Философский тупик

Дмитрий Пакшев
Возникает классический философский тупик - мы хотим для детей (внуков, потомков, если ширее и дальшее) лучшей, чоткой, праведной жисти. И тут из-за спины вырастает некий призрак и спрашивает не обязательно сатанинским голосом:"Ну, хорошо. Вы прошли корону, в основном человеками. Но ты же понимаешь, что без тяжёлых проверок человечество Вселенной на huy не нужно. Пытки продолжатся, а вы разбирайтесь как сможете..." У меня соответственно к внутреннему голосу возникает встречный вопрос:"Если такая безнадёга, то зачем ВСЁ?" И тут внутренний голос меня покидает, уходит, испаряется и я остаюсь как всегда один на один с вечными вопросами, на которые не отвечает ни одна религия, ни одна большая секта. Я снова и опять у запотевшего стекла. Вот как я без вранья могу/смогу подарить некой девушке полноценное щастье?

____________________________________

15/01/2022