Цыганка

Нина Измайлова 2
          Закончилась геологическая практика в Крыму. Геофизикам ещё предстояла практика под Воронежем на турбазе университета. Перед поездкой я и ещё двое студентов, встретились перед входом в университет, чтобы вместе поехать на турбазу и решили зайти в деканат, может быть что-нибудь нужно передать нашим преподавателям, которые уже ожидали нас на месте.
         
          В деканате секретарша сказала:

          - Как хорошо, что Вы зашли. Может быть, захватите стипендию студентам геофизикам?

          Мои спутники как-то промолчали. А мне всегда больше всех нужно.

          - Конечно, давайте, отвезём. Кладите в мой красный портфель-папку. И ведомость, где студенты будут расписываться. Рюкзачок на спине, а портфельчик в руках.

          Из университета доехали на автобусе до вокзала. До турбазы нужно было ехать на электричке до станции «Дубовка», далее пешком по лесной дороге до места.
На привокзальной площади было много народа. Небольшими кучками в разных местах стояли  цыгане. Мои попутчики пошли к вокзалу покупать билеты, а меня окружили цыгане. Одна высокая цыганка сказала:

          - Дай денежку, погадаю, расскажу, что будет.

          Какие-то копейки у меня были. Отдала цыганке 20 копеек. Что-то она говорила, потом выдрала у меня волос, что-то пошептала, порвала этот волосок и выбросила. Потом проговорила:

          - Позолоти ручку, дай ещё денег, тогда в зеркальце увидишь своего суженого.

          Конечно, увидеть суженого мне очень хотелось. Но денег у меня не было. Я так и ответила цыганке, что денег у меня нет. И тут она произнесла:

          - Есть у тебя деньги, много, и все казённые.

          Тут меня будто молния ударила в голову. Прорвавшись сквозь кольцо цыган, я бегом помчалась к вокзалу. Вдогонку я услышала голос цыганки:

          - Счастье у тебя будет. Но в середине жизни ты будешь тяжело болеть.

          Влетев в вокзал, я ринулась в женский туалет. Заперлась в кабинке, вытащила все деньги, завернула в бумагу и кое-как поместила в бюстгальтер. Больше было некуда. В портфеле оставлять не решилась.

          Выйдя в Дубовке, я ещё долго оглядывалась по сторонам, нет ли за мной «хвоста». На турбазе уже были все наши студенты, которые очень обрадовались стипендии. 

          С тех пор всегда, прохожу мимо цыган и не останавливаюсь.

          Однако, всё, что прокричала мне тогда цыганка вслед, сбылось.