Афоризмы и размышления о забывчивости - 4

Федор Радецкий
Поспорили с боксёром!  -  Не помню, кто прав.

Ты почему меня не поздравил?  -  Забыл. Ты же сам сказал. Что тебе не надо подарка.

Первая правило курортника. – Не забыть снять обручальное кольцо.

Мода не стремится к совершенству - довольствуясь забытыми глупостями.

В «море удовольствия», забывают о счастье.

Умей забывать и прощать!  -  И у тебя всё получится.

Нашёл ответ?  -  Нет, я забыл вопрос.

Апогей склероза?  -  Не узнавание себя в зеркале.

Не так я вам обещал!  -  Вы просто забыли!

Я ухожу из твоей жизни!  -  Счастливого пути! А главное, не забудь закрыть свой рот!

Утешиться!  -  Значит забыть.

Что мне делать? Отложить на завтра?  -  Лучше об этом забыть.

Она открыла глаза и спросила: «Что ты на мне забыл?»

«Поводок» жены был так короток, что за спиной о «крыльях любви» пришлось забыть.

Да! Оконфузилась!  -  Забыла на, что обиделась.

Да, во время второй мировой, евреи забыли свой козырный анекдот: «Где здесь плен»!?

Ты помнишь?  -  Мой склероз не забывает.

Если жена вам верит!  - Вам повезло, жена верная. О ревности можете забыть.

Ты девушка?  -  Прости, забыла снять колготки!

Встретили женщину своей мечты?  -  О других мечтах забудьте.

Поучительная история?  -  «Перемыли» чужое бельё и забыли.

Мы на рыбалке или на охоте?  -  Не помню! Посмотри, что там, в котелке, варится.

Если воруешь, не забывай ставить и свечку Богу.

Что мы «забыли» в Интернете?  -  Надеемся, что нас заметит добрый волшебник.

Ушёл дирижер!  -  Забыл палку.

Распиливая бюджет не забывай строить «воздушные замки».

Ошибся?!  -  Не забудь извиниться.

Не беда, если ушла, главное, чтобы не забыла захватить с собой и тёщу.

Сделал «дело», об алиби не забудь.

И о цели забудешь!  -  Когда все средства хороши.

Красивая женщина, помогает забыть об уме.

Полюбила «козла»?  -  О взаимности можешь забыть.

Хочешь перемен?  -  Забудь о стабильности.

Хороший дипломат?  -  Ты ему вопрос, а он тебе ответ, после которого ты забыл, о чем спрашивал.

Принял присягу?!  -  Забудь о правде, служи приказам.

Она согласилась!?  -  Тогда какие сомнения? Не забудь подкупить только презервативы.

Что забыла в сек-шопе?  -  Ищу нужный размер мужского «достоинства».

Почему изменила?  -  Говорит, что было так хорошо, что даже позабыла, что замужем.

Если дело попадает в плоскость юриспруденции, о справедливости забудь.

О! Мой падишах! Я хочу быть единственной!  -  Не забывайся, дорогая, ты в гареме!

Не повезло!  -  Забыл виагру.

Хочешь сохранить уважение к себе, не забывай сохранять дистанцию.

Будущее, что мода  -  хорошо забытое старое.

Что с тобой, вроде недавно обиделась, а теперь опять улыбаешься?  -  Я забыла на, что обиделась.

Я бы, наверное, смог бы простить!  -  Если бы смог это забыть.

Что, поздравим его с днюхой?!  -  Не надо. Лучший для него подарок, если в этот день о нём забывают.

Я хорошо запомнил, то, что вы советовали мне забыть.

Чёртов склероз!  -  Лёг в постель с аппетитной женщиной и забыл, что с ней надо делать.

Нет денег на подарок?  -  Так забудь об этом «неприятном» дне.

Я вижу ты меня забыл!  -  Нет, просто изменилось моё отношение к тебе.

Лучшее средство от склероза?  -  Дать крупную сумму в долг.

Муж, снимая любовника с жены, с глупым вопросом: «Что ты на ней забыл!»

Возраст. Знаю, что был, но не помню где.

Уже забыл о нём, так нет!  -  Сон напомнил.

Где твоя заначка?  -  Склероз спрятал.

Насколько она верна?  -  Думает только о свое верности, забывая даже о муже.

Он с приветом?  -  Да, не забывает, заходит!