Толя-перелети поле 27. В самолете

Саня Катин-Ларцев
Девушка увиделась Толе, как яркая фотка, отредактированная в фотошопе, на фоне серой людской массы. Это была натуральная блондинка где-то под метр восемьдесят ростом, несколько худощавая (но с наличием груди), в летящем платье ярко-изумрудного цвета. Длинные вьющиеся волосы (с каким-то золотым отливом) свободно рассыпались по плечам, немного скрывая нежную шею. Черты лица девушки  напоминали облик актрисы Шарлиз Терон. И это было просто фантастическое зрелище. Толя загляделся… Но… Девушка уселась наконец в свое кресло за шесть или семь рядов впереди от его ряда, у самого иллюминатора, и скрылась из вида наблюдающего.
Толя глубоко вздохнул и стал смотреть в свой иллюминатор, он тоже сидел у самой стены боинга.
Его  несколько печальную задумчивость прервал толин сосед по креслу,  бритоголовый амбал, весь в черной коже и с толстой золотой цепью на груди. Толя в каком-то полутрансе уставился на него и въехал в смысл его речи далеко не сразу.
- Красивая телка, да? Загляденье….   Папик ейный продал ее с потрохами за долги. Вот – везу в Америку к новым хозяевам. Уж они-то с ней не будут цацкаться, как этот ее папик-мудак. За ней глаз да глаз, только вот билетов на западло рядом не было. Но ничего, мне и от сюда хорошо видать. Да и куда ж она денется с подводной лодки, как говорится, - и амбал заржал, а потом предложил:
- А давай вмажем, а? Как тебя? Я – Жорик. За знакомство, а?
- А давай, я – Толян, - неожиданно для себя поддержал он.
Жорик подозвал стюардессу.
Когда накатили по триста, Толя спросил:
- А она, что – проститутка?
Жорик опять заржал и сказал:
- Ну, до сих пор пока еще не совсем, а теперь, видать, придется ей переквалифицироваться.
- В смысле?
- На коромысле…  Она была танцовщицей в кабаке у папика своего, он ее конкретно пас, никого не подпускал. Но однажды приехал к нему его заокеанский друг и положил на нее глаз. Этот – ни в какую. Тогда друг его обанкротил, потом дал денег в долг, а в рамках компенсации потребовал эту куклу.
- Да… красивая… Ее, наверно, зовут Ассоль или Аэлита… - мечтательно промямлил поплывший Толян.
На что амбал снова громко заржал, привлекая внимание окружающих, и сказал:
- Не, ее Сонька зовут. Сонька, золотая ножка.
- Ножка?! – переспросил недоуменно Толя.
- Ну да, ее папик так звал, из-за того, что в его кабак много народу ходило, только чтоб на нее посмотреть, ну, как танцует.
- А-а-а, понятно.
- Да чё те понятно? Понятно ему, блин, запал, как все, вот и все понятия, - заключил Жорик и снова подозвал стюардессу.
Дальже Жорж пил преимущественно один, а Толян мысленно разрабатывал план и, наконец, предложил уже хорошо нагрузившемуся надсмотрщику:
- Слушай, я вижу, ты устал, может, поспишь, а я за ней посмотрю. Все равно ж ведь нам никуда не деться, как ты говоришь, с подводной лодки. Я даже попробую поменяться вон с тем чуваком рядом с ней. Видишь, как он от нее отслоняется? Ему явно с ней рядом не хочется сидеть.
- Валяй, - коротко сказал Жорик и тут же захрапел.
А Толя встал и подошел к ряду кресел Сони. Там он как будто замешкался, направляясь идти дальше, якобы в туалет, и тут вдруг сосед Сони встал, вылез в проход и заговорил с Толей:
- Я прошу прощения, но не могли бы вы мне не отказать в такой любезности поменяться со мной местами. Дело в том, что у меня аллергия на химические запахи, а духи моей соседки вызывают у меня просто удушье, боюсь, что я не долечу до места назначения, если останусь рядом с ней.
Толя «немного подумал» и сказал:
- Окей, вон мое место.
- Спасибо вам огромное, огромное спасибо, - затараторил пассажир, быстро двинувшись на свободное место.
Толя сел рядом с Соней, с восторгом вдохнул тончайший изысканный аромат ее дорогих духов,  и затих.
Соня неотрывно смотрела в иллюминатор и выглядела очень грустной.
Наконец Толя осмелился и произнес:
- Завораживающее зрелище, только почему-то навевает грусть…
- Да, - эхом отозвалась Соня, - мне сейчас действительно грустно и почему-то просто невыносимо тревожно, как будто должно случиться что-то ужасное……
Соня не смогла договорить, потому что ее голос утонул в оглушительном  хлопке, раздавшемся в салоне. Хлопок сопровождала ослепительная вспышка и чудовищной силы взрывная волна, накрывшая ряды пассажиров как раз в районе бывшего толиного места. Люди заорали,  женщины завизжали, кто-то закричал, что террористы взорвали бомбу. А Толя, как в каком-то психоделическом кошмаре увидел, как рвется обшивка салона и корпус самолета разрывает гигантская трещина, молниеносно распространяющаяся поперек салона. Сидящих рядом с трещиной людей стало мгновенно выносить в ее зияющее сосущее пространство.
Толя успел схватить Соню за руки, и их тоже со свистом засосало в трещину разваливающегося на лету боинга.

Продолжение следует
http://proza.ru/2022/02/06/2055