По ту сторону любви. 47 глава

Баширова Шаира
    Два дня Валерка ходил, словно неприкаянный. Образ Вероники преследовал его, сон пропал, аппетит тоже. Он часто ездил до дома Александра Владимировича, часами сидел в машине, выглядывая Веронику, чтобы хоть мельком увидеть её. Но помимо учёбы, Вероника ещё и работала, правда, график работы у неё не был строго обозначен, поэтому, она часто уходила из дома с утра и возвращалась поздним вечером, а то и вообще ночью не приходила. Валерка злился, ревнуя её, потом оправдывал и очень тосковал, вспоминая, какая страстная она была в тот день. И не мог понять, как может не нравится ей, если была в тот день такой.
     В очередной раз приехав к её дому, он решил дождаться её, словно чувствовал, что сегодня он непременно её увидит. Но Вероника приехала почти в полночь. Машину Валерка поставил так, что в темноте её не было видно. К дому Александра Владимировича подъехала белая Волга, Газ-24. Из неё долго никто не выходил, но минут через двадцать, со стороны водителя вышел мужчина, довольно высокий, крепкого телосложения. В ночной темноте, Валерка не разглядел его лица, но вскоре, из машины вышла Вероника и мужчина, подойдя к ней, обнял её и стал целовать в шею, а она, запрокинув голову, смеялась.
     Валерке хотелось выйти из своей машины, подойти к ним и набить этому мужчине морду, он с силой сжал кулаки, но выйти и подойти к ним, Валерка не решился. О чём они говорили, парень тоже не слышал, но то, что Веронике нравится этот человек, было видно сразу. С ним она так не обращалась, Валерка застонал от обиды и отчаяния, тут же завёл машину и с визгом проехав мимо них, уехал. Вероника обернулась и конечно, узнала его машину и увидела номер. Улыбнувшись, она повернулась к мужчине, так и не убрав руки с его шеи и обняв его.
     Наргиза вспомнила о свидании с Игорем после обеда, когда они с бабушкой поели и она спросила у неё, не собирается ли она куда-то идти.
     - Воскресенье, а ты дома сидишь, погода хорошая, в кино, что ли, сходи. Два дня, чернее тучи ходишь, - сказала Бэлла Максимовна, складывая тарелки и чашки на столе.
     - Ой! Я совсем забыла! Меня же Игорь ждёт! - воскликнула Наргиза, вставая из-за стола.
     - Да? И кто у нас Игорь? Новый знакомый? - спросила Бэлла Максимовна.
     - Ну... случайно познакомились, бабушка, мне уходить нужно, потом расскажу, - ответила Наргиза, целуя женщину в щёку.
     - Часто, именно случайный знакомый и бывает судьбой предначертанным. Пригласи его к нам, я посмотрю на него, - сказала Бэлла Максимовна.
     - Нет, прошу тебя, позволь, я сама разберусь. Мы с Игорем едва знакомы, я не могу его сразу пригласить в гости, - ответила Наргиза, выходя из кухни.
     В четыре часа дня, она вышла из дома, погода и правда была тёплая, хотя два дня было очень холодно. Но в Ташкенте, резко континентальный климат, сегодня зима, а завтра весна и наоборот. Она надела короткую юбку, с прозрачными колготками, стройные ножки в полусапожках, короткая дублёнка с мехом, которую мама привезла из России, когда была в командировке, распущенные по плечам волосы, девушка привлекала внимание прохожих своей красивой внешностью.
     Наргиза медленно пошла к остановке, кинотеатр "Тридцать лет комсомола", находился за Детским миром, она прошла к остановке и села на трамвай, чтобы доехать туда, хотя и пешком можно было пройти всего пару километров. Можно было сесть на такси, но Наргиза не торопилась и ей хотелось немного пройтись.   
     Игорь пришёл на десять минут раньше, Наргиза опоздала на десять минут. Увидев её еще издалека, Игорь пошёл к ней навстречу, прошептав себе:
     - Никогда не видел такую красоту...
     - Здравствуй, прости... я опаздала... - сказала Наргиза, когда Игорь подошёл к ней.
     - Разве это так важно? Ты пришла, я тебе благодарен за это. Билеты я уже купил, но ещё рано, можно зайти внутрь и подождать в фойе, - ответил Игорь.
     Наргиза пожала плечами, ей было всё равно и молодые люди прошли в кинотеатр, довольно старинное, если не сказать старое, здание. Там было два зала, большой и малый. На стене висели портреты знаменитых советских актеров, Наргиза села на скамью у стены.
     - Такие красивые глаза, не должны грустить, я не решался спросить в прошлый раз... у тебя что-то случилось? - осторожно спросил Игорь, сев рядом с ней.
     - Ничего не случилось и я не хочу говорить об этом, - ответила Наргиза, озираясь по сторонам, глядя на людей, которые заходили и прохаживались в фойе.
     - Хорошо, прости... Новый год скоро, может вместе его встретим? - так же осторожно, спросил Игорь.
     Он не знал, о чём можно говорить с этой девушкой, в глазах которой он видел и грусть и недоумение.
     - Не знаю... думала, с курсом соберёмся, но все молчат, видимо не намерены вместе встречать Новый год. Я ещё ничего не решила, - ответила Наргиза, в душе надеясь, что они с Валеркой помирятся и тридцать первого декабря будут вместе.
     Просто она знала, что он с отцом в этот день не будет, он говорил, что они собираются с однокурсниками.
     - Может сходить к нему... - тоскливо подумала Наргиза.
     - Ты права, время ещё есть, но... если ты согласишься... тридцать первого декабря друзья пригласили меня на дачу, это за Газалкентом. Супружеская пара, я с Сергеем вырос вместе, мы на одной улице живём. С Надеждой они недавно поженились, в сентябре свадьбу играли. Милейшие люди, решили Новый год встретить на даче, Сергей говорил, хотят во дворе ёлку нарядить, романтика. В зале камин, очень уютно, тебе понравится, - говорил Игорь, надеясь, что Наргиза согласится.
     - Прошу тебя, не дави на меня. Я ещё и сама не знаю, завтра экзамен, зачёты на той неделе, сессия заканчивается, потом и поговорим. Может быть... почему нет? - задумчиво, ответила Наргиза.
     Игорь посмотрел на часы и поднялся.
     - Пять минут осталось, пошли? Нужно свои места найти, - протянув руку, сказал он.
     Наргиза всё же подала ему руку и встала. Они зашли в зал и поискав свои места, наконец сели. А когда свет потух и начался сеанс, Игорь осторожно взял Наргизу за руку, она дёрнула рукой от неожиданности, но руку не отняла. В душе девушки была тоска по любимому, смятение и боль, ей хотелось внимания и нежности, но не от Игоря, она тосковала по Валерке. На экран Наргиза почти не смотрела, все мысли были там, где она в последний раз виделась с Валеркой. Его отчуждённый взгляд, испугал её, его резкие слова, больно резали по сердцу. Но она его любила и готова была простить его, хотя никого другого, девушка простить не смогла бы.
     Игорь осмелев, ведь она позволила держать свою руку, поцеловал кончики её пальцев и обнял за плечи. Наргиза тут же встала, на середине сеанса и боком прошла между рядами к выходу. Темнота зала, голоса на экране, давили на неё и раздражали, она пожалела, что согласилась прийти сюда. Игорь вышел следом за ней.
     - Прости, я что... ненароком обидел тебя? Не уходи! Прошу тебя! - воскликнул парень, видя, что Наргиза, не оборачиваясь, пошла к выходу и выскочила на улицу.
     Игорь побежал за ней и схватил её за руку.
     - Ну куда ты убегаешь? Мы же в кафе хотели пойти... - с мольбой спросил парень.
     Наргиза с сожалением посмотрела на него, на улице было темно, она вдруг, упав ему на грудь, заплакала, Игорь невольно обнял её.
     - Да что с тобой, Наргиза? Вот уже два дня, как я потерял покой. Куда не гляну - повсюду твой образ. Ты сводишь меня с ума, нежная, красивая, но такая грустная... скажи - умри, умру за один лишь твой взгляд. Посмотри на меня, неужели я совсем тебе не нравлюсь? - спросил Игорь, вызвав улыбку на лице Наргизы.
     - Ты хороший... добрый... почему не нравишься - нравишься! Но я люблю другого, - с тоской ответила Наргиза.
     - Клин клином вышибают, а вдруг ты сможешь полюбить меня? Ведь и так бывает... только... мне непонятно... ты любишь, а он? Разве можно не любить такое совершенство? - искренне удивляясь, воскликнул Игорь.
     Наргиза с грустью улыбнулась.
     - Как видишь, можно. Для тебя, быть может, я совершенство, может не стоило с ним быть близкими, как думаешь? Это тоже отталкивает вас от девушки? - вдруг спросила Наргиза.
     Игорь в темноте побледнел, понимая, о чём она говорит.
     - Ты беременна? - спокойно спросил Игорь.
     Наргиза покачала головой.
     - Я этого не знаю, если бы это было так... он бы вернулся ко мне, верно? - взглянув на Игоря, спросила Наргиза.
     - Да кто же этот парень, который посмел так поступить с тобой? Хочешь, я его поколочу? - совершенно серьёзно спросил Игорь.
     Наргиза, которая еле сдерживалась, чтобы не заплакать, представила себе, как бы это было и вдруг звонко засмеялась.
     - У тебя не хватит сил, он боксом и каратэ занимается, он здоровее тебя, - ответила она, успокаиваясь.
     Развернувшись, она пошла по улице, Игорь пошёл за ней.
     - Жаль... значит, он меня поколотит, но ради тебя, я готов вынести и побои, если это тебя успокоит, - сказал Игорь.
     - В кафе пойдём в другой раз. Я домой хочу... - сказала Наргиза, не останавливаясь.
     - Я провожу тебя... - ответил Игорь, понимая, что девушка расстроена и ей сейчас не до веселья.
     Теперь он хоть знал причину её грусти. До Урды они опять пошли пешком, было далеко, но спешить было некуда. Дойдя до дома Наргизы, они прошли через арку и подошли к её подъезду.
     - Когда мы с тобой увидимся? - спросил Игорь, боясь, что Наргиза откажется от встречи.
     Но она пожала плечами.
     - Не знаю. Позвони мне, если хочешь, - предложила она, называя номер домашнего телефона.
     Память у Игоря была хорошая, номер он запомнил, повторив его несколько раз. Наргиза уже собиралась зайти в подъезд, но замешкалась и обернувшись, чмокнула парня в щёку.
     - Пока! - бросила она и скрылась за дверью.
     - Пока... - прошептал Игорь, уходя в проём арки дома.
     Прошла неделя, сессия была сдана, до Нового года осталось два дня. Игорь звонил Наргизе несколько раз, но она придумывала отговорки, чтобы не встречаться с ним.
     Валерку и вовсе было не узнать, он похудел, под глазами появились синяки и они лихорадочно блестели, лицо осунулось, он почти не ел и почти не спал. Закир Искандарович, приехав к нему, ужаснулся. Парень и к отцу не ездил, он вообще никого не хотел видеть, лишь грезил Вероникой. Отцу он ничего рассказывать не стал и Закир Искандарович не настаивал, зная характер сына, но заполнил продуктами его холодильник и оставил деньги на стенке.
     Валерка пару раз ездил к Веронике, однажды, застал её дома, Александра Владимировича дома не было. Валерка умоляюще посмотрел на неё, когда на его звонок, она открыла дверь. Вероника стояла перед них в мужской рубашке и под ней ничего не было, кроме беленьких трусиков. Несмотря на вечерний холод, девушка даже не ёжилась. Валерка ничего такого не подумал, зная, что она так ходит дома, полураздетой.
     - Прошу тебя, я не могу так больше, позволь мне зайти, давай поговорим, - попросил Валерка.
     Но Вероника вышла за порог и рукой упёрлась в его грудь.
     - Послушай, идиот! Я говорила тебе, что видеть тебя не хочу! Ты мне противен, понял? Пошёл вон! Проваливай! - закричала она, отталкивая Валерку.
     От толчка, он задом соскользнул со ступеней, но вновь подскочил к ней.
     - Но я люблю тебя, неужели ты не видишь? - воскликнул Валерка, схватив её за плечи.
     - Придурок... ну какая любовь? Недоросль, тебе ещё сиську мамкину сосать, а ну проваливай! - воскликнула Вероника, вновь отталкивая его, теперь уже двумя руками.
     - Я убью тебя! Слышишь? Никому не достанешься, если моей не будешь! И тому, в белой Волге, тоже не достанешься, поняла! - крикнул Валерка.
     Его трясло, сумасшедший блеск в глазах, не испугал Веронику, она засмеялась.
     - А духу хватит у тебя, убить меня? - спросила она.
     - Не сомневайся, хватит! - бросил Валерка, стоя внизу, так как от толчка, он вновь соскользнул со ступеней.
     - Хорошо, заходи... - пропуская его в дом, сказала Вероника.
     Кажется, эта женщина любила риск и резкие действия. Но когда Валерка зашёл в дом, он увидел того мужчину, но машины на улице видно не было, видимо, мужчина проехал к дому с обратной стороны и поставил свою Волгу со стороны двора дома. Мужчина был в одних трусах, белых, прозрачных трусах.
     Валерка, увидев его, сначала опешил, потом разозлился, обернувшись, посмотрел на полуголую Веронику и всё понял. Понял, что она с ним спит, от этой мысли, у Валерки помутнело в глазах, он побледнел и сжал кулаки.
     - И кто это? Ты зачем его привела? - с наглостью уверенного в себе человека, спросил мужчина.
     - Вот, Саша, полюбуйся на юного Ромео, страдающего от безответной любви. Этот придурок говорит, что жить без меня не может. Ха-ха-ха! Говорит, что убьёт меня! - воскликнула Вероника, насмешливо глядя на Валерку.
     - Да? И что? Ты вот прямо запросто сможешь её убить? - так же насмешливо, спросил Саша.
     - Я и тебя убью! - до хруста сжав кулаки, бросил Валерка, глядя на мужчину.
     Саша, посмотрев на Веронику, засмеялся, потом резко став серьёзным, посмотрел на Валерку.
     - Ты, сучонок! Ты хоть знаешь, на кого ты пивом дышишь? Видимо, ты не понимаешь, кому бросаешь столь громкие слова! Ника, неси нож! - крикнул Саша.
     Ни один мускул не дрогнул на лице Валерки, кажется, ему уже было всё равно. Вероника ушла на кухню и вынесла нож, держа его перед собой.
     - Ну? Чего встал? Бери перо, вот он я, перед тобой стою! Давай! Хватит духу убить Князя - убей! - словно бросая вызов, громко сказал Саша.
     Валерка никогда не слышал о Князе, о криминальном мире ничего не знал и два дня, проведенных в РОВД, ничего такого ему не дали и имя Князь, ему ничего не говорило. Вероника протянула ему нож. Взглянув на длинное, острое лезвие, Валерка взглянул на Сашу и взяв нож из её рук, с силой сжал рукоять .    
     Вероника села на диван, закинув ногу на ногу и закурила сигарету. Казалось, ей было всё равно, что сейчас может произойти, она была совершенно спокойна, хотя прекрасно знала, кто есть Князь. А он, расставив руки, подошёл к Валерке, острие ножа уперлось в его грудь...