Башкирское чудовище

Геннадий Багдасаров
Было у меня три жены, два сына и две внучки.

Видимо, скорпиону, да еще армяпину вожжа попала под старость в одно непричное

место.

И полгода назад женился в четвертый раз.

уже 75 лет. Инсульт. Сахарный диабет и сердечная недостаточность. Все перешло

в хроническую стадию.

Помните фильм Бриллиантовая рука?



Андрей Миронов увлеченно пел в ресторане "А нам все равно".

Вот и я такой же.

И все бы ничего, да в один ужасный день звонок.

Радостный женский голос сообщил, что я родил сына.

Как это так, ужаснулся я, ведь я вроде даже беременным не был!

А как же схватки?

Обрадовался. Обошлось без всего этого.

Хотя кто знает? В наш век космических дерзаний и медицинских прогрессов

прохожая может пыльцу пустить в глаз, вот и забеременел.

К счастью, все оказалось гораздо проще.

Пять лет назад сделал фиктивный брак с девушкой из Башкирии.

Ее подруга живет в Санкт-Петербурге в коммунальной квартире.

Это непрестижно. Тем более юрист из Башкирии.

И это не беда. Но плюс ко всему, еще и еврейка.

Я ко всем национальностям, как Папа Римский. Все дети мои.

Да кинула эта еврейка "Римского Папу"!

Пообещала за мою чудесную комнату два миллиона рублей.

Жить есть где. Была трехкомнатная квартира в центре Санкт-Петербурга.

Две комнаты старшему сыну по дарственной.

Присмотрел чудесную однокомнатную квартиру на берегу реки и леса.

Совершенно убитую.

Мне понравилось: 40 км от Питера. Красивый кирпичный дом. Толщина кладки метр.

7 этаж. Лоджия. Вид на реку и лес.

Два лифта.

Две остановки рядом. Маршрутное такси и автобус до Питера по городским ценам.

Магазины. Живи не хочу.

В прямом смысле. Еак жить без ремонта. А на 500 тысяч так и пролетел.

Приходится платить за две квартиры.

Увлекся и забыл о рождении нового сына.

Еврейка - юрист привезла с собой из Башкирии подругу, с которой совершили
 
фиктивный брак.

Вскоре у Ирины Бондаренко в Бурятии от гражданского иужа родился мальчик

И все бы ничего. Можно поздравить.

Беда в том, что Ирина не дождавшись развода родила.

Сволочь!

И я невольно становлюсь отцом.

Сейчас занимаюсь нотариальной конторой. Заверенное письмо, что отец другой.

Вот то, что я скомпоновал из обширной двухнедельной переписки по вайбеу и

основное перевел на мой родной вацап.

Несмотря на то, что по сути раздел "Мемуары", подскочившее давление машинально


перенесло в раздел "Ужасы".

+79149858873   Бондаренко Ирина

Я Бондаренко Ирина. Вячеславовна. Муж гражданский Иванов.Сергей .Николаевич.

Сын Михаил.   Загс Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга: контакты, адрес,

часы работы: Местоположение: ул. 1-я Красноармейская, д. Телефоны для справок:

316-75-44, 316-05-29.   Развод был 8го,а в силу вступил только через 2

недели.Если бы я родила не 9го ,а чуть позже, то уже бы это было после развода,

а сделать я родила еще не разведена была.