я снимаю себя с себя

Яна Майд
       Я снимаю с себя себя прежнюю и оставляю ее на песке. Она похожа на длинное красное платье, к рукавам приросли телесного цвета перчатки, к воротнику – парик с длинными темными волосами. Есть ли под париком лицо? Я наклоняюсь и переворачиваю его. Это не лицо, а белесая пленка с прорезями для глаз, носа и рта. К прорезям для глаз приклеены длинные черные ресницы, вокруг прорези для рта размазана красная помада. Пленка еще теплая. Я отбрасываю ее с отвращением.
       Я подарена себе заново. Мое тело чует, где море, и хочет к морю. Я пойду туда и буду говорить с ним, оно так давно говорит со мной издалека, теперь я смогу поговорить с ним вблизи. Оно покажет мне новую меня, которую я еще никогда не видела.
…………………………………………….
       Она пытается родиться из своего платья, извивается и вздрагивает, отрывая его от кожи, выпутываясь из его складок. Кажется, она застряла головой в горловине. Я берусь обеими руками за рукава и тяну платье вверх изо всех сил. Платье шипит на меня, оно не хочет, чтобы его снимали, оно жжет мне руки, как крапива, на нем вырастают шипы, но я не отпускаю его. Волосы парика тоже шевелятся и шипят. Я резко дергаю платье, и оно слезает с нее. Я бросаю его на песок.
       Она с недоумением смотрит то на меня, то на платье, еще не понимая, что произошло. Платье лежит на песке, смятое, умирающее, белесая пленка с прорезями уже засохла и сморщилась, на нее страшно смотреть.