Так родился человек-45-

Крестина Зубцова
-45-
-Знаю, знаю!- Ирина захлопала в ладоши, а потом вдруг опустила руки и округлила глаза.- Есть информация о Вике, и она не радостная?
-Нет, не угадали... К сожалению, пока о Вике нет никакой информации...
-Что же тогда?
-Мне неприлично говорить, но ещё неприличнее молчать... Чтобы увидеть Вас! Я готов ещё раз оставить сотню телефонов, чтобы каждый час приходить к Вам и забирать. Извините меня, пожалуйста... Ирина! Ира! Ирочка! Не плачьте, пожалуйста... Что же я? Вот дурак! Вы же замужем... Мне нужно идти. Да, нужно уйти. Срочно! Не плачьте, пожалуйста, из-за дурака. Вам нельзя волноваться...
Ирина растирала всё вновь и вновь проступающие слезы по щекам. А потом встала, подошла ближе к Мише и обняла.
-Мне ещё никто и никогда не говорил таких теплых снов! Никто никогда... Миша, Вы ни дурак, это я дура! Это же надо было так себя не ценить? Столько лет прожить с таким человеком...
-Так Вы не любите его?
-Люблю... Но сейчас, у меня нет никого важнее моего ребёночка...
-Позвольте мне просто быть рядом, а там будет видно. И давай перейдём на ты?А то, как в девятнадцатом веке?
-Но Миша, я пока не могу ничего обещать...
-Я понимаю.
-Миша, спасибо большое за понимание...
-Я,пожалуй, пойду. Уже поздно. Вам нужно отдыхать.
-Спокойной ночи, Миша.
-Доброй ночи, красавицы!
-Почему красавицы? Вдруг у меня будет мальчик?
-Мне кажется, будет девочка. Хотя, главное, чтобы все легко прошло, а ребёночек был здоров. Всего доброго.
Миша широко улыбнулся и ушёл.
Ира закрыла за ним дверь и вернулась на кухню. Женщина заварила себе чаю, села за стол и громко рассмеялась, так, что, кажется, разбудила Галочку!
На столе по-прежнему лежал телефон Михаила.
"Какой интересный мужчина! Ах, если бы нам удалось познакомиться раньше... Всё бы могло быть по-другому! Мамочка, милая, ты у меня самая мудрая! Как же я раньше этого не понимала и не ценила... Сколько ошибок могла бы не совершить?! Всё моя гордость, желание быть взрослой, принимать самой решения, рулить своей жизнью... Сейчас хотя бы на пять минут увидеться с тобой, прижаться к тебе... Обнять... Помолчать... Мне так плохо, мам... Что же мне теперь делать? Что?"