Наш ум

Елена Кшанти
Если бы меня спросили, что отличает современного человека от человека духовно зрелого, то я бы ответила так:
1. Это открытость миру. Она выражается в отсутствии страха осуждения, неприятия и лицемерия.
2. Это когда человек может написать комментарий, но не обвиняя кого-либо, не желая унизить, а по существу темы. Так как есть такая странная тенденция даже среди образованных людей, вместо дискуссии на основе аргументов, просто обсуждать какого-либо публичного человека, обливая его грязью на основе слухов и сплетен. А то и ещё удивительнее, когда начинают просто прилюдно унижать оппонента. Это очень удивительно, так как я всегда думала, что так могут делать только выжившие из ума старухи на лавочке. А теперь вижу, что этим занимаются сплошь и рядом молодые люди, и мало того мужчины!
3. Элементарная грамотность даже не в написании слов, а в умении мыслить аналитически. Очень важная тенденция, что люди почему-то не могут распознать тему поста (статьи), а ведь в школе мы много лет учимся писать сочинения именно на заданные темы, чтобы уметь это делать.
Люди часто не слышат автора, а сразу приписывают своё видение. Например, в группе Психологов я недавно поставила чисто исследовательский пост о том, является ли аборт убийством живого существа. Вышли приблизительно 600 человек и обвинили меня в том, что я не думаю о том, как тяжело матери воспитывать ребёнка....
Вот спрашивается при чём тут воспитание ребёнка, если я писала с надеждой узнать лично для своей практики в регрессии эти важные для меня факты, потому что некоторые люди ясно вспоминают не только свою внутриутробную жизнь, но и даже состояние матери? Поэтому, исходя из моих исследований, получается, что зародыш уже может проявлять личностные качества, а не только быть набором клеток.
Только три человека из этих 600 поняли о чём я спрашиваю и без обвинений написали свою точку зрения.
Этим постом я никого не осуждаю, это просто наблюдения, потому что очень хочется иметь приятных здравомыслящих собеседников и возможно прочитав этот пост, кто-то пересмотрит свои действия.
#еленакшанти