Паралич

Ганс Саксаганский
Крепко спящий улетаю куда-то, оставаясь на месте.
В тот мир, в ту реальность, что мозг вообразил.
У себя дома, в четырех стенах я не знаю, где нахожусь.
Всё кажется чужим и враждебным.
Мрак, окутавший меня, не такой уж волшебный...

Лежу скрючившись, парализован,
Плачу и не дышу, зная: никто не поможет.
Лежу в своей темной спальне, в четырех стенах,
Из них нету выхода, как не ищи.
Хочу выбраться из паралича, из тела, но все  двери закрыты, куда не зайди...

Моё одиночество, моего вечного спутника тихо подменили.
И я слышу, что рядом кто-то есть.
Мне не нужны глаза, чтобы отчётливо видеть во мраке...
Оно выжидает, наблюдает, своим присутствием убивает...

Я по-прежнему лежу, скрючившись, не в состоянии дышать.
Валяюсь с широко открытыми глазами, словно де Лардж с глазными зажимами.
В голове проносятся мольбы о помощи,
Жалкие тени ужаса, крика и обречённости...

Я жалею, что не верил в Бога, и что не знаю молитв.
Кажется я - глупец, полагающий, что слова мне помогут.
Невидимая тварь в темноте смотрит на меня.
В своем немощном состоянии я слышу ее смех, смех дикого шакала...

С глаз текут слезы, в голове играет крик, а на лице улыбка, паралич...
В своем аду и страхе задыхаюсь я...
Думаю без остановки, когда же в гроб наконец-то попаду...
Согласен всё отдать, лишь бы прекратить весь этот спектакль...

Почему я улыбаюсь, лёжа на спине с открытыми глазами?
Почему я знаю, что меня хотят убить?
Чудовище с пятиметровыми руками, шлангами своими,
Обвивает меня, будто удавами, и хочет задушить...

Оно скачет на мне и смеётся, как шакал,
С длинными волосами, свисающими на моё лицо с улыбкой страха.
Я вижу его своими засохшими глазами
Смотрю на себя в зеркало и улыбаюсь...

Надеюсь закрыть веки и больше никогда не открывать...
Заснуть, так и не проснувшись...