22. 06-66г Письмо в Курск

Надежда Анатольевна Селютина
Таня в лагере, Надя хочет домой, Курск

Здравствуй, голубчик Валюша!

Письмо твоё получил, большое спасибо.Представляю твои трудности с учёбой, но они не впервые, поэтому уверен,что будут преодолены.Главное, соблюдай режим питания и по возможности отдыхай.О нас всегда помни, но не представляй наши "заботы" в тёмных красках.Да у нас не так уж всё плохо.Таня в лагере чувствует себя неплохо.Я у неё был в пятницу.Отвёз ей пальто, платок на голову, гостинцев.Спрашивает о тебе, о Наде.Ведёт дневник пребывания в лагере.Спросила, поддерживаю ли я чистоту в квартире.В воскресенье я приболел  и не смог ехать в лагерь.Ездила бабушка и пробыла с ней почти полный день.Самочувствие Танино хорошее.Сегодня или завтра съезжу после работы к ней.Надя нигде не хочет находиться, только дома.

В воскресенье были на Октябрьском, так она всё время каждые 10 минут спрашивала, когда поедем домой.И не хочет ночевать в яслях.Говорит, папа я буду тебя слушаться, буду рано спать ложиться и рано вставать, только не оставляй спать в яслях.В понедельник я её брал спать домой.Во вторник не смог взять, потому что до 9.00 вечера выгружал на базе кондитерские изделия.По возможности я её, конечно, буду забирать спать домой.На вопрос, заданный ей,где мама?,отвечает, мама в Курске.Полы в общем коридоре мыла недавно Света.

Контрольных не присылали.

На работе всё по-прежнему.
Ну вот, пока и всё
Крепко целуем Толя, Таня, Надя.
22.-6-66г