Монолог Значит, любили без фальши!

Кирилл Наст
Целу ю ночь. Целу й меня.
Сына или дочь? Но уже без меня…

Размышления. Загоны. Закаты. В огне.
Рассветы. Приветы. Раскаты. Ты - вне.

Поэтому, один. Среди одних.
Спрятать не смогу. Если только в стих.

Стих ли я? Или громкий?
Стихия, гром и молния!

Стиль одиночки. Точка, а не многоточие.

Мочки твоих ушей… губы… слова уже лишние…
Зубы белым снегом. Волосы сука-ветер пришлый

Уносит с собой. Уносит собой!
Хочется в бой! Спросить: как же я? Постой!

Простой. Грубый. Часто делал тупо.
Скупо. Скуп протеина, что в клубах,

Ставил выше твоих глаз.
Дурак! Менять их на экстаз -

Не равносильно. Обнять тебя сильно…

Очень хочу! Но стою один и молчу.

Поезд чух-чух… самолёт адьёс, липидо! 
Машина ушла в точку. Сижу у разбитого корыта.

Что же… буду вспоминать. Ныть не буду.
Скорее, в ушко иголки пройдёт караван верблюдов,

Чем сожмёшь пальцы моей ладони.
Помнишь? Как тогда… но это уже не то, это агония,

Огарки, дождь из напалма, ада симфония!
Что же, упал я. Разбитое сердце. Ирония.

Встал. Отряхнулся. Больно, но надо жить дальше.
Сердце, как камень. Весь я, как камень. А значит, любили без фальши!

Кирилл Наст