Афоризмы и размышления об одежде и вещах - 20

Федор Радецкий
С «грязным бельем» закончили?!  -  А теперь принимайтесь за гигиену – «перемойте косточки»!

Проктолог без очков, что сапожник без сапог.

Добрый молодец умудрился как-то перепутать ковёр-самолёт со скатертью-самобранкой.  -  На ней, пьяный, и уснул.

Выхожу замуж!  Он в разводе!  -  Бывшая, его в трусах оставила, или ты его оденешь?

Одна подруга пожаловалась: «На работе её «затр@хали, как уборщица тряпку»!» -  Хрен знает как это, но бабу жалко.

Как ты смотришь на эту «старушку»?  -  Как на «секонд-хенд».

После развода нет виноватых - есть потерпевшие!  -  Как сказать! Я, то, вообще остался в одних трусах!

Новая обновка из серии «нечего одеть».

Как твоя новая подруга?  -  Как стринги, с ней «клёво» в любой жопе.

А три сапога бывают парой?  -  Разве, что в Швеции.

Какого цвета у него носки?  -  За их запахом, цвета не видно.

Носки не валяются - они ждут: ног или стиральной машинки.

Почему разделся, здесь столько женщин!?  -  Мне жарко, и я «снимаю» с себя всякую ответственность.

Она без трусиков?  -  Да, она без комплексов.

Если у жены болит голова, лечение: приложите новые итальянские сапожки к источнику боли.  -  Стесняюсь спросить «приложить» из- за всей силы или так, «играючи»?

А как я вас узнаю?  -  Я буду с вещами.

В тебе не «слабый» дух!  -  Чувствуется., давно не мыслся и не менял нижнее и другое бельё.

Это собака богатого хозяина!  -  Она одета богаче и лучше тебя.

Я называю вещи своими именами? -  А кто тебе дал на это право? Вещи то чужие!

Не раздевайтесь, снимите только трусики, обойдёмся без формальностей.

Лучший, для меня, комплимент, дорогой!  -  Это оттопыренные, у тебя, в районе ширинки брюки.

Откуда пошла «халатность?  -  От людей в «белых халатах».

Что значит одеться прилично?  -  Смотря куда. Каждое общество, имеет свою ценовую шкалу приличия.

Так распоясался, что брюки слетели!  -  Чтобы вы понимали в стриптизе!

Она у нас фаталистка!  - В одной и той же фате уже свой третий брак проводит.

С «миру по нитке», для дурака «смирительная рубашка».

Я свою жену одеваю по последнему «писку» моды. – Зато, когда ты в командировке, она у меня одевается сама. 

Белые перчатки, ещё не показатель чистоты рук.

Что скажешь о нём?  -  Смирительная рубашка ему будет к лицу.

Как прошёл развод?  -  Развели, оставили меня в одних трусах.

Кусает «дающую» руку?!  -  Обидно! Значит «оближет» пинающий сапог.

Требуется секретарша!  -  Резюме: Фото в купальнике.

И где ты залетела?  -  На «ковре-самолете» в спальне моего парня.

Как подаренная мною рубашка?  -  Лижет тело.

Для кого она так нарядилась?  -  Для того, кто это сегодня с неё снимет.

Моя рубашка на её теле!?  -  Эротично!

Мой «бегает» за каждой юбкой!  -  А мой постоянно «держится» только за мою!  -  И, что лучше?

Помни!  -  Смирительной рубашки по крою и размеру подходит всем.

Самый сексуальный предмет?  -  Унитаз!  -  Обоснуй?  -  Перед ним все снимают трусы.

В химчистке знают, по наличию денег в вещах, что они принадлежат холостякам.

«Надула» себе губы, одним словом, половой орган!  - А, я, то думаю, маска то на ней - ажурные трусики.

Кто о чём, а «босяк» об «обуви».

Когда он увидел её на каблуках, «растаял», появилась мечта оказаться под ними.   

Она была без ничего, и этот наряд ей был к лицу.

Зачем нужен «козёл отпущения»?  -  Кто-то же должен протирать штаны на скамье подсудимых.

Мне идёт этот тулупчик?  -  Как селёдке шуба.

Писк моды. Мало женщине нарастить губы, надо отпустить усы и бородку, и на всё это «великопие», ажурную маску.

Он пялится на мою грудь!  -  Ты это поняла, глядя на его ширинку?!

Что у неё с губами?  -  Так и хочется сказать, одень на «губки» трусики.

Ушки на макушке!  -  Как тебе идёт костюм зайчика.

Было всё и так ясно, оставалось только забрать вещи, чтобы не выбросили

Когда он спустил штаны, поняла!  -  Как она в нём ошибалась.

Она богата?  -  А как ты думаешь? Если помнит наперечёт, количество своих трусиков?

Носки, набираются запаха от носки.

Общество защиты животных, на зиму, разработала программу, по борьбе с холодом, «Конь в пальто».

Имущество с ней пока не делите?  -  Умножаем!