Афоризмы и размышления о долге и долгах - 7

Федор Радецкий
Не стыдно «ходить» к жене друга?  -  Я списываю его супружеские долги.

Ничто так не портит новую жизнь, как старые долги.

В понимании женщин, супружеский долг заключается в том, что мужчина должен, в случае развода, уходить от них в одних трусах.

Он извинился?  -  Это прозвучало одолжением.

Я должен лишь то, что хочу!

Следи за языком!  -  Обещания трансформируются в долги.

Где можно повесить «лапшу», там вешают и кредиты.

Рассчитайся с долгами, а уже потом говори о свободе или о жизни с «чистого листа».

В чём твоё богатство?  -  Я никому и ничего не должен.

А аисты приносят несчастья?  -  Да, в виде алиментов.

Это важно сколько должен?  -  Нет, важно кому.

Тебе свойственно чувство долга?  -  Я никому, и ничего не должен.

Должен?  -  Расплата будет.

Тебе не стыдно «ходить» к жене своего друга?  -  Я стал поручителем его долгов, платить он платит, а исполнять, не исполняет.

Супружеский долг?  -  Хочешь, не хочешь, а хотеть надо.

Какой же это мудрец, если в кредитах погряз по самые уши?

Беря в долг, берешь и чужие проблемы.

Да я ему завидую! - Такой женщине отдавать «супружеские долги»! Это ли не счастье?!

Даёшь, что просят?  -  Это уже твоя обязанность.

Что бы ты хотел сказать, тем, кому должен?  -  Всем спасибо!

Я не хочу, чтобы ты меня ненавидел, денег в долг не дам.

Выполнил супружеский долг?!  -  Какая после этого любовь?

Ищи!  -  И тебе кто-нибудь, в конце концов, займёт.

Сбежавшие заключенный, вернулись назад!  -  Голодные, но с чувством выполненного долга, «протроллили» охрану.

Лучшая диета!  -  Одолжи кому-нибудь крупную сумму денег.

Он должен не только стоять, он должен блестеть от женских удовольствий.

Он в постоянном поиске, ищет, у кого занять.

Где вы встретились?  -  Где. Где! Он, в постоянном поиске, ищет, у кого занять.

Остроумие -  это весело?  -  Не обязательно, но всегда точно.

Под какую гарантию просишь в долг?  -  Гороскоп, опубликованный в журнале, мне благоприятствует.

Хочешь потратить деньги чужими руками?  -  Дай в долг.

Супружеские обязанности выполняешь?  -  Нет, только исполняю.

Дороже всего нам обходятся долги.

Бог долги не прощает!  - Забирает болезнями и годами жизни.

Заграница нам поможет?  -  Да, влезть в долги.

Супружеские обязанности приятнее исполнять, за кого-то.

Зачем мне ипотека?  -  Мне достаточно жены.

Мою зарплату перечислили?  -  От папы алименты поступили?

Что может избавить вас от одиночества?  -  Кредит.

Жизнь так подорожала, что пока «раскидаешься» со всеми долгами приходится жить на сдачу.

Нужны проблемы?  -  Дай в долг.

Зачем мне женщина?  -  А как ты хотел? Кто-то и тебе жизнь должен портить.

Жизненный долг?  -  Рассчитаться с долгами.

Выбирал между долгом и честью.  -  Долгов оказалось больше.

Жену не любишь?!  -  Твои проблемы, но получку отдай!

Странный народ эти мужики!  -  Чужой супружеский долг исполняют добросовестнее своего.

Лучшее средство от склероза?  -  Дать крупную сумму в долг.

А теперь дорогая, разденьтесь!  -  Я должен видеть ваш «талант».

Цену свободы не редко определяют алименты.

Что такое равенство?  -  Когда ничего друг другу не должны.

Вкладывал в дело душу, но за долги всё забрали.

Я никому не нужен!  -  Радуйся! Ты никому и ничего не должен. Тебе всё простили.

С такими долгами, тебе отключат и «свет в коне туннеля»!

Зачем нужен «козёл отпущения»?  -  Кто-то же должен протирать штаны на скамье подсудимых.

Был в «супружеских долгах» как в шелках.

Поделили права и обязанности!  -  У него права, у меня обязанности.