Стареть не болея!

Евгений Помогаев
!Стареть не болея!

Этот лозунг бросил в мир Чарльз Югстер.

По его словам в 40 лет он был «лысеющим самодовольным куском жира».
Но желание изменить свою жизнь, сделать её интереснее зрело в  нём.
И в 63 года он занялся греблей. И не понарошку, а всерьёз!

В любом деле для успеха возраст не помеха!

За 20 лет  он выиграл 40 золотых медалей на регатах World Masters.
Чарльз Югстер  занимался греблей шесть дней в неделю. Был в отличной форме.

Однако в 87 лет ему вдруг не понравилось, как он выглядел.

«Из тщеславия я хотел улучшить свою внешность. Я стал ходить в  клуб бодибилдинга в возрасте 87 лет, нанял бывшего «Мистера Вселенная» в качестве тренера, сбросил 12 килограммов, и моё тело полностью восстановилось в возрасте 90 лет».

А в 95 он стал бегать на короткие дистанции.
И установил несколько мировых рекордов в своей возрастной группе!

Чарльз Югстер работал зубным врачом  в Цюрихе до 75 лет, а потом до 82 лет издавал стоматологический бюллетень.

«С 82 лет и до 90 я был безработным — и это было очень неприятно», — рассказывал он в одном из интервью. «Но в 90 лет, после того, как моё тело восстановилось, мне предложили оплачиваемую работу в немецкой фитнес группе.  А в 93 года я научился выступать — моё выступление  набрало более 600 000 просмотров на YouTube».

Для успеха возраст не помеха!

Старей не болея!