Примитивисты

Федор Лапшинский
Не все тексты моего друга Вани Зубковского мне нравятся. Я беру только те, которые легки и относительно спокойны. Переписываю их от руки и немного рисую. Это делается без напряга… Ванин аккаунт в фейсбуке удалил его сын и, может быть, правильно сделал. Поэтому я и решил продолжить наше простенькое и незамысловатое совместное творчество. Поэт-примитивист и художник-примитивист. С возрастом понимаешь, что это и есть настоящее творчество. Это когда не очень думаешь и не особо стараешься кого-то удивить… Ваня был поклонником моего творчества и когда делал свои толстые фолианты-самиздаты, то всегда туда всовывал мои старые графики 80-ых. А когда я перестал рисовать, то он сильно расстроился и как-то спросил меня: Серёжа, а почему ты больше не рисуешь?.. Я же ему ответил: Вань, я вообще уже мог бы умереть (или что-то в этом роде)… Ване мой короткий ответ тогда очень понравился…