Синтез науки и религии

Николай Липантьев 2
Синтез  науки  и  религии.

Расшифровка притчи Иисуса Христа  с  позиции  синтеза  науки и религии:
«ИТАК НЕ ЗАБОТЬТЕСЬ О ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ. ИБО ЗАВТРАШНИЙ САМ БУДЕТ ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ».

Для начала покажем из  контекста  толкования Августином Блаженным  классического понимание этой притчи:

«Кто же,  действительно живет по духу правил, какие дает нам Спаситель? Тот, кто помнит, что только излишняя заботливость осуждается, а не труд, который благословлен Богом». Господь говорит только: Не предавайтесь излишним заботам о том, о чем обыкновенно люди заботятся; предпочитайте всем заботам одну, одного и ищите паче всего: ИЩИТЕ ЖЕ, никаких трудов не жалейте, ПРЕЖДЕ всего земного, ищите ЦАРСТВА БОЖИЯ, чтобы вам быть истинными сынами этого Царствия, послушными чадами Церкви Божией на земле и наследниками Царства Божия на небе, ищите И ПРАВДЫ ЕГО, оправдания пред Богом, по заслугам Сына Божия; тогда все прочее, чего ищут люди, найдется само собой: И ЭТО ВСЕ ПРИЛОЖИТСЯ ВАМ, присоединится, как бы в придачу за труды ваши в искании Царствия Божия. Бог не оставит вас, не забудет, все, что нужно вам, пошлет, а наипаче подаст вам мир Божий и радость духовную. Тогда у вас всегда будет светло на душе, всегда будет чиста и спокойна совесть, довольно всем сердце, так что вы за все будете Бога благодарить.

Покажем  нашу  точку  зрения  с  позиции  синтеза  «Науки и Религии».
Построим  наши  рассуждения,  исходя  из  условия  нашего  Бытия  в  «компьютерной  виртуальной  реальности».
После  просмотра  ролика  Ника  Бострома  «Доказанная  виртуальность  нашего  мира»  https://youtu.be/SnQkTfSpfOU, (мы  уже  показывали  эту  скидку в  статье: «Иисус Христос и квантовый мир), у  нас  появилось  желание  дать  своё  толкование  притчи  И. Христа:  «Не  заботьтесь  о  завтрашнем  дне. Ибо  завтрашний,  сам  будет  заботиться  о  своём».
Мы  исходим  из  того, что практически  все  наставления  Иисуса Христа,  строятся  на  запрете  совершать  грех  не  только  в  материальном  мире,  но  не  допускать  даже  мысли  о  греховных  поступках. Это  назидание  уже  показывает,  что  всякая  мысль  человека  находится  под  нравственным  контролем  в  пространстве  Творца,   где  греховные  и нравственные  желания  человека, сохраняются  в персональном  «досье»  для  вечного  пользования. В библии  это – «Книга  жизни».   
Покажем  логику наших  рассуждений,  отталкиваясь  от  постулата  контроля  наших  мыслей  неким  «Ревизором», на  предмет  их  греховности. 
 « Рекомендация  И. Христа,   не  заботиться  о  завтрашнем  дне»,  показывает  важность  правила,  запрещающего  отвлечение  нашей  мысленной  сосредоточенности  от  успешного  выполнения  планов  сегодняшних. 
Появления  мерцающих  мыслей  о  прошедших  событиях,  вызваны  их  ассоциативной  связью  с  аналогичными  событиями  в  настоящем.  Эта  связь,  выполняет  полезную  роль  в  жизни  человека,  помогая  ему  по  мелькнувшему  незначительному  эпизоду,  вспомнить  всю  ситуацию  из  прошлого. 
Другое  дело,  мысли  о  будущих  заботах,  отвлекающие  человека  от  решения  задачи  текущего  дня. 
Вряд  ли  у  нас  получится  ввести  в  наш  земной  компьютер, сразу  две  разные  параллельно  работающие   программы,  для  их  успешной  работы. Точно  так  же,  мешают  исполнению  событий  текущего  дня, шальные  мысли  о  будущих  заботах.  Напоминаем  читателю,  что  мы  рассматриваем  новые  условия  бытия -  (существование  человека  в  виртуальной  реальности),  где  успех  наших  планов  зависит  строго  от  наших  мыслей.  В  этом  скрывается  смысл  выражения 
И. Христа: «Живите  днём  единым, завтрашний  день  сам  позаботится  о  своих  заботах».  Читателям  предлагаем  провести  эксперимент:  попробуйте  прожить  хотя  бы  некоторое  время,  акцентируя  свои  мысли  только  на  планах  текущего  дня,  избавляясь  от  мерцающих  мыслей  о  будущем.    Эта  задача  довольно  трудная.  Она  под  силу только  увлечённому  творчеством человеку,  мысленно  сосредоточившемуся   на  претворении  своей  идеи  в  жизнь. Ведь  каждый,  увлечённый  творческий  человек,  получивший  успешный результат,  получает  в  итоге,  мощнейшее  поощрение  ощущением  духовной  радости,  многократно  превосходящей  удовольствия,  получаемые  удовлетворением   животных  потребностей. 
Для  дальнейших  рассуждений,  познакомимся  с  предназначением  Эго  человека.
Эго – это  находящаяся  внутри  личности  субличность (личность  в  личности),  основанная  на  устоявшихся  убеждениях  и  верованиях.  Функция  эго  в  оберегании  личности  от  дискомфорта.  Защитная  функция  эго  активируется  при  попытках  личности  изменить  или  уйти  от  своих  убеждений  или  привычек,  сознательном  желании  изучить  или  понять  что – то  новое,  прислушаться  к  своему  внутреннему  голосу  и  услышать  свои  истинные  потребности  и  цели.
Покажем  на  примере:
Например,  вы  писатель  или  поэт,  или  изобретатель  не  имеет  значения,  успешно  завершили  свою  работу,  получив  в  качестве  награды,  глубокое  внутреннее  удовлетворение,  духовную  радость.  Решили  немного  разрядиться,  отдохнуть  некоторое  время,  заняться  другими  делами.  Через  какое – то  время,  полученная  вами  духовная  радость  за  успешно  сделанную  работу,  начинает  угасать,  терять  свою  поощрительную  роль.  Вместо  неё  появляется  ощущение  дискомфорта,  активируемое  вашим  эго,  понуждая  вас  к  дальнейшей  творческой  деятельности.  Активация  дискомфорта,  происходит  у  творческих  людей,  не  зависимо  от  рода  их  занятий,  будь  это  учёный, изобретатель,  слесарь, философ и прочие.  Эго  таким  же  образом  поощряет  любого  человека,  за  любую  хорошо  выполненную  работу,  правда  без  эйфорического  сопровождения,  получаемое  при  изобретении  нового.
 Приходим  к  выводу,  что  эго  является  иррациональной  субстанцией,  родственной  душе,  понуждающей  человека  к  продолжению  творческой  деятельности,  к  развитию.  Это  же  показано  в  Библии,  где  Бог  даёт  назидание  первым  сотворённым  людям  по  Своему  образу  и  подобию, «мужчине  и  женщине»,   отпуская  их  на  землю:  -  «плодитесь  и  размножайтесь»,  а  основная  задача развития  человека,  предопределена   словами:  «по  Своему  образу  и  подобию».
Наконец,  исходя  из  апологетики  этой  статьи (апологетика – это  разумное  обоснование  какой – либо  точки  зрения,  не  только  у  христиан,  но  и  в  других  религиях,  даже  у  атеистов),  необходимо  обратить  внимание  читателя  на  механизм  сотворения  чудес  Иисусом  Христом  и  Его  Апостолами  в  Новом  Завете  и  еврейским  Богом  Яхве  в  Ветхом  Завете.  Все  чудеса,  показанные  в  обоих  Заветах,  с  позиции  современной  науки,  спокойно  могут  быть  совершены,  только  при  условии  нашего  бытия  в  Виртуальной  реальности!  А  как  же  иначе?  Приведём  несколько  чудес:  Моисей,  бросал  на  землю  железный  посох, превращающийся  в  змею.  Затем  встряхивая  змею  за  хвост, превращал  её  опять  в  посох.  И. Христос  в Новом  Завете,  исцелял  3-х  дневные  трупы,  возвращал  зрение  слепым  с  детства,  исцелял  парализованных  за  несколько  секунд и прочая масса  чудес.  Но  самой  интересной  рекомендацией
И. Христа,  раскрывающей   виртуальность  нашего  бытия, является  выражение:  «По  вере  вашей,  дано вам  будет».   А  слова  Христа: «Будь  у  вас  веры  с  горчичное  зерно,  то    одной  мыслью  сможете  опрокинуть  скалу  в  море»,  показывает  нам  основной  принцип  управления  в  субстанции  Бесконечного  Разума;  здесь  речь  идёт  не  о  вере  в  существование  Бога,  а  о  вере  в  силу  Веры, в  силу  Бога! То  есть  вера,  ставшая  «Уверенностью»,  избавляет  человека  от  «сомнения»,  своего  рода  «вируса»,  избавляя  от  сбоя  программы.  Апостол  Пётр, шедший  в  море  по  воде  навстречу  И. Христу,  испугавшись  большой  волны,  стал  тонуть.  На  что  Христос  сказал:  «Маловерный,  зачем  ты  усомнился?».
Заключение:
Настаивание  на  виртуальности,  не  является    грехом  или  святотатством  по  отношению  к  Богу.  Принятие  Виртуальности  нашего  бытия,  дисциплинирует   основу  нашего  мышления,  понуждая  идти  к  нравственному  совершенству,  получению  пропуска  в  духовную  сферу  Бытия,  стать  партнёрами  Бога  в  творческом  преобразовании  Абсолюта.  Творец  нуждается  в  нашем  опыте,  приобретённом  человеком  в  борьбе  с  хозяином  материального  мира!  Ведь  у  человечества,  успешно  прошедшего  противостояние  с  Дьяволом,  найдётся,  чем  поделиться  с  Творцом!  На  этой  оптимистической  ноте,  завершаем  статью  и  желаем  духовного  совершенства!
 С  уважением.  Автор.