Афоризмы и размышлении о предложениях - 2

Федор Радецкий
Как интеллигентные люди, давайте сначала пожрём, а потом и поругаемся!

Что такое следствие и суд?  -   Места, где материальные предложения главенствуют над вещественными доказательствами.

Она согласно на всё!  -  Тогда в чём проблемы?  -  «Всё», никто не предлагает!

Тебя бросила жена?  -  Да! Ей предложили более лучшие материальные и финансовые условия.

Прощай! Веревку и мыло не предлагаю!  -  Найдёшь сам.

Дом сумасшедших, предлагает свои услуги: Незабываемый, сумасшедший секс с сумасшедшей.

Диагноз в платной клинике?  -  Коммерческое предложение.

Чувствуйте себя как дома! А кстати, кофе будите?  -  Тогда принесите и мне.

Ты ей сделал предложение?  -  Да, и она согласилась, опошлив мою любовь.

Она предложила: «Давай сделаем!»  -  Как всегда, пришлось всё делать мне.

Выгодное предложение?  -  А кому? Вам или мне?

Я бы предложил пенсионному фонду России, в символ организации - кукушку, ей профессионально получается обманывать стариков.

Публичный дом предложил мебельной фабрике сработать по бартеру.

Я ей предложил переночевать у меня!  -  А она, что?  -  Сразу стала раздеваться.

Подумай над моим предложением!  - Если, что, я с покойникам всегда договорюсь.

Почему не женишься?  -  Ты предлагаешь добровольно мне одеть «кандалы»?  -  Нет, только «ошейник»!

Предложил дружбу и подарил собачий поводок.

Я посвящаю тебе стихи!  -  Спасибо дорогой, но всё же лучше, посвяти мне всю свою зарплату!

По любви женятся, когда более «интересных» предложений не поступает.

Может перейдём на «ты»?  -  спросил я свою новую знакомую, она предложила, перейти на «мы».

Каждая новая власть, нам предлагает новое прошлое.

Предложение. За чужие ошибки ввести наказание!  -  За плагиат.

Кофе будешь?  -  Кто платит? -  Я!  -  Тогда мне с коньяком!

Почему материшься?  -  От такого предложения без этого не откажешься.

Интим не предлагать!  -  Глядя на вас, об этом можно и не писать.

Предложили «бесплатный сыр»!  -  Да Вас, батенька, держат за мелкого грызуна.

Предлагаю выпить за... чужой счёт!  -  Это как?  -  Пошли в гости.

Она сразу же согласилась!  -  Её предупредили, что он дважды не предлагает.

Может начнём с нуля?!  -  Правильно, начинай с себя.

Когда я ей сделал предложение, она меня ошарашила словами  -  хорошо подумай!

Я ей предложил деньги, она в знак благодарности секс.

Я ей сделал предложение!  -  Иии!  -  А, кто от хороших денег отказывался?

С таким интеллектом, что она может тебе предложить кроме секса?

 Из тебя может получится хорошая жена. — Это, предложение? — Пока, предположение.

Как мне помериться с ней?  -  А секс не предлагал?

Ни в чём себе не отказывает!  -  Если и предлагает, то только Б/У.

И, что он предложил?  -  То, что могу предложить и сама, секс.

Он так внимательно смотрел мне в рот!  -  А потом предложил свои услуги, стоматолога.

На наши предложения, за «столом переговоров», он положил на него, свои, ноги.

Ты так «вкусно» зеваешь, вызывая, у меня, эрекцию!  -  Может займемся «делом»?!

В ногах правды нет!  -  Хватит стоя обниматься!

Непристойные предложения?  -  Да вы его не так поняли, он неправильно выразился!

Тебе «роман» нужен с ним?  -  Нет, предложение.

Нес такую чушь, что поступило предложение, налить, и дать ему в морду!

Он мне сделал предложение!  -  Соглашайся и забирай всё!

Может быть познакомимся «поближе»?   -  Тебе проблем мало?

Она предложила всю себя, а он забрал только самое «вкусное».

Девушка! Вас подвезти? Если, конечно, вы не боитесь садиться в чужую машину!  -  А, что есть чем напугать?  -  Нет есть чем удивить и удовлетворить!

Я готова за себя «постоять»!  -  Расслабься, я предлагаю «полежать»!

Он мне предложил своё сердце!  -  Не бери грех на душу, он после инфаркта.

Ваше предложение интересно!  -  Но я не еврей.

Я могу, с тобой, поговорить даже о сексе!  -  Это пошло, давай лучше им займёмся.

Она всё испортила!  -  Предложила одеть презерватив.

Может встретимся, поностальгируем?  -  Холодно! Давай дождёмся весны.

Интим не предлагать!  -  Сама «возьму»!

Почему у вас до сих пор не было секса?  -  Она не предлагала.

Мне бы уже сидячую работу!  -  На галерах подойдёт?