Афоризмы и размышления о желаниях - 15

Федор Радецкий
Парадокс. Скупой платит дважды, а желающих на него работать немного.

Что ты хочешь?  -  Не знаю, но хочу больше всего.

Ну дали человеку все права и полномочия! Так этого ему мало!  -  Ему подавай, то, чтобы, что ему дали, в этом ограничены были другие.

Хочешь победы?  -  Боюсь проигрыша.

Не хочу тебе мешать «работать», но боюсь, что ты и время возврата домой с работы проспишь.

Ты в какой партии состоишь?  - Хочу власти.

Ты подвёл меня под «монастырь»!  - Как ты и хотел, под женский.

Что хочет женщина, может объяснить только её любовник.

Женила на себе, хотело сделать из него «домового»!  -  А он так и остался «лешим».

Холуй прислушивается к желаниям хозяина так, что сам себя не слышит.

Зачем мне женщина?  -  А как ты хотел? Кто-то и тебе жизнь должен портить.

Хочешь соврать?!  -  Разболтай.

Что она хочет?  -  Боюсь спросить! Не потяну.

Хочется многого!  -  Да, проблема, не унесёшь.

Хочешь плюнуть себе в рожу, не «мажь» зеркало, плюнь против ветра.

Хочешь знать о себе моё мнение?!  -  Наливай, садись и слушай!

Хочешь чего-то добиться в жизни? Включай мозги!  -  А руки?  -  Руки есть у всех.

Хочешь победить?  -  Начни с уважения своего врага или соперника.

Вечности никто не хочет, слишком скучно!  -  Нет просто желания умирать.

Я не хотел!  -  Но вам приятно?

Красивыми, женщин делает водка, а долгое воздержание – желанными.

Где желания, там и мечтания.

Чего хочет женщина?  -  Из-за «навороченной» ею, ахинеи, непонятно.

Он ей о любви!  -  А ей так хотелось секса!

Как бы ты хотел бы умереть?  -  Разве, что от счастья.

Ты хочешь меня?  -  Да, только ненадолго.

Чтобы я хотел бы тебе пожелать! Старик?!  -  Здоровья и бодрости Деда Мороза и чтобы всегда тебя сопровождала красивая Снегурочка!

Хочешь найти своего хозяина?  -  Пройдись по сайтам.

Новогодние пожелания коррупионера?  -  Не попасть в новом году в кабинет следователя.

Новогоднее пожелания в старости?  -  Дай Бог не последний.

Желаемое за действительное?  -  Нет, мечту за реальность.

Не хочешь запачкаться?  -  Не стой рядом с теми, кого обливают грязью.

Почему разошлись?  -  «Хотелки» разные.

Как избавиться от желаний?  -  Осуществить их.

А как ты хотел?  -  Мне не по карману.

Хочу, чтобы было бы всё как у людей?  -  Обезьяны тоже об этом мечтают.

Сбылась мечта?  -  Частично!  -  А, что ты хотел? Дальше сам!

Есть желание понимать человеческую сущность?  -  Классики в помощь.

Что у неё с губами?  -  Так и хочется сказать, одень на «губки» трусики.

Хочешь подключиться к Космосу?  -  Не просто читай, а научись понимать умные книги.

Хотел многого, но получил согласно лимита.

Я не вру!  -  Я только озвучиваю  «правильное мнение», которое вы хотите услышать.

Как ты хотел, так не будет!  -  Будет так, как надо.

Что с ним делать?  -  Что хочешь, он уже «навазелинен».

Будешь?  -  Нет!  -  Угощаю!  -  Буду!

Чего бы ты хотел?  -  Чтобы мне не мешали жить.

Я хочу так!  -  Но будет так, как хочет Бог!

Я много бы дал, чтобы она этого хотела!  -  Но у меня вообще ничего нет.

Что хотел, получалось это как-то плохо.

Не хочешь воспитывать чужих детей?  -  Не «крути носом»!

Хочется как лучше, а получается непредсказуемо.

Получил от жизни всё, что хотел, но так и не понял, был ли счастлив.

Твоё желание?  -  Уметь всё то, что не могут другие.

Какая нужна тебе работа?  -  Чтобы с неё не хотелось уходить домой.

Ты думаешь?  -  А зачем? У меня уже нет никаких желаний!

Чтобы ты пожелал ей  в эту новогоднюю ночь?  -  Сесть на диету, не отходят от стола.

Так хотелось секса!  -  Но влюбился.