Чувствовать, ощущать, осязать хочу тебя...

Диана Дикая
Я хочу тебя бесконечно... Это не столько сексуальное желание, сколько кинестетическое и психологическое. Я хочу прикасаться к тебе, чувствовать тебя кончиками пальцев, осязать... Хочу прижимать тебя к себе, ощущать тебя всем телом, всей кожей. Хочу чувствовать твоё сердцебиение и дыхание, и малейшее вздрагивание твоего тела, напряжение мышц под кожей. Хочу чувствовать тебя. Хочу ощущать, как отзывается твоё тело на мои прикосновения. Хочу ласкать тебя, пальцами, губами, языком, всем телом. Хочу чувствовать отклик на каждое прикосновение. Хочу твою дрожь, твои стоны. Хочу, хочу бесконечно! Хочу сливаться с тобой воедино и чувствовать твои чувства, ощущать твои ощущения. Хочу ощущать нашу цельность и неделимость. Хочу наслаждаться твоим наслаждением. Для меня это просто немыслимое удовольствие и удовлетворение - чувствовать, как ты наслаждаешься моими прикосновениями. Я чувствую твоё удовольствие как своё, чувствую нашу цельность. Никто никогда не мог подарить мне такое счастье, такое наслаждение, такое ощущение цельности, как ты. Только тебя я могу так сильно чувствовать, прикасаясь к тебе. Ты -  моё наслаждение. Я хочу бесконечно прикасаться к тебе, ласкать тебя, чувствовать тебя, наслаждаться тобой. Хочу бесконечно держать тебя в своих руках.
Я люблю целовать и кусать твою шею, потому что я люблю твою дрожь. Я хочу чувствовать твою реакцию всем телом, прижимаясь к тебе. Хочу чувствовать... Мне нравится кусать.
Мне нравится облизывать и обцеловывать тебя.
Я очень люблю целовать твоё лицо, особенно глаза. Я люблю целовать твои руки, полностью, от твоих хрупких нежных плечей до кончиков твоих тонких изящных пальцев. Я люблю целовать твои ноги, потому что мне нравится чувствовать, какое удовольствие ты получаешь от этого. Я люблю чувствовать твоё удовольствие. Мне нравится целовать твой живот. Особенно в непосредственной близости от заветного места, заросшего кудряшками, в которое я так люблю зарываться лицом. И особенно я люблю это самое вкусное местечко. Я люблю целовать твои пальцы на нём, это безумно возбуждает. Я люблю вылизывать долго-долго, массировать язычком, выпивать всю твою влагу, с жадностью припадая к этому источнику наслаждения. Я люблю касаться твоих бёдер при этом, и чувствовать как непроизвольно сокращаются их мышцы, когда мы наслаждаемся этим. Я люблю сплетать наши пальцы, ощущая тебя и через них, ощущая, как ты сжимаешь мои пальцы своими.
Я хочу чувствовать тебя бесконечно. Я хочу... Я хочу тебя. Я хочу чувствовать тебя как себя. Я хочу чувствовать всё, что чувствуешь ты.
Я хочу чувствовать... Я наслаждаюсь этим бесконечно. Мне нужно только чувствовать тебя, чувствовать через тебя. Ты часть меня. Я часть тебя.
Я люблю твои эмоции. Я хочу их чувствовать. Я хочу пить их из твоих глаз. Я хочу ощущать тебя всем телом. Я хочу принять их все. Даже если мы кричим друг на друга в порыве эмоций и обмениваемся ударами. Это эмоции, это сильные эмоции, и я чувствую удовлетворение, выпуская их из себя, и чувствуя, как ты делаешь то же самое. Выпустить из себя все эмоции, всё накипевшее и наболевшее - это жизненная необходимость, нельзя держать их в себе. Я хочу чувствовать все твои эмоции. Я хочу, чтобы ты чувствовал все мои эмоции. Я не стесняюсь плакать и смеяться, когда мне этого хочется. Я хочу делиться этим. Я хочу отдавать свои эмоции. Я хочу получать эмоции взамен. Много эмоций. Сильных, страстных, порывистых. Я люблю твои эмоции. Я обожаю твою эмоциональность. Я хочу чувствовать тебя всегда. Я хочу принимать тебя полностью. Я хочу понимать тебя. Я хочу тебя чувствовать. Я хочу тебя. Я всегда хочу тебя.
А когда твоих эмоций слишком много для меня, тогда я хочу поглощать их без слов, молча. Я хочу чувствовать тебя телом. Я стопроцентный кинестетик. Я хочу чувствовать ощущать, осязать. Я хочу чувствовать тебя. Я хочу твои слёзы, твою дрожь, даже твои удары. Я хочу чувствовать. И отвечать тем же. Я хочу, чтобы ты так же сильно чувствовал меня и мои реакции. Я хочу чувствовать телом. Поэтому я ненавижу телефоны. Для меня мучительно не иметь возможности прикасаться к тебе. Особенно, когда тебя накрывают эмоции, а я не могу прижать тебя к себе, слизать твои слёзы, не могу отвесить тебе пощёчину, если твои слова ранят меня, не могу принять удар от тебя, не могу обнимать и ласкать тебя, и гладить кончиками пальцев, глядя в твои глаза. Мне необходимо чувствовать телом. Я хочу чувствовать тебя всем телом. Это так прекрасно, чувствовать и выражать эмоции, не сдерживаясь. И так больно не иметь возможности прикоснуться! На расстоянии я чувствую беспомощность. Я не умею говорить. Я не могу передать свои эмоции в разговоре.  Я безумно хочу прикасаться. Плакать и смеяться вместе. Чувствовать друг друга всем телом. Чувствовать, ощущать, осязать... В этом наслаждении для меня смысл жизни теперь. Ради этого наслаждения мне хочется жить. Мне хочется наслаждаться тобой бесконечно. Только ты сейчас можешь дать мне почувствовать всем телом такие сильные эмоции. Я хочу тебя чувствовать. Я мечтаю тебя чувствовать. Я живу предвкушением наших встреч, наших объятий. Я хочу тебя. Я бесконечно хочу тебя...

15.01.22