1. Рай и ад. Ночь перед Рождеством в Казахстане

Евангелия Роуз
Способна ли элита России понять, что массовые беспорядки в стране могут стать спусковым крючком к погружению в хаос?

Друзья мои! Конечно же, события происшедшие накануне Рождества в Казахстане необходимо рассматривать с разных сторон.Есть внешние (Россия, США, Китай, Турция) и внутренние (кланы, социальная напряжённость, этнические аспекты) факторы. Кроме того, влияют и низкий статус казахских военнослужащих, и религиозный аспект, и воровство наделённых властью, которое давно превысило все пределы.

Но меня поражает вот что. С одной стороны, технология наведения в любой стране хаоса до безобразности одна и та же, вплоть до деталей. Но почему власть и элита не обращают внимание на все противоречия, которые накапливаются в течении длительного времени? Революционная ситуация не выскочила как нечистая сила из табакерки в ночь перед Рождеством в Казахстане. И власть, и элита лучше чем кто либо из вне видели назревающую бурю. И имея на руках опыт детального разбора революционных ситуаций с 1917 года, вместо того чтобы гасить волну напряженности, подстрекали силы, способные навести хаос в стране.

С другой стороны, на примере Казахстана мы видим, что революционная ситуация приводит к беспорядкам в стране только в том случае, когда народ выходит на улицы защищать свои права. Порядок всегда такой: сначала народ выходит на стихийные волнения, а затем уже, откуда не возьмись в толпе мирных граждан появляются вооруженные хорошо обученные за рубежом боевики, в том числе джихадисты, воевавшие в горячих точках. Именно они целенаправленно разжигают уличные бои, устраивают погромы и захваты административных зданий.

Жители, вышедшие на мирный митинг, даже не ожидают, что ими воспользуются экстремисты и они окажутся в центре террористической атаки. В данном случае никаких претензий к жителям не может быть. Во-первых, у них есть конституционное право защищать свои права. А во-вторых, не жители, а элита и власть в стране проводили такую политику, которая спровоцировала стихийные митинги граждан страны и дала возможность деструктивным силам затеять террористическую войну.

Таким образом, подводя итог выше сказанному, имеем: в стране, где происходит цветная революция, есть недовольный своим положением народ и есть элита, которая своим поведением и своей политикой возбуждает недовольство народа. Вывод: чтобы произошла цветная революция, надо довести народ до состояния, когда он открыто высказывает недовольство своим положением в стране и не хочет, чтобы элита им управляла по-старому. То есть главная причина революций – это недовольство народа.

Но если мы начнем внимательно разбираться в данных исторических аспектах, то увидим, что политологи, политики, эксперты, а с ними и журналисты скрупулезно высвечивают все политические группировки, личности, кланы и другие всевозможные объединения, принимавшие участие в водовороте интриг по разжиганию недовольства народа. А вот народ во всех этих рассуждениях оказывается как бы с боку припека. Почему так происходит?

Во-первых, как не крути, а все деятели информационного поля являются обслугой элиты и власти. Они, как и их хозяева непосредственно участвуют во всех перетрубациях борьбы за власть кланов элиты. Поэтому они рассматривают все события через призму выгоды для тех, чьими протеже они являются. Если и есть личности в информационном пространстве, как Михаил Делягин или Мария Шукшина, которые стараются защищать интересы народа, то это отдельные капли в океане информационного пространства.

Во-вторых, народ страны можно разделить на три части. Крохотная часть – это элита. Причем, эта совокупность людей, независимо от того являются ли эти люди лучшими или не являются таковыми, по факту они занимают высокие руководящие должности в управлении государством и экономике. Отсюда, опять таки по факту эти люди заправляют всеми делами в государстве, а значит эта совокупность людей представляет собой отборную часть народа. Кто ее отбирал и как она там оказалась – это другой разговор. Но пока другого слова для данной категории людей не придумано. Элита представляет собой устойчивую общность с глубокими связями входящих в неё людей, имеющих общие интересы и доступ к рычагам реальной власти.

Следующая основная большая часть народа – это так называемый простой народ, который не имеет отношения к распределению благ, создаваемых в государстве. Но блага в стране создает именно этот простой народ. Обратите внимание на этот парадокс.

Между народом, создающим блага государства, и элитой, распределяющей эти блага, находится общность людей, которая называется прослойкой или интеллигенцией, которая всегда обслуживает интересы элиты. Так вот информационное поле всегда принадлежит правящей в государстве элите. Поэтому информационные деятели, чтобы выторговать себе лучшие, по сравнению с простым народом, условия обеспечения благами, находятся на услужении элиты.

В-третьих, элита, имея власть и деньги, а также общность людей, желающих услужить ей за деньги в вопросах информации, охотно делегирует информаторам защищать ее интересы в информационном поле. Простой же народ не имеет ни средств, ни механизмов, чтобы иметь возможность защищать свои интересы в информационном поле.
Поэтому единственная возможность у народа заявить о своих правах – это выйти на мирный митинг.

Что же получается? Элита, управляя страной, делает ошибки, нагнетая недовольство масс. Народные массы не имеют возможности противостоять элите не на рабочих местах, не в информационном поле. И даже тогда, когда случается стихийный бунт народа и страна погружается в хаос, как уже говорилось выше, профессиональные информаторы, говоря о причинах народного бунта, говорят о чем угодно, только не о доведении народа до социального взрыва.

По сути в таких революционных конфликтах элиту интересует только борьба элитных кланов. Элите собственно наплевать на народ, национальные интересы, суверенитет страны. Людям элиты важно удержать власть в своих руках для того, чтобы все больше и больше пополнять свои карманы. С точки зрения элиты никаких ошибок в управлении ею государством не было, если власть предержащие богатели.

Информаторы, стоящие на страже у элиты, нос по ветру держат. Куда элита дунет, туда они свой информационный поток и направят.

В-четвертых, не только рождественские казахстанские события, но и все революции, в том числе цветные указывают на то, что народные массы без направляющей силы никакую власть осуществлять не могут. Поэтому те люди, которые заинтересованы в процветании Отечества должны четко выделить две парадигмы. 1) Всякая идея, теория, идеология политическая, экономическая, религиозная прежде всего должна определить взаимоотношения между элитой и народом. 2) Только элита при поддержке народа может осуществлять задачи развития государства на процветание, где все общество заинтересовано в решении этих задач. А такой симбиоз между элитой и народом может установиться в том случае, если взаимоотношения между элитой и народом будут справедливыми.

Власти Казахстана, точно так же как и власти РФ, отказывались видеть протесты людей против обязательной вакцинации, вакцинации детей и беременных и QR-кодов. Они не смогли решить вопросов с дикими ценами на продукты. Зато, как и российские коллеги, выполняли все указания ВОЗ и МВФ, доведя людей до того, что любой повод мог стать той искрой, из которой и вспыхнуло пламя. События в Казахстане - яркий пример того, как оторванность элиты от проблем народа приводит к дестабилизации ситуации, гибели людей и хаотизации в стране.

Причина революции - низкая социальная ответственность элиты.
Повторим еще раз. Главная причина возникновения революций – это недовольство масс своим положением.

В. И. Ленин сформулировал и выделил три главных объективных и субъективных признака, описывающих кризисную ситуацию, складывающуюся в обществе накануне революции:
Верхи не могут управлять по-старому — невозможность господствующего класса сохранять в неизменном виде своё господство.
Низы не хотят жить по-старому — резкое обострение выше обычной нужды и бедствий угнетённых классов и их желание изменений своей жизни в лучшую сторону.
Значительное повышение активности масс, привлекаемых как всей обстановкой кризиса, так и самими «верхами» к самостоятельному историческому выступлению.

Отсюда вывод: именно народ является той силой, которая способна или выступить в качестве революционной силы, или силой созидательной в развитии государства. Что толку в том, когда пропагандисты-эксперты революционных событий вдоль и поперек исследуют и оценивают разрозненные факты с участием всевозможных фигурантов, вторгшихся в революционный процесс со своими меркантильными интересами? И при этом оставляют народ как бы за бортом тревожных событий. А надо именно прежде всего исследовать положение народа в стране. И искать пути преодоления причин бедственного положения народонаселения страны.

Хотя что искать причины обнищания нашего народа? Причины налицо – элиты и Казахстана, и РФ имеют низкую социальную ответственность. Вся их деятельность направлена на личное обогащение за счет эксплуатации народа, использование природных ресурсов страны и присвоенных производственных ресурсов социалистической собственности народа в личных целях. Такая элита людей не стыдится и Бога не боится. Не задумываются люди сии о своей участи после смерти. Не страшно им примерить на себе участь козлов (Мф. 25: 31-33).

«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня».
Тогда и они скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?»
Тогда скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне».

И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25: 41-46).
15.01.2022 г. Евангелия Роуз.