Сон 81

Маша Галактика
                Маша Галактика - Сон № 81(7.3.2011)

   Мне приснилось,что я сижу в гостях на частном приёме с Агасфером и говорю ему:Сергей,положи мне морских гребешков.Он кладёт парочку в глубокую тарелку и наливает много соуса,почти,как суп.Со мной дерутся на тупых ножах Лёши.Мой Коновалов и Калабин.Они так вроде играются,но по злому.Лёшина мама Евгения Степановна накрыла стол,потому,что у кого-то сегодня день рождения и я не зря пришла.Я хватаю жареный грибочек и ещё,что-то вкусненькое,не смотря на диету.Лёша говорит:Не надо тебе есть.Потом я знакомлюсь и влюбляюсь в мужчину более плотного телосложения,брюнета в чёрных очках и майке.И у меня с ним завязывается роман.Потом я в замке там мы с кем-то хотим украсть шапки,одну крупной вязки,другую попроще,по-моему Adidas .Мы подходим к окну и видим подходят хозяева.Мы выпрыгиваем.И нас даже не замечает проезжающая милиция.Потом я на перроне,то ли метро.Потом он превращается во что-то другое.И там мы встречаем своих родственников из-за границы.Меня встречает китаец в синем плаще.И говорит поедем сейчас в другую страну,в другой город покупать по Sale всю D&G. .