О годе нематериальных активов

Сергей Минутин
Юмор, как нематериальный актив или путь в новое, уже, нематериальное счастье...

Как только мы сказали "социальное бытие", так сразу она, ценность нематериальная, появилась. А почему? Потому что в рамках общества, страны, социума должно быть что-то выше еды и унитаза. Духовность должна быть, должно быть то, что ничем оценить нельзя, только счастьем бытия. Духовность должна быть, а её нет. Куда подевалась? Может быть, духовность в ограниченных рамках не приживается!  Как вместить душу в рамки? Пусть даже в рамки социальные? Ну можно, конечно, распорядится и посчитать, упорядочить, оценить, зарезервировать для поколения next. Мало ли что с ним может случиться. По мне, так не может благое намерение называться "нематериальной ценностью", которую еще и учесть надо определённому юридическому лицу и разным администрациям в том числе ...

Может быть опять нашего президента подставили?! Ай-яй-яй ... И закончится год 2022 полными "духовными закромами" с нематериальными ценностями, учтенными, сосчитанными, как в бухгалтерском отчёте по полочкам разложенными. Как-то это все опять "как всегда" получается. Черномырдинки какие-то. Вот они действительно великий нематериальный актив нашей страны. Никак не получается преобразовать нашу среду выживания в общество благоденствия. Не хыатает чего-то. А чего? Может быть внятных ответов на не внятные черномырдинки:

У меня к русскому языку вопросов нет.
Что говорить о Черномырдине и обо мне?
Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Хуже водки лучше нет!
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку.
Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?
Президент сказал: «Есть контакт!». Будем есть контакт.
Надо же думать, что понимать.
Мы выполнили все пункты от “А” до “Б”.
Черномырдину пришить ничего невозможно.
Правительство — это не тот орган, где, как говорят, можно только языком.
Я не тот человек, который живёт удовлетворениями.
Наша непосредственная задача сегодня — определиться, где мы сегодня вместе с вами находимся.
Мы всегда можем уметь!
Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь?
Естественные монополии — хребет российской экономики, и этот хребет мы будем беречь, как зеницу ока.
У нас какой-то, где-то мы чего-то там, сзади всё чего-то побаиваемся.
Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали — масла не стало. Потом яйца нажали так, что их тоже не стало.
Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.
Правительство поддерживать надо, а мы ему по рукам. По рукам, всё по рукам. Ещё норовим не только по рукам, но ещё куда-то.
Моя специальность и жизнь проходили в атмосфере нефти и газа.
На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться.
Меня всё жизнь хотят задвинуть. Все пытаются… Задвигал только таких ещё нет.
Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали.
Лучше быть головой мухи, чем жопой слона.
Я бы не стал увязывать эти вопросы так перпендикулярно.
Болит душа о внуках и о стране.
Депутаты все высказались, чтобы я шёл — избирался точнее.
В этот вечер, сильнейшие футболисты страны, были далеки от футбольной мысли.
Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче.
Это глупость вообще, но мне знакомая песня.    И т.д.
 
С Новым годом, с Рождеством, с Новым нематериальным счастьем!