, как в этой.
- Ты читаешь мои мысли, словно телепат…
- Я могу гораздо больше. Смотри, - сказала девочка и взяла Рустема за руку.
От неожиданности он вздрогнул. Внезапно мир вокруг изменился на какой-то сказочный город с пряничными домиками, окружённый джунглями. В нём верхом на динозаврах путешествовали пришельцы, очень похожие на людей, но с кожей словно из лунного камня и волосами необычного цвета. Сам Рустем сидел верхом на брахиозавре и кто-то держал его руками за пояс. Оглянувшись назад, мальчик увидел, что за него уцепилась Астинь, а за неё держится неизвестная девочка с кожей цвета лунного камня, длинными прямыми волосами синего цвета и красными глазами.
Как только красавица отпустила руку Рустема, картинка исчезла.
- Что это было? – спросил мальчик.
- Я могу видеть прошлое, настоящее, будущее конкретного места, если там нахожусь, или существа, которое рядом со мной. А прикоснувшись, могу показать владельцу этой судьбы, что его ждёт.
- Ого! Моя новая школа, что, находится на другой планете?
- Нет. Она в другом измерении.
- Как это?
- Есть несколько вариантов развития разумной жизни на Земле, все они существуют одновременно, не пересекаясь. Их называют Измерениями. Всего таких миров пять. Сейчас мы находимся в Первом Измерении, которое принадлежит людям. Другие четыре принадлежат иным расам.
- Получается, что я буду в школе не с людьми?
- Разумеется, ты же помнишь видение.
В голове мальчика снова всплыли жизнерадостные пришельцы с кожей цвета лунного камня верхом на динозаврах.
- Хочется верить, что я найду общий язык с пришельцами, - грустным голосом сказал мальчик, - С людьми у меня ничего не выходит…
- Просто твоё место не среди своих, - сказала красавица и снова взяла Рустема за руку.
Мальчик увидел, как он учит сверстников среди пришельцев, как поёт на сцене с уже увиденной красноглазой девочкой и зал им рукоплещет, как приезжает счастливый с друзьями на каникулы. От счастья Рустем заплакал, потому что с раннего детства почти всегда был один, окружённый книгами.
- Я хочу туда, но мне страшно, - признался мальчик, - Как сказать родителям про школу в другом измерении?
- Они не будут знать. Для них существует официальная версия, что ты едешь в частное заведение в другом городе. Сегодня они получат письмо про это.
- Значит, я должен врать?
- Скорее, просто промолчать. Однажды ты расскажешь им об этом, но сейчас тебе всё равно никто не поверит. А если я покажу им доказательства, не отпустят, потому что это совсем другой мир. Незнакомый, о котором они не знают ничего и будут переживать за тебя.
Представив реакцию мамы на рассказ о школе в другом измерении, Рустем понял: Астинь права. Родителей будет сложно уговорить, чтобы они отпустили его учиться в другой город – не то что в иное измерение!
Мальчик не заметил за разговором, как они подошли к его дому.
- Прости, я даже не проводил тебя, - со стыдом сказал он Астинь.
- С чего ты взял? Я на месте, - ответила девочка и подмигнула Рустему, - До завтра!
С этими словами она неожиданно пропала прямо перед ним. Мальчик удивлённо посмотрел по сторонам. Новенькой нигде не было. Только сейчас он понял, что не успел спросить, почему для учёбы в другом измерении выбрали его.