Файтинг в стиле фэнтези. Глава 30

Александр Михельман
- Можем сэкономить ваши деньги и удалиться прямо сейчас, - предложил Мастер, - хоть и с сожалением, что так произошло. Надеялись на сотрудничество взаимовыгодное.


- А какова все же, истинная причина побега? – спросил спецслужбист.


- У нас появились религиозные деятели, противники магии, - решил ограничиться полуправдой учитель, - они стали реальной проблемой, недавно чудом не сожгли несколько помощников, едва спасли. А кого убили, даже не знаем. Карьеру, в таких условиях, делать никак не получается, пришлось искать лучшее место для жизни. У нас имеются свидетели из тех самых, чудом не пострадавших.


Я открыл рот, побледнел, если свидетелей допросят и кто-то помянет о демоне, здесь такое начнется, почище, чем на родине, ибо те, кто боятся опасности возможной, страшнее, людей, знающих своего врага лично. У страха глаза велики. Но, потом понял, в чем идея Зю, мы же имен спасенных не знаем, не спрашивали, да и станут ли сознаваться, рискуя попасть в тюрьму или вылететь прочь в умирающий мир?


К сожалению, арестовавшим нас, требовалось как-то отчитаться, потому, суд был неизбежен, отправили куда-то. Перевезли на вертолетах, под охраной и посадили в камеру. Ну, хоть отдохнем, наконец-то, благо, девушек поместили отдельно, некому приставать. Помощников заперли в отдельной клетке тут же.


- И на что мы только рассчитывали, честное слово? – я откинулся, оперевшись о стену и скрестив руки на груди.


- Наверное, затеряться в толпе, - вздохнул Мастер, - простите, я специализировался на играх всю жизнь, не на противостоянии с властями и спецслужбами. Переиграли немножко. Кто знал, что подобных нам так жестко отслеживают и проверяют? Может, борются с подпольными чемпионатами?


- Или наоборот, продают, - я погладил подбородок, - например, нас вполне могут немножечко того, передать за определенную мзду. И придется расплачиваться.


- И это было не так плохо, нам ведь по-прежнему, надо как-то прокачиваться, - учитель вздохнул, - в какой-то степени, спасибо скажем. Главное, чтобы после суметь удалиться, в идеале, живыми, когда обретем свой тридцатый уровень. Впрочем, после этого, станем совершенно неинтересны и бесполезны.
Несколько дней были достаточно скучными, однообразными, но и спокойными весьма. Эдакое затишье перед бурей. И тут вдруг погас свет. Открылась дверь, и вошел кто-то.


- Мы слышали, что вы заинтересованы в участии в подпольных чемпионатах, - произнес кто-то, - это так?


- Если бы это и было, правда, надо являться слабоумным, чтобы признаться в таком, находясь в руках спецслужб, - хмыкнул Мастер, - особенно, накануне суда по депортации на родину. Вы можете оказаться провокатором в такой же степени, как и спасителем. Кроме того, будучи высланными, просто найдем другое измерение, с менее строгими нравами.


- Или получите серьезный срок, ведь защищать некому, вы у себя преступники? – хмыкнул невидимый собеседник.


- Нет, не имели такой чести, - не согласился, - просто беглецы, эмигранты, ничего противозаконного в принципе. А вот игроки – очень хорошие и опытные, умеем показывать шоу и выигрывать, даже у достаточно серьезных противников, уровнем выше. Вас интересуют такие специалисты?


- Именно потому и пришли, - пояснил чужак, - но нам требуется ваше принципиальное согласие, без него никак.


- Вы как демоны, подписывающие контракт кровью, - я нахмурился, - казалось бы, чего проще, взяли под белы ручки, и повели, а потом поставили перед выбором – играть, или в гробу лежать. Вы нас нанимаете или подставляете?


- Не хотите, не надо, - собеседник шагнул к двери, - считаю до трех.


- Считайте – считайте, - я потянулся, - что за привычка у людей, будить среди ночи ради ерунды? Кстати, если и посадят, подозреваю, что и на зоне игры есть, официальные или не совсем. Там и дорастем до нужного уровня. Наше почтение, так сказать.


- Ладно, конспираторы, но вы пожалеете, что упорствовали, так бы ставили любые условия, теперь придется подчиняться нашим правилам, - рыкнул незнакомец.
В камеру ворвались какие-то люди, накинулись, пришлось немного посопротивляться, вот когда пригодились уроки гладиатора. Немножко поколотили наседающих и из камеры вышвырнули. Последним остался самый первый переговорщик, запищал, когда ему ручку за спину загнули. Может, один бы я и не справился, но рядом были Зю и Соратник, прошедшие, ни одну и не две схватки.


- Итак, теперь хотим выслушать правду, - учитель кашлянул, - если вы представитель мафии, почему требуете признания, шантажировать потом и обещать вернуть спецслужбам? А если провокатор, чего такой неумелый? Куда проще вывезти куда-то, предложить подписаться под контрактом, и потом использовать его в качестве доказательства.


- Ладно, вы почти угадали, шантаж имеет место, вдруг вы откажитесь проиграть какой-то поединок? – прохрипел побитый.


- Зря так думаешь, мы же знаем, с кем имеем дело, - возразил я, - просто хотелось бы, чтобы дали докачаться, хоть бы и постепенно. Договориться можно, но об этом, когда убедимся, что уже не в тюрьме и не вернемся сюда. И давайте без насилия. Возможно, мы куда более ценные люди, чем думаете. Эмигрировали не просто так. Обязаны прокачаться и одолеть кое-кого, способного и ваш бизнес так же разрушить, вместе со всем миром. Потому, не мешайте, зарабатывайте на нас деньги и отпустите после тридцатого уровня, это понятно, надеюсь? Даже платы не потребуем, кормите, поите и лечите, сего достаточно.


- Договорились, - согласился собеседник, - прошу, мне очень больно.


- И ещё, имейте в виду, мы били возможных провокаторов, а не будущих нанимателей, - уточнил Зю, - чур, без обид и чтобы не мстить.


Вышли уже добровольно, вынесли помощников и собаку в клетках, в коридоре встретили девушек, я так понял, они схожим образом отреагировали. Повели куда-то по коридорам, посадили в машину и повезли в ночи. Было о чем поволноваться, между прочим. Могло закончиться как угодно, даже и смертью. Доигрались, так сказать. Никогда не знаешь, как твое слово отзовется. А действие и подавно. Но, вот остановились, вывели к некоему зданию, завели внутрь. Новая комната хоть походила на гостиничный номер и всех вместе разместили, включая животное и маленьких воинов.


- Может, того, портальчик откроем и деру? – спросил я. – Пока не случилось чего-то плохого и никого не потеряли.


- Здесь, наверняка, есть камеры и прослушка, - Зю пожал плечами, - не успеем. Давайте не будем спешить, посмотрим, что дальше будет? Вдруг наши интересы с похитителями совпадут, они заработают, а мы станем сильнее. Даже злодеи не всегда безумны. Важно, чтобы четко объясняли, чего хотят. Победа так победа, поражение так поражение. Мы не обязаны угадывать желания на ходу.


К счастью, в дверь постучали, и вошел мужчина в дорогом костюме тройке, тем страннее на его лице смотрелся огромный фингал. Полагаю, кто-то из нас постарался. В руке держал большой свиток с печатью на нитке. Неужели реально черт и души получить хочет?


- Не обращайте внимания, - попросил незнакомец, - это просто традиция, как бы ни выглядело. Разверните, прочитайте, и отметьте с чем согласны, а против чего выступаете, и что хотите получить за сотрудничество? Потом перенесем в электронном виде.


Зю взял документ и развернул. Он, как самый умный и опытный, не нуждался в том, чтобы с нами чего-то обсуждать, лишь над одним пунктом улыбнулся и повернулся к нам.


- Никому из вас не нужны любовники и любовницы? – спросил он.


- Одни слишком стары для распутной любви, другие юны, - отозвался Соратник, - да и неохота местных заболеваний нахвататься, вдруг не выживем?


- Да, найдем, куда направить излишки энергии, - согласился я, покосившись на Триаду, – не развлекаться прибыли. Обычной еды, безалкогольных напитков окажется достаточно. Разве если у вас есть какие-то местные кино новинки, с радостью посмотрели, между тренировками. Остальное излишне. Спортсмены, как-никак, режим и все такое. Особенно, сейчас, когда от внешности много чего зависит.


- Молодец, сказал бы иное, я тебе обе ноги сломала, - моя соратница ухмыльнулась, - а то, помнится, кто-то хотел проституток.


- Был молод и глуп, - я притворился смущенным, - с тех пор многое изменилось, особенно в твоих способностях, теперь удар между ногами не просто причинит боль, а сразу сделает евнухом. А вдруг я доживу до брака, случайно?


- Нам единственный пункт, что важен, чтобы, после тридцатого уровня, отпустили на все четыре стороны, сразу вернемся на родину, навсегда, и не сможем никому и ничего донести или рассказать, - Мастер посерьезнел, - если гарантируете это, станем побеждать, кого скажите, и проигрывать, кому велите.


- Вписывайте своей рукой, - велел переговорщик.


Зю вытащил из сумки собственную ручку и вписал нужный пункт, расписался и передал нам. Соратник поставил крест, полагаю, не умел писать или опасался, вдруг чего? Так же как собак и помощники. Выдохнули с облегчением, официальная часть закончилась. Лишь не обманули и не подвели, а эти могут, между прочим.
Тут же нам доставили поздний ужин, старались есть немного, вдруг отрава какая? А то очнемся опять в тюрьме или чего похуже, о чем и думать не хочется. Тут и наркотики возможны, чтобы превратить в рабов, и просто прикончат, и по клеткам рассуют, и разделят, дабы шантажировать. Но, новые владельцы, пока что, ничего такого не применили. Не сочли нужным, так сказать. Или не догадались. Не все преступники умные.


- Есть один тип, нынешний чемпион, тридцатого уровня, - начал собеседник, - вот его портрет, он работает на наших конкурентов, сумеете одолеть, в конце, отпустим, проиграете, продадим в публичные дома, и мужчин и женщин, а подельников ваших под списание, из собачки коврик сделаем.


- Знакомое лицо, - Мастер взял фотографию, - возможно, ещё один сын моего знакомого. Мы с ним немного соперничали, лет тридцать, в родном мире, пока он не захотел погонять на машинке и разбился немного. Здесь, судя по всему, уцелел и завел семью.


- И соперник проигрывал? – спросила Триада.


- Последние пару лет точно, - кивнул учитель, - но, не факт, что его сын не стал лучше и сильнее. Однако, если постараемся, одолеем.


- У нас есть Триада – гладиатор, - я ухмыльнулся, - обнаружим, что противник чуть сильнее, чем предполагаем, попросим её выступить, и порвет на лоскутки, мокрого места не останется, так что забудьте об этой проблеме.


- Может, нам тогда именно с ней контракт заключить, а остальные излишни? – спросил переговорщик с недоброй улыбкой.


- Без спутников я не стану драться и никакими пытками не заставите, - воительница сощурилась, - лучше не лезьте на рожон. Я останавливаться не умею, начну мстить, никто не выживет. И смерти не боюсь, не раз смотрела ей в глаза. Лучше направьте мою мощь на своих недругов, всем выгоднее окажется. К тому же, я игрок молодой, больше привыкла в реале всех колотить, чем с помощниками.


- В общем, сделаем, как говорите, - резюмировал я, - не извольте беспокоиться. Когда первое шоу и схватки устраиваем?


- Сутки вам на то, чтобы отоспаться и отдохнуть, а потом в бой, - пояснил собеседник, потирая фингал, - а за то, что побили нас, получите самых-самых сложных недругов, не из тех, кого легко одолеть, и никаких играющих тренеров, все пойдете на арену, мы никого кормить, просто так, не собираемся. Это, надеюсь, понятно?

- Мы оскорбились, если бы вы дали кого-то слабого, - Зю поджал губы, - нам требуется победить, так чтобы запомнили.