Шуба на 8 марта

Василий Зимин
               

                Шуба на 8 марта.
                ( С эротическим уклоном ).
 
               
                Спальня.


  На кровати лежит, новая, но не дорогая шуба. Муж, в классических майке и трусах, ждёт возвращения супруги. И вот, из прихожей, доносится шум. Он, довольно потирая руки, берёт с комода, букет тюльпанов, и становится у кровати. В спальню, входит жена.
               
                Жена.

Привет дорогой.

                Муж.

Здравствуй дорогая. Говорит, улыбаясь муж, даря ей цветы.

                Жена.

Как мило.

                Муж.

С праздником тебя, любовь моя!
Муж её целует, и отходит в сторону. Перед супругой, на кровати, лежит новая шуба.
Это тебе любимая!

                Жена.

О боже! Что это?

                Муж.

Это шуба. Из того магазина шуб, который мы с тобой, недавно посещали.
Жена, подходит к кровати, бросает цветы на подушку, трогает шубу, и разочаровавшись, молча, отходит к шкафу.

                Жена.

- Я всё таки, переоденусь, дорогой.

                Муж.

Я думал, ты хотя бы, примеряешь.

                Жена. После того, как сняла с себя жакет. Продолжая дальше раздеваться.

То есть, ты хочешь сказать, что, в том магазине шуб, в котором мы были на днях, ты всё таки купил чехол, для водительского сидения, своего автомобиля?

                Муж. Подойдя к кровати, и взяв свой подарок на руки. (Как берут ребёнка).

Дорогая. Это не чехол для водительского кресла, моей машины. Это та шуба, которую ты видела в магазине шуб.

                Жена. В нижнем белье, подбирая себе халат.

Это та шуба, которую десять лет, никто не покупал, и нам, её, хотели отдать бесплатно?

                Муж. Поглаживая шубу.

Не ёрничай, любимая. Не так уж, и бесплатно. Её оценили во столько, сколько стоят, те трусы с носками, которые ты, подарила мне, на день Защитника Отечества! Оправдываясь тем, что трусы, скорей на шорты похожи, а носки, можно вместо домашних тапочек носить.
 
                Жена. Поворачиваясь к мужу. Она ещё не выбрала халат.

Чем же тебе, мой подарок, не хорош?

                Муж. Перекладывая шубу, с руки, на руку.

Тем, что в трусах, можно носить гавайскую гитару, а в носках, картошку с рынка!

                Жена. Поворачиваясь, обратно к шкафу.

Зачем же носить. Гитару, и картошку, можно возить в машине, для которой ты купил чехол, в магазине шуб!
               
                Муж. Недоуменно пожав плечами.

Может, всё же, ты примеряешь, для начала. Посмотришь на себя в зеркало. Оценишь, так сказать, от стороны?

                Жена. Снова повернувшись к мужу. Указывая рукой на шубу.

Этот чехол?
               
                Муж. Не задумываясь.

Нет. Носки, с трусами!


                Жена. Выставляя ножку вперёд, и складывая руки на груди.

Хорошо мой милый, давай так. Я одену трусы с носками, а ты, свой чехол, который купил, магазине шуб. Сфоткаемся, и отправим снимки, родителям. Пусть родители рассудят, кто из нас подарки дарит, а кто чехлы вместо шуб. А то ведь, знаешь как, для твоих, я, всегда, «Та, что, не для него». А для моей мамы, ты... Ну сам знаешь.

                Муж. Рассмеявшись.


Согласен!
Муж, подходит к жене, и подаёт ей шубу.
Помоги мне, будь другом. Жена помогает. Вместе они, делают вид, что им, не смешно.
Ну? Чё ты? Заднюю включила, что ли? - Весело говорит муж, и уже в шубе, направляясь к окну, продолжает; - Заднюю скорость, в нашей с тобой машине, для которой, я купил чехол, в магазине шуб. Одевай быстрей трусы, и носки, конечно не забудь! - По пути, он берёт с комода, свой телефон.

                Жена. Уже достав из другого отделения шкафа, свой не давний подарок, мужу. Носки, и трусы.

Ничего, я не включила! - И уже не сдерживаясь, и приятно рассмеявшись, одела на себя, предметы их спора.

 Став, на против друг друга, через кровать, и оценив, один другого взглядом, оба рассмеялись.


                Муж.

Ну что, за телефоны?

                Жена. Достав из кармана своего жакета, который раздевшись, оставила в шкафу, свой телефон.

Давай! - Сказала она. - Возвращайся к окну.

                Муж. Вернувшись к окну.

Снимай!


                Жена. Делая снимок.

Это для мамы!

                Муж. Не стал дожидаться когда жена, заменит его у окна, навёл на неё телефон, и тоже сделал фото.

А я, бате пошлю!

                Жена. Отправив фото маме.

Ах, бате своему? - Муж смеясь, ответил ей кивком головы. - Ну, если бате, тогда будь тоже другом, стань так, как будто, ты в лодке стоишь, с веслом. Я потом, лодку и весло, на компе добавлю, и маме с сестрой отошлю. С подписью... Подожди, сейчас придумаю...

                Муж.

А ты, в таком случае, так стань,как будто у тебя, в одной руке скалка, а в другой, сковородка. Я тоже, скалку, и сковородку добавлю, и подпишу; - В ожидании любимого, с работы.

                Жена.


А я, уже придумала, как я подпишу. Смотри. Ты, в меховом чехле от своей машины. Ни какой другой одежды, на тебе, не видать. Голыми ногами, стоишь, в светло - синей лодке. В руке у тебя, голубое весло. Ничего другого  на ум мне не пришло, как только подписать; - Гей-парадом, по Днепру!

                Муж.

А я... А я... - Но тут, телефон жены, подал сигнал, пришедшего СМС. Она стала его читать.

                Муж. С любопытством.

Ну что там, мать твоя пишет?
      
                Жена. Удивляясь.


Пишет, что, шуба хорошая. Сестра, поносить просит...
Тут, и телефон супруга, дал о себе знать.

                Муж. Читает вслух.


Если это, мне подарок, то, огромное Вам, моё родительское спасибо. Если нет, то отпишитесь,  в каком магазине покупали. Отличные носки. Ну и второй предмет, тоже ничего, самый раз по дому ходить. Второй предмет, скорей на шорты похож, а носки, можно вместо домашних тапочек носить.
Супруги, в недоумении замолкают. Но не на долго. Совсем на чуть-чуть. Муж подходит к кровати, берёт с подушки букет тюльпанов. И возвращается к жене.
 

                Муж.

С праздником тебя, дорогая!

                Жена. Принимая букет.


И тебя, ещё раз, с прошедшим! Любимый...


                Они обнимаются.

-                Конец.