11 декабря 2021 года

Расулов Эльдар
Я счас работаю на пиротехнике. Стою, продаю ее в гипермаркете Окей в отделе. И вот кто ко мне сегодня подходил для покупки, кого я запомнил - в эту пятницу. 1. Один мужик из Донецка. Сказал, что салюты у них запрещены, из-за военного положения, а вот фонтан купить вполне можно, так как он поедет туда праздновать Новый Год. Продал ему 2 фонтана "Джин" (тот, что из бутылки вылетает! А не тот, что пьют!) Сказал, что он, как и многие оттуда, уже является гражданином России. Получал паспорт в Ростовской области. Как беженец, али нет - я не понял, ну да ладно!
2. Подошла семья глухонемых, тоже покупать салют. Папа вообще не говорит, мама говорит немножко, а сын - маленький ещё - нормально лепечет, как самый обычный ребенок. Продал им салют "Арлекин", что нынче по акции. Счас всего по акции 7 товаров: фонтаны Джин, и салюты Танго, Джекпот, Арлекин, Вышибала, Громовержец, и что-то ещё.
3. Потом подошёл негр в шапке-ушанке, но не за салютом, а просто хотел у меня узнать, говоря на русском - серая шапка, которую он в руках держит и хочет купить, она для мальчиков или для девочек? Я ответил, что не знаю, не могу понять, вроде для мальчиков, и он ушел.
На охране охранники зло со мной разговаривают, уже третий день подряд скрежещут зубами, что у меня нет полного комплекта документов для работы, хотя я в этом нисколечко не виноват. Виновато мое рекламное агенство, которое меня нанимало, и не предоставило мне их достаточно. Но в этом даже лень разбираться, так оно мне надоело!
И ещё очень сильно болят ноги от стояния по 12 часов каждый день. На третий день уже отваливаются, не знаю, как дальше выдержу. Присесть нигде нельзя, только на обеде. В первый рабочий день я весь день выставлял пиротехнику на полки - 4 палета привезли, устал конечно, но всё-таки стоять гораздо тяжелее!
И ещё сегодня встретил своего знакомого по ПНД - Олега - мужика средних лет, в очках. Он порадовался за меня, что я устроился. Сказал, что перестал туда ходить, так как его там залечили, или не от того от чего нужно лечили.
Так-же ещё поздоровался с челом, с которым мы когда-то 7 лет назад пересекались, в далёком 2014 году, когда я в том же Окее консультировал по бритвам Gillette в течении примерно года. Реально давно не виделись! Он по-прежнему продает вино. Сказал, что у меня маленькая ставка, переходи, мол, на вино, там гораздо выше все это, но я не стал ему говорить, что принципиально не работаю на алкоголе , (чтобы самому не соблазняться, и других не соблазнять!) Хотя всё-таки два-то раза я всё-таки работал как-то в этой теме: рекламировал Крымское вино Инкерман, и разливал коктейли с французским апельсиновым ликёром Куантро, но это все в прошлом! Теперь я - трезвенник, не дай Бог - язвенник! Тьфу, тьфу, тьфу!
Вот такая веселая работа под шум и грохот взрывающихся постоянно в телевизоре салютов! Одна даже пожилая женщина сказала мне сегодня, чтобы я убавил эти ужасные звуки! Пришлось ненадолго пойти на попятный!)
Завтра снова в бой: собачиться с охраной, и мучить свои ноги, но где наша не пропадала, правда? Будем жить и работать дальше! А дальше - будь что будет!)
P.S. И ещё: когда сегодня объяснял мужику из Донецка про салюты, испытал довольно сильное дежавю! ...это нормально, и не редкость... Бывает такое со мною как и со многими, уверен.
Оценили 7 человек